Топливо для YS Engine (Yamada)

Клапауций

В свете нынешней ситуации с топливом,я бы смотрел не в сторону ямады а в сторону saito. 100 сайта для 50 пилотажки очень будет бодренько таскать последнюю. Веса в ней относительно OS меньше, но всеядность гораздо выше ямады.

FJTI
Клапауций:

В свете нынешней ситуации с топливом,я бы смотрел не в сторону ямады а в сторону saito. 100 сайта для 50 пилотажки очень будет бодренько таскать последнюю. Веса в ней относительно OS меньше, но всеядность гораздо выше ямады.

Вибрации… вибрации. А так да саита мотор из достойного выбора.

Клапауций
FJTI:

Вибрации… вибрации.

А что, ямада меньше трясет чем другой 4Т?

Borcha
Клапауций:

В свете нынешней ситуации с топливом,я бы смотрел не в сторону ямады а в сторону saito. 100 сайта для 50 пилотажки очень будет бодренько таскать последнюю. Веса в ней относительно OS меньше, но всеядность гораздо выше ямады.

Вот тоже остановился на Сайто-100.а так весь спектр двигателей определённой кубатуры устанавливался на Меридиан:

FJTI
Клапауций:

А что, ямада меньше трясет чем другой 4Т?

Я 4 Т и 2 Т сравнил

Клапауций
FJTI:

Я 4 Т и 2 Т сравнил

ну про 2 и 4т понятно. Я конкретно про ямаду (4т) и saito тоже 4т. При похожей конструкции ГРМ и одинаковом рабочем цикле не думаю что вибрация будет ощутимо различаться.