Топливо для YS Engine (Yamada)

modelair

В литрах или граммах? Если в литрах, то 200мл масла, 200мл нитры и 600мл метанола на 1л топлива.

delvinz
modelair:

В литрах или граммах? Если в литрах, то 200мл масла, 200мл нитры и 600мл метанола на 1л топлива.

Конечно мл. Спасибо.

1 month later
Madik
delvinz:

Буду думать. Кстати Японцы с Ямады мне написали, что ни в коем случае не используйте касторку.

Касторка это отрава и медленная смерть мотору. Эксплуатировал YS-160DZ YS 170DZCDi и YS-175DZCDi. Топливо использовал Model Technics (Англия)

Клапауций

В свете нынешней ситуации с топливом,я бы смотрел не в сторону ямады а в сторону saito. 100 сайта для 50 пилотажки очень будет бодренько таскать последнюю. Веса в ней относительно OS меньше, но всеядность гораздо выше ямады.

FJTI
Клапауций:

В свете нынешней ситуации с топливом,я бы смотрел не в сторону ямады а в сторону saito. 100 сайта для 50 пилотажки очень будет бодренько таскать последнюю. Веса в ней относительно OS меньше, но всеядность гораздо выше ямады.

Вибрации… вибрации. А так да саита мотор из достойного выбора.

Клапауций
FJTI:

Вибрации… вибрации.

А что, ямада меньше трясет чем другой 4Т?

Borcha
Клапауций:

В свете нынешней ситуации с топливом,я бы смотрел не в сторону ямады а в сторону saito. 100 сайта для 50 пилотажки очень будет бодренько таскать последнюю. Веса в ней относительно OS меньше, но всеядность гораздо выше ямады.

Вот тоже остановился на Сайто-100.а так весь спектр двигателей определённой кубатуры устанавливался на Меридиан:

FJTI
Клапауций:

А что, ямада меньше трясет чем другой 4Т?

Я 4 Т и 2 Т сравнил

Клапауций
FJTI:

Я 4 Т и 2 Т сравнил

ну про 2 и 4т понятно. Я конкретно про ямаду (4т) и saito тоже 4т. При похожей конструкции ГРМ и одинаковом рабочем цикле не думаю что вибрация будет ощутимо различаться.