Вопрос МДС-10КР2УС
не такой он уж и тяжёлый.
Тяжёлый, шо капец.
Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.
Тяжёлый, шо капец. Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.
Позволю себе добавить и работает практически из коробки. Вполне себе карбюратор.
Это про авиационный МДС-6.5 с боковым выхлопом и воздушным охлаждением.
Тяжёлый, шо капец.
Единственный нормальный для авиамоделей МДС это 6.5, хотя и его можно сделать легче. Всё остальное лучше обходить стороной.
Я бы не был так категоричен. Тут же на форуме гора отзывов о АСП, мол так себе мотор и пр. А самолеты с АСП-шками летают и моторы работают и люди довольны. Во многом это относится и к МДС. 10-ки МДС у нас с успехом таскали “Кураре”. И не глохли и нитрометана не было. В полной мере это относится и к 6,5 кубовикам МДС. Любой хоббийный мотор требует индивидуального подхода и, уж тем более, любой мотор требует индивидуально подбора винта. Я вижу на форуме сплошь “членов сборной РФ” которые ловят граммы на своих самолетах и снимающих со своих движков максимум мощности. Что ни тема с двс так обязательно этот мотор г…но, это тоже г…но, вот мол OS это да! Что да? Сдох шатун на хваленом японце, а чуть позже облезать гильза начала. А мотор толком и не работал. Я уже писал что ради интереса поставил дремучую Радугу 10 на самолет. Вчера на поле отладил, из имеющихся подобрал винт (лучшие показатели были дал 11/8 Крюшный, у Бориса Нотана купил) и эта старушка (Радуга) свечкой уперла самолет в небо. И летал, и не глох на холостых, и заводилась с одного рывка. Вот как то так.
А вот мотор топикстартера во полной комплектации.
rcopen.com/forum/f18/topic534717
А вот мотор топикстартера во полной комплектации.
МДС-10 КРУ-2У-C
Вот не доходит до меня как бывший владелец развернул эту несчастную крышку картера вверх тормашками, хоть убейте!
Вот не доходит до меня как бывший владелец развернул эту несчастную крышку картера вверх тормашками, хоть убейте!
Так че там разворачивать. Отвернул 4 винта, повернул на 180 и делов-то. А вот фаза впуска это другой вопрос.
Так че там разворачивать. Отвернул 4 винта, повернул на 180 и делов-то. А вот фаза впуска это другой вопрос.
Да нет… Я ранее выкладывал фотки движка в разобранном виде - там на крышке сфрезерована лыска, что бы поршень в нее не упирался, иначе он просто не может опустится в крайнее нижнее положение. Я уже пробовал его собрать так как на картинке - у меня просто тупо не проворачивался вал: проворачиваешь, а потом “ЦОК” и все. Может там потроха не родные, бог его знает. Я понимаю, что можно доработать что либо под определенные задачи, но когда это что-то невозможно собрать в первоначальном виде, то тут…😉
Я ранее выкладывал фотки движка в разобранном виде - там на крышке сфрезерована лыска
Все верно. Если ставить штатно(карбюратором вниз), то все должно нормально вращаться, но поскольку, в новой установке, карбюратор смещен на 180 град.(именно поэтому вырезан новый паз на золотнике), то и соответственно для нормального опускания поршня в НМТ необходимо сделать то же самое на задней крышке. Т.е. снять лыску.
Во всяком случае паспорт едет, если на схеме будет изображена моя текущая модификация движка - значит я зря поднял бучу. Если же там нарисован обычный с классической компоновкой МДС - значит я его запущу в том виде а каком он мне достался (как раз с паспортом едет карбюратор) и буду думать как его применить 😃
сфрезерована лыска
Да извините упустил это.
Глянул фото поршня и по моему юбка у него неодинакова. Проверьте, может в этом все заключается.
Уменя 10ка мдс, правда авиа версия отработала зиму на аэросанях. Отличный запуск и тяговооруженность больше 1 😃 Но самая вкусняшка, это поворотный носок. повернул на 90 градусов и использую обычные винты в толкающем варианте. правда сперва непривычно было заводить в обратную сторону.
Вот нет никаких проблем. Повернул и работает.А Вы фазы не совпадут. Было бы желание и руки на месте. И всё совпадёт.
Кстати говоря, где можно почитать про фазы?
Повернул и работает
И что поводок коленвала не переставляли в новое место под 180 градусов? То есть фазу впуска изменили на 180 градусов. 😉
где можно почитать про фазы?
точнее про фазы газораспределения. Набираете в поисковике: “Рабочие фазы двухтактного двигателя” и вуаля! Но вот например.
И что поводок коленвала не переставляли в новое место под 180 градусов? То есть фазу впуска изменили на 180 градусов.
Речь шла о МДС с передним всасыванием. С задним само собой разумеется золотник пилить надо.
С задним само собой разумеется золотник пилить надо.
У топик стартера именно такой. Простите вот зачем ему про переднее всасывание здесь. Ему нужно знать что с его двигателем делать.
А то что ваш работает так это хорошо, но не совсем в тему так сказать.
там на крышке сфрезерована лыска, что бы поршень в нее не упирался, иначе он просто не может опустится в крайнее нижнее положение.
Все верно ,это на всех движках .Скорей всего это такая компоновка ,что бы можно ставить трубу сзади движка. Еще ни чего не пелите, попробуйте все таки запустить его на воздушном винте как писали выше.В собранном состояние без головки посмотрите ,поршень не должен выходить за обрез гильзы в верхней мертвой точке ,чуть ниже обреза ,если так то шатун родной. По поводу карбюратора ,ни в коем случае не ставьте родной.Купите Импортной под 10 кубиков ,может оказаться что посадочное на карбе будет чуть больше чуть меньше ,это легко подогнать ,я себе на 6,5кубиков так и сделал ,брал ТунгерТайгер. Еще Топливо для него только стандартное,без всякого нитрометана.Наши МДСы нитрометан не перенося-проверено!Свечи наши КСки.
Для чего его применить скорей все таки я бы его использовал как самолетный,так как очень не удобная система запуска для лодок или авто,наматывать шнур что бы его дернуть.Опять же не обязательно ставить трубу,можно подобрать и глушак. К с тате в городе наверняка есть моделисты (в клубах технического творчества…) найдите их и с ними посоветуйтесь,может чем то помогут.
Я на санях глушитель делал из огрызка алюминиевой трубки и аэрозольного баллончика. Всю конструкцию собирал на обычной ЭДП с добавлением аэросила. Пока ничего не отвалилось. Работает вполне устойчиво и тихо. Отбор давления в норме.
Наши МДСы нитрометан не перенося
Ваши может и не переносят…
Да Алексей ничего не пилите. Это за Вас уже сделали. На серийном моторе коленвал и выхлоп в одну сторону как на фото. Задняя крышка круглая без спила. Золотник с одним пропилом со стороны впускного окна. Поршень со стороны бустерного канала в юбке имеет выборку. За счет неё он не упирается в заднюю крышку и улучшается продувка. Если Вы просто поменяете местами нос и з.крышку то поршень в н.м.т. упрётся в неё. По этому на Вашем моторе уже всё сделали надо просто запустить двигатель. И ещё на моём моторе легко снимается только з.крышка остальное после нагрева.
Ну чего, красавчик.С иголками разобрались.С права подача топлива ,с лева холостые/минимальные обороты,качалка там же газ/глушилка.
Перед обкаткой,сначала обе иглы закрыть до упора,открываете их на два оборота.С начало при открытом полностью карбе ловите макс.газ иглой подачи топлива,потом прикрываете почти до конца и ловите минимум,потом газуете и смотрите если двиг глохнет прибавить топлива и т.д.пока не будет устойчив при перегазовке.На качалку сделайте тягу из стальной проволоки(длинную),и что то придумайте что бы можно было ее фиксировать на стенде.