МДС-78

Wladimir_Th

Предложение принято. Будем катать на холодную.

Ант157

На холодную даже не вздумайте, убъёте шатун и пару.
От шуруповёрта кольцованный мотор никогда не заведётся.
Возьмите нормальный стартёр, ну или попросите у кого- нибудь.

Borcha
Ант157:

На холодную даже не вздумайте, убъёте шатун и пару.

даже той мини смазки,которая осталась от запусков(якобы) хватит для шатуна и пальца .а уж масла через свечное отверстие много не надо.обороты(притирочные) невелики у шуруповёрта и стартера.

Ант157:

От шуруповёрта кольцованный мотор никогда не заведётся.

если притёрто и появилась нормальная компрессия и всё легко вращается то и шуруповёртом элементарно заводится двигатель.

gikler

Добрый день! Сколько было 2-т калилок и даже с практически отсутствующей компрессией они заводились и работали. Или там настолько все плохо? Ведь должно масло было остаться в поршневой и копрессия возрасти хоть чуть-чуть … А со свечкой там все в порядке? Спираль нагревается? Проверьте свечу отдельно. А топливо сколько и как хранилось? А то может там вода уже в канистре…

Borcha
gikler:

Или там настолько все плохо?

нет,не плохо.там своеобразное сопряжение металлов.те же кольца.если снять и положить на плоскость то небольшим винтом(это у нового двигателя).такое бывает,но стоит запустить и проработать -это прекращается.подшипники ощущение забиты.или загустевшей смазкой или стружкой.если их привести в порядок для лёгкости то запускается и после приработки работает.многие до сих пор летают.кстати если человек имеющий этот двигатель и подготовивший его после покупки возмёт шуруповёрт,поставит на максимальную скорость откручивания и с периодическим секундным контактом запустит двигатель.не надо прижимать его-это не стартер.двигло проверенное,отечественное.дааавнооо как-то для СЮТа ездел в Савёлово(Кимры) за ними.отбирал.ребята подготавливали и летали.но вот загвостка:притирали простым машинным маслом.хреновеньким.сейчас хорошие масла идут.может и хуже сними…можно посоветоваться с “Волком по этим двигателям”-Штрунов Николай(ник Kola 312-давно не общались).

Губанов_Игорь

Владимир, подшипники вынимали,.промыли? Это же первое, что нужно сделать

Рашкин
Губанов_Игорь:

Владимир, подшипники вынимали,.промыли? Это же первое, что нужно сделать

Зачем Игорь.Это автопром,в шуроповёрт его надо,а лучше в токарный станок и патрон до отсечки.Всё притрётся и потом будет работать.54 года прожили,и не чего не знаете.Там понимаете у этого двс сплав метала очень особенный,как на газ 53,пока на холодную по всей базе не потаскаешь,хрен заведёшь))))))))Бред какой то.

Borcha
Губанов_Игорь:

Владимир, подшипники вынимали,.промыли? Это же первое, что нужно сделать

Я уже об этом говорил…

Alerksandr

Предлагаю-залить масло в цилиндр и проверить компрессию(точнее изменение компрессии) Но только лить без фанатизма, а то и гидроудар можно получить…

Wladimir_Th

Спасибо всем коллегам по хобби за советы и рекомендации.
Попробую более детально описать ситуацию. Мотор перед попыткой завести сутки лежал в керосине, потом был отмыт до блеска. Подшипники чистые, вращение легкое. По всем приметам качественные. Я с модельными двигателями общаюсь с 1974 года и, поверьте, имею понимание в этом плане. Иначе и не стал бы создавать тему, потому как впервые попал в такую ситуацию. Гильза стальная. При заводке рукой, поршень встает в ВМТ и все. Дальше надо докручивать рукой. Имею две кольцованные бензинки 17 и 30 кубов. Там такого нет. Хотя компрессия лишь ненамного лучше чем у МДС. Оба мотора заводятся с одного рывка. Накал у меня регулируемый и могу выставить любое напряжение. Что я и делал. Со свечкой КС-2 напряжение довел что светилась уже не оранжевым светом, а желто - белым. Пытался завести с перелива. На убитых движках такое иногда помогает. В финале свечу спалил, результат - 0. Шуруповерт вполне раскручивает мотор (18 вольтовый). Масло в цилиндр заливал, потом пробовал рукой вращать винт по аналогии с заводкой. Улучшение есть.
Теперь вопрос. Когда я разбирал мотор, похоже лоханулся. Не пометил заводское положение поршня. Хотя раньше всегда ставил метку на шатун. Беседуя с мужиками на работе погорился им о своей беде. Один коллега спросил как я поставил поршень и какое расположение стыка кольца). Сказал что про наши движки не знает, но перебирая мотор на “Планете” его тесть поставил поршень абы как и мотор не заводился. Перевернули поршень на 180 град. и движок завелся с ходу. Прошу пояснить, актуально ли в наших моторах расположение поршня и замка кольца?

gikler

Так а Вы посмотрите, где находится стык кольца относительно гильзы цилиндра - стык не должен проходить по окнам гильзы. Варианта то всего два может быть. В одном случае, при движении поршня стык кольца будет проходить по окнам цилиндра, а в другом - по поверхности без окон.
А по поводу свечей - у меня все моторы заводились при напряжении на свече 1.4 вольта и токе 4 А. (обычно уже при 2А запускаются) Больше никогда не приходилось увеличивать ток.

Губанов_Игорь
Wladimir_Th:

При заводке рукой, поршень встает в ВМТ и все. Дальше надо докручивать рукой.

Это значит, что где то не хило сквозит. Остается просто найти где, методом исключения: свечка, головка, гильза, поршень, кольцо. Других мест просто нет

Wladimir_Th
Губанов_Игорь:

Это значит, что где то не хило сквозит.

Игорь. Уже голову сломал где. И воду цилиндр опускал смотрел не сифонит ли через голову или свечку. Вроде пузырей не было. Одна надежда что поршень с кольцом неправильно установил. Ну не верю я что мотор бракованный. Что то я собрал неправильно.

Губанов_Игорь

Так пересобрать заново времени много не составит. Воду в цилиндр не надо, достаточно капнуть топливом на свечку и на болтики головки и покрутить пропеллер

Davron

Кольцо вверх ногами не стоит случайно ли?

Беляев_Пётр

Вы кольцо без поршня установите в гильзу и посмотрите на свет. Там явно будет большой зазор между гильзой и кольцом. Я сталкивался с такой проблемой на МДС -78.

ДедЮз
Беляев_Пётр:

Вы кольцо без поршня установите в гильзу и посмотрите на свет. Там явно будет большой зазор между гильзой и кольцом. Я сталкивался с такой проблемой на МДС -78.

Если такое есть, то нужно кольцу или новое термофиксирование при соответствующем размере или делать новое кольцо.

Беляев_Пётр

Я новое делал. У родного эллипс был.Да ещё на МДСах карб ставил на Хват именно на этот клей, а не на другой . Двигателя работали хорошо.

Borcha

Ну и ещё вариант(если никак не запускается)-кольцо снять и перезакалить на эл.плитке.авось немного деформируется в нужную сторону,положение.

Рашкин

Владимир!Скажите мне пожалуйста от куда вы всё это берёте.Из жизненного опыта или вас так по выходмым окучивает.Какая плитка,в какую нужную сторону.Я дико извиняюсь,у вас что за тараканы в голове живут,я всё не могу понять.Или у вас хобби такое что нибудь п…нуть.Ваш алхимик много чего где наговарил.Вы с ним не просто Отец и Сын.У вас одна голова на двоих .Такое впечатление складывается.Не надо людям говорить того что нельзя делать.Хорошь чушь нести Владимир.Пейти лимонад.

Borcha

Рашид мне всегда нравится ваша реакция на любое сказанное и от любого .я не пью спиртные напитки и люблю квас.работа у меня была своеобразная- работал в ЛИО.иногда выезжал на РЛП.на вас обиду не держу и не собираюсь.наверно и многие форумчане тоже.главное не берите в голову что я говорю и всё.вы самый адекватный человек среди нас.все это видят и счастливы.