МДС-78

Borcha

Володь превосходное место для обслуживания и гонки двигателей,вот только дома рядом.

Рашкин

Парни ! Дико извеняюсь.Но читать вашу лубуду на несколько страниц,что не заводится колилка доводит до истерики .В других постах ваших вы такие мавры в ДВС.Владимир,Владимиру отвечал ,судорь это оскорбление,что по вашему я дурак и.т.д.Что есть такого в калилки что её можно было не завести.

Wladimir_Th
Рашкин:

Владимир,Владимиру отвечал ,судорь это оскорбление,что по вашему я дурак

Не понял. Вы то при чем?

Викторыч62

Рашид, скорее всего дело не двигателе, а в том как он сделан. Какие были допущены ошибки при его изготовлении. А вот найти брак, а тем более устранить его и довести двигатель до рабочего состояния - это уже порой трудновато. Но доводка до рабочего состояния - это самое интересное. А для этого можно и написать и почитать…

Wladimir_Th
Borcha:

гонки двигателей,вот только дома рядом.

Володя мотор тарахтел на малых обортах, так что рева мотора не было. Наоборот, мужики подходят и живо интересуются чудо техникой. А вот пацаны нет.

Викторыч62:

А вот найти брак, а тем более устранить его и довести двигатель до рабочего состояния - это уже порой трудновато.

Истина.

Borcha

Володь а среди местных авиамоделистов можно найти двигатель для сравнения по размерам и пр.?

Wladimir_Th

Нет. Я думаю в нашей губернии он один. Где бы его фазы найти.

aws

Я дико извиняюсь, но было 3 таких мотора и работали из коробки. Ставил свечи os №8. ваще без проблем.

Borcha
aws:

Ставил свечи os №8. ваще без проблем.

Андрей у Владимира сидит какая то “бяка” производства или ещё чего то.

Vadik87

Просили снять фазы двигателя,но у меня 68 мдс:Мерил от верхней кромки выхлопного окна по донышку поршня!,это будет 0градусов-далее начало открытия продувочных каналов (передний,задний) 15гр,далее начало открытия перепускного канала (боковой) 20гр,следует обратить внимание:верхняя кромка бокового перепускного канала находиться строго по середине ширины выхлопного окна,ширина выхлопного окна 70гр,нижняя кромка выхлопного окна совпадает с НМТ.

Начало впуска по окну коленвала 35гр от НМТ. двигатель полностью работоспособен на смеси 80*20 без нитры,свеча кс-2

Borcha

Спасибо Вадим.эти двигатели идентичны по конструкции.

Vadik87
Borcha:

Спасибо Вадим.эти двигатели идентичны по конструкции.

Читал в теме,что у двигателя практически нет компрессии,я думаю с такими данными он не заведется,тут либо кольцо не притерто или зазор замка велик,если замок в порядке до 0.2мм обкатать на смеси бензина с маслом дрелью или шуруповертом,но фазы должны быть в порядке,и тогда он заработает,карбюратор настроен по 2 оборота на главный и холостой жиклеры.

Wladimir_Th

Не стал откладывать в долгий ящик и взяв необходимый причандалы (масло, шуруповкрт и ессно мотор) выкатился в подъезд. Вывернув свечу, налил немного масла в мотор, шуруповерт за вал и начал гонять мотор на холодную. Каждую минуту останавливался и капал масла в выхлопное отверстие. Таким образом погонял минут 7. После перекура погонял еще минут 5, в таком же режиме. Компрессия не появилась, но я прикрутил первый попавшийся винт (12/6) и решил попробовать мотор с метанолом. Влив в футорку 2 куба горючки, надел вечно соскальзывающий накал(пора новую цангу покупать). Мотор держал в левой руке (мол один хрен не заведется). Короче я дернул за винт и мне показалось что в руке рванула петарда.Винт шарахнул в обратку, а из выхлопного окна шел дымок. Переведя дух, уже аккуратней провернув мотор через ВМТ (от мотора никакой реакции) опять несильно дернул винт. Мотор бабахнул снова. На этом прекратил эксперименты. Соседи тоже люди (хотя супруга сказала что ничего не слышала). Что скажете, коллеги? Про мотор в руках писать не стоит, и так понимаю что это грубейшее нарушение ТБ.

Borcha
Wladimir_Th:

это грубейшее нарушение ТБ.

больше так не делай.срочно ставь на стенд и постарайся запустить.

VTjr

Ну да, точно, это есть нарушение ТБ. 😛
Помню, я тоже один раз, по дурости, запустил в руке трехполовинку МВВС. 😮
Промывал мотор денатуратом, потом дал пару капель масла, почокал. Но думаю дам накал, посмотрим как он, может чихнет немного?😒 Так он не чихнул а мнгновенно, резво завелся с первого же толчка 😮, дал приблизительно 3-секундный рев (ну может и короче, или наоборот длиннее, в такой ситуации время трудно определить:)), но я его к счастью удержал в руке.😎 Травмы особой не было, все это кончилось лишь ожогом ладони от выхлопных газов. Ну пару дней был ожог в форме выхлопного окна.😆😆😆
Двигатели до 2,5см3 до этого иногда так крутил, но ни один из них никогда не завелся настолько резво и длительно как тот (они максимум попыхивали). Все таки у 3,5см3 уже довольно большая мощность.😃
Больше я такого не делал, ни с малыми, ни с большими.😉

Wladimir_Th
VTjr:

Ну да, точно, это есть нарушение ТБ

Да понимаю я все. Просто Владимир, Вы же в курсе что он по сути ни разу не завелся. и тут такое…

Capitana

Радугу 10-ку спокойно заводил в руках держа за глушитель как за ручку НА ЗАКРЫТОМ КАРБЮРАТОРЕ. Закрывается карб, наливается в воронку над заслонкой топливо, приоткрывается щель примерно соотвествующая минимальному хх и мотор заводится легким ударом в обратку. Винт должен соответствовать мотору или быть чуть тяжелей. Надо быть готовым, что после запуска в таком режиме (хх) мотор может проработать сек 10-12. Держать естественно ответственно. На хх заводится мягко. Аналогично на закрытом карбе завожу в поле, уже на самолете. На открытом дросселе заводится хуже и время проработки иногда совсем маленькое.
З.ы. данное размещено с ознакомительной целью, а не как руководство к нарушению ТБ. 😃))

Владимир, а если мотор головой в воду опустить и прокручивать пузырей не идет из под головы и свечи? Я когда первый раз не совсем точно головку у радуги проточил у меня компрессия сразу пропала и затяжкой винтов только половину от былого возвращалось. У этих моторов ответная часть головы плотно и глубоко в гильзу заходити при несовпадении поверхностей толи прокладку зажать не может, толи вообще гильза деформируется.

Wladimir_Th
Capitana:

Владимир, а если мотор головой в воду опустить и прокручивать пузырей не идет из под головы и свечи?

Андрей. Я пробовал это делать и пузырей не было. Хотя откуда им взяться, когда компрессии почти нет. Думаю что вспышка в руках была по причине образования масляной пленки на стенках гильзы. Т.е. мотор набрал необходимую степень сжатия.

Capitana

Я пробовал это делать и пузырей не было. Хотя откуда им взяться, когда компрессии почти нет. Думаю что вспышка в руках была по причине образования масляной пленки на стенках гильзы. Т.е. мотор набрал необходимую степень сжатия.

ну значит этот мотор надо заводить как старый скатанный кмд - предварительно капнув масла в выхлопное окно. Глушитель тогда ставить не придется, естественно. Можно даже наверно капать автомобильное масло - оно не так быстро смывается метанолом.

Wladimir_Th

Именно простую минералку для 2Т моторов я и лил в мотор при холодной обкатке. Потом в выхлопное окно наблюдал капли метанола на масляной пленке гильзы.