МДС-78

Беляев_Пётр

Я новое делал. У родного эллипс был.Да ещё на МДСах карб ставил на Хват именно на этот клей, а не на другой . Двигателя работали хорошо.

Borcha

Ну и ещё вариант(если никак не запускается)-кольцо снять и перезакалить на эл.плитке.авось немного деформируется в нужную сторону,положение.

Рашкин

Владимир!Скажите мне пожалуйста от куда вы всё это берёте.Из жизненного опыта или вас так по выходмым окучивает.Какая плитка,в какую нужную сторону.Я дико извиняюсь,у вас что за тараканы в голове живут,я всё не могу понять.Или у вас хобби такое что нибудь п…нуть.Ваш алхимик много чего где наговарил.Вы с ним не просто Отец и Сын.У вас одна голова на двоих .Такое впечатление складывается.Не надо людям говорить того что нельзя делать.Хорошь чушь нести Владимир.Пейти лимонад.

Borcha

Рашид мне всегда нравится ваша реакция на любое сказанное и от любого .я не пью спиртные напитки и люблю квас.работа у меня была своеобразная- работал в ЛИО.иногда выезжал на РЛП.на вас обиду не держу и не собираюсь.наверно и многие форумчане тоже.главное не берите в голову что я говорю и всё.вы самый адекватный человек среди нас.все это видят и счастливы.

ДедЮз
Borcha:

авось немного деформируется в нужную сторону,положение

На “авось” колца не термообоабатывают. Это многошаговый процесс состояший из востановления расчетных размеров при отпуске, затем закалка на калиброванной оправке и только после этого термофиксация в напряженном состоянии на шаблоне в солевой ванне.

Borcha

Я рассказал момент об изготовленном кольце.которое уже имеет внутреннее напряжение.оно изготовлено не для космического наружного гидравлического цилиндра(это к примеру).

ДедЮз
Borcha:

Я рассказал момент об изготовленном кольце.которое уже имеет внутреннее напряжение.оно изготовлено не для космического наружного гидравлического цилиндра(это к примеру).

извините меня, но не нужно писать глупости. Если кольцо не прилегает, в первую очередь нужно исправить “волну”, затем восстановить функциональные свойства. Кстати класс точности (квалитет) для хорошей модельной техники не ниже чем рисуют в Подлипках или на Хруничева.

Валерий_Владимирович

Есть у меня такой… До сих пор к “стендовой” мотораме прикручен. Лежит в тряпочке на полочке. Заводился, работал и перегазовывался без проблем на стандартном топливе. Нужно еще попробовать на нитре…

Прошу прощения… У меня МДС-68…

Вот.

Так долго в чулане пролежал, что забыл 78 или 68… Да, у этого запуск только от руки.

Юра_Мотор

О, хоть одна фотография появилась и то не от автора. Как бы обязать авторов выкладывать больше инфы-фото, видео проблемы. А то дело доходит до космических колец эллиптической формы.

Borcha
ДедЮз:

извините меня, но не нужно писать глупости. Если кольцо не прилегает, в первую очередь нужно исправить “волну”, затем восстановить функциональные свойства. Кстати класс точности (квалитет) для хорошей модельной техники не ниже чем рисуют в Подлипках или на Хруничева.

Иосиф посоветуйте как на данном кольце сделать все эти работы которые вы посоветовали?Рашид,пожалуйста,не пишите мне в лиичку проблемы своих болезней.

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

О, хоть одна фотография появилась и то не от автора.

Интересно, что Вам даст фотография мотора? Вы что моторов не видели? Или Вы по фото можете поставить диагноз?
Ладно, это лирика.
Теперь по сути. Разобрал мотор и повернул поршень на 180 град. Замок кольца вроде в окна гильзы не попадает. Собрал. Прикрутил винт и капнул масла (минералка для двухтактных бензиновых моторов и буквально каплю). Держа мотор в левой руке дернул винт. Не тут то было. Компрессия ломовая. Подождал немного и плавно провернул винт через ВМТ. Провернулся как обычно, с сопением в выхлопном окне. Заново дернул винт и с характерным чмоканьем мотор дал отдачу после прохождения ВМТ. То есть стал вести себя как законопослушный двигатель. Больше масла не капал. Но все равно залипание в ВМТ пропало абсолютно. Теперь сомнений что мотор заведется нет. Получается, что даже у наших кольцованных моторов правильное положение поршня в гильзе важно.

Юра_Мотор
Wladimir_Th:

Теперь сомнений что мотор заведется нет

мы ждем

Witalij

Снимайте и смотрите кольцо, как бы не треснутое было или замок обломан. Такой запуск у меня был на одном Ослике 61 калибра, запускался только с перезалива жуткого. Пара цветная была с двумя рисками чуть ли не 0.5 мм. Еще был супер с самодельным кольцом, было эллипсом в гильзе, но мотор заводился от руки, легко, работал в разных режимах, калибр 34 был.

Wladimir_Th

Виталий, при последней разборке мотора я как мог внимательно осмотрел кольцо. Вроде все нормально. Больше разбирать мотор не вижу причин, потому как, повторюсь, ранее после поворота поршня на 180 град. мотор стал вести себя как обычная калилка. Его проблема состояла в том, что мотор при ручной заводке вставал в ВМТ. Т.е. рывок винта пальцем, и мотор вместо того чтобы пройти ВМТ и уйти вниз вставал. Приходилось рукой доворачивать винт и все заново. Именно это поставило меня в тупик. Получалось, что нулевый мотор, после промывки, до нее его провернуть было просто невозможно(консервация загустела насмерть), полностью потерял компрессию, если таковая была, и вдобавок получил где то дополнительно и нехилое трение. Сейчас этой проблемы не стало. Причина крылась в правильном положении поршня с шатуном. Добавлю что все операции с мотором производились без снятия поршня с шатуна.

ДедЮз
Borcha:

Иосиф посоветуйте как на данном кольце сделать все эти работы которые вы посоветовали?

Лет 6…7 назад подробно с картинками писал, тема где-то есть. Сейчас не имею времени и возможности рисовать и повторять. Найдите книгу “Поршневые кольца” в ЦНТБ, там исчерпывающая инф-ция.

Borcha
ДедЮз:

Лет 6…7 назад подробно с картинками писал, тема где-то есть. Сейчас не имею времени и возможности рисовать и повторять. Найдите книгу “Поршневые кольца” в ЦНТБ, там исчерпывающая инф-ция.

как всегда ссылка…без совета.

ДедЮз
Borcha:

как всегда ссылка…без совета.

😉 “всегда” - понятие относительное.

persey

Здравствуйте, по положению поршня на всех автомоторах есть метка на днище вперед или назад в зависимости от фирмы на ваше не могу сказать но вероятно то же самое. С уважением. Отдельно Рашиду, у меня папа был тоже Рашид Галиевич, летчик истребитель, к сожалению умер, но всегда уважительно обращался к старшим, даже если они были в чем то не правы…

Губанов_Игорь

Причем здесь автомоторы и метки на поршнях? А в чем неуважение Рашида ещё сложнее понять. Он просто назвал вещи своими именами при полном уважении по всем присутствующим ИМХО

Ант157

[QUOTE=Borcha;7776668]Ну и ещё вариант(если никак не запускается)-кольцо снять и перезакалить на эл.плитке.авось немного деформируется в нужную сторону,положение.[/QUOTE

Пипец…вернее пизд.ц😍]

Borcha

Рашид перестаньте мне в личку постоянно писать свои проблемы.