МДС-78

Рашкин

Не понятно конечно.Дело в том что от поворота кольцо не чего не удерживает.Рано или поздно стык кольца попадёт на окна.При хорошем осмотре не видно,что имело место быть стопору.

Wladimir_Th

Ну что есть. Изменить я ничего не могу. Честно говоря я не помню на Кометах и Талке 10-ке стояли замки на кольцах. Они ведь тоже кольцованные.

Borcha

На Кометах кольца крутились как хочешь.так и здесь.

Wladimir_Th
Юра_Мотор:

Двигатель то запустили???!

См. п.64

ДедЮз
Borcha:

На Кометах кольца крутились как хочешь.так и здесь.

На “Кометах” равно распределенные перемычки и окна, кольцо подвергается равномерному окружному обжатию, на трехканалках ситуация другая, если не многоканальная равнораспределенная система. (К сожалению этот мотор мне не знаком, хотелось бы увидеть гильзу). Я делал 35 кубовые моторы с плавающим кольцом и “z” образным замком с равнораспределенными перемычками и окнами - аж по 10 штук окон и перемычек . Все работало, как и на “Комете”.

Borcha

"Z " образный замок хорошо всегда работал.косой стык.на Кометах он был…вроде.

ДедЮз
Borcha:

"Z " образный замок хорошо всегда работал.косой стык.на Кометах он был…вроде.

Слово “замок” подразумевает не разъем ПРЯМОЙ или КОСОЙ, а замкнутое кольцо без зазоров со скользящими в нахлест концами кольца. Т.е. с одного конца сошлифовано пол высоты сверху, с другого - снизу при высоте кольца 1 мм, ширине 2 мм. Обеспечивает герметичность по окружности и “плавает” по диаметру. Идеально для колец без стопора. Для ФСР-35 делал с доп. маслосъемным кольцом.
Было так давно, что не сразу и вспомнил.

Borcha
ДедЮз:

а замкнутое кольцо без зазоров со скользящими в нахлест концами кольца.

косой стык.

ДедЮз
Borcha:

косой стык.

нет. Слово “стык” подразумевает коетакт концов под углом, что не допустимо в поршневых кольцах. Стык плоско-параллельный в плоскости кольца.

Borcha

Нужен эскиз для всеобщего понятия.

ДедЮз
Borcha:

Нужен эскиз для всеобщего понятия.

Нет ресурса на размещение рисунков. Все было подробно в теме “Поршневое кольцо”, сдесь на стр.14. Впрочем все очень просто. Один онец скользит по другому с перехлестом приблизительно 3,5…4мм.

Borcha

Здесь всего 3 стр.диалога…а 3.5…4 мм-это что же за кольцо?какого диаметра?мы говорим о кольце и материале данного двигателя.

ДедЮз
Borcha:

Здесь всего 3 стр.диалога…а 3.5…4 мм-это что же за кольцо?какого диаметра?мы говорим о кольце и материале данного двигателя.

Данный двигатель (МДС-78) я не видел, хотелось бы увидеть разобранным. Выше речь зашла о плавающих кольцах. Я описываю колца (читайте посты) для 35сс мотора ФСР с диаметром поршня, если память не изменяет, 36 мм. (размерность 36х34)

Borcha

Аааа…понял.надо чтоб фотки разобранного двигателя выложили.иначе запутаемся.

ДедЮз
Borcha:

Аааа…понял.надо чтоб фотки разобранного двигателя выложили.иначе запутаемся.

конечно, незнакомый мотор, интересно заглянуть в нутро.

pv11

Типы замков в кольцах (с описанием применения) есть здесь:
adpistonring.com/piston-ring-joint-configuration.h…

Модельные с фиксатором такие (из всех тех что есть у меня именно такого типа)
www.graupner.com/…/2703.18A/

Могу предположить, что без фиксатора кольца будут сделаны с сопряжением “на ус”.

Borcha

вот такое:

pv11:

Могу предположить, что без фиксатора кольца будут сделаны с сопряжением “на ус”.

у МДСа была какая то программа с англичанами.но несрослось.были модификации колец.делали из того что было.можно написать им на производство -на складе должны остаться кольца от разных двигателей.может для “данного” двигателя будет несколько видов колец.

ДедЮз

Кольца, как правило делаются из хромистого чугуна, реже стальные с антифрикционным покрытием. Спасибо Василию за картинки, сдесь adpistonring.com/piston-ring...iguration.html на верхней картинке кольцо №2 (сверху-вниз) как раз с “z” образным замком (условное название, в ходу у мотористов), достаточно, чтобы понять, что герметизирует кольцо по периметру.

ДедЮз
pv11:

но мну такое “понравилось”.

Это тоже герметичное, но применяется при бОльших сечениях кольца, имеет возможность стопориться.