МДС-78
Ну что есть. Изменить я ничего не могу
Двигатель то запустили???!
Двигатель то запустили???!
См. п.64
На Кометах кольца крутились как хочешь.так и здесь.
На “Кометах” равно распределенные перемычки и окна, кольцо подвергается равномерному окружному обжатию, на трехканалках ситуация другая, если не многоканальная равнораспределенная система. (К сожалению этот мотор мне не знаком, хотелось бы увидеть гильзу). Я делал 35 кубовые моторы с плавающим кольцом и “z” образным замком с равнораспределенными перемычками и окнами - аж по 10 штук окон и перемычек . Все работало, как и на “Комете”.
"Z " образный замок хорошо всегда работал.косой стык.на Кометах он был…вроде.
"Z " образный замок хорошо всегда работал.косой стык.на Кометах он был…вроде.
Слово “замок” подразумевает не разъем ПРЯМОЙ или КОСОЙ, а замкнутое кольцо без зазоров со скользящими в нахлест концами кольца. Т.е. с одного конца сошлифовано пол высоты сверху, с другого - снизу при высоте кольца 1 мм, ширине 2 мм. Обеспечивает герметичность по окружности и “плавает” по диаметру. Идеально для колец без стопора. Для ФСР-35 делал с доп. маслосъемным кольцом.
Было так давно, что не сразу и вспомнил.
а замкнутое кольцо без зазоров со скользящими в нахлест концами кольца.
косой стык.
косой стык.
нет. Слово “стык” подразумевает коетакт концов под углом, что не допустимо в поршневых кольцах. Стык плоско-параллельный в плоскости кольца.
Нужен эскиз для всеобщего понятия.
Нужен эскиз для всеобщего понятия.
Нет ресурса на размещение рисунков. Все было подробно в теме “Поршневое кольцо”, сдесь на стр.14. Впрочем все очень просто. Один онец скользит по другому с перехлестом приблизительно 3,5…4мм.
Здесь всего 3 стр.диалога…а 3.5…4 мм-это что же за кольцо?какого диаметра?мы говорим о кольце и материале данного двигателя.
Здесь всего 3 стр.диалога…а 3.5…4 мм-это что же за кольцо?какого диаметра?мы говорим о кольце и материале данного двигателя.
Данный двигатель (МДС-78) я не видел, хотелось бы увидеть разобранным. Выше речь зашла о плавающих кольцах. Я описываю колца (читайте посты) для 35сс мотора ФСР с диаметром поршня, если память не изменяет, 36 мм. (размерность 36х34)
Аааа…понял.надо чтоб фотки разобранного двигателя выложили.иначе запутаемся.
Аааа…понял.надо чтоб фотки разобранного двигателя выложили.иначе запутаемся.
конечно, незнакомый мотор, интересно заглянуть в нутро.
Типы замков в кольцах (с описанием применения) есть здесь:
adpistonring.com/piston-ring-joint-configuration.h…
Модельные с фиксатором такие (из всех тех что есть у меня именно такого типа)
www.graupner.com/…/2703.18A/
Могу предположить, что без фиксатора кольца будут сделаны с сопряжением “на ус”.
вот такое:
Могу предположить, что без фиксатора кольца будут сделаны с сопряжением “на ус”.
у МДСа была какая то программа с англичанами.но несрослось.были модификации колец.делали из того что было.можно написать им на производство -на складе должны остаться кольца от разных двигателей.может для “данного” двигателя будет несколько видов колец.
Кольца, как правило делаются из хромистого чугуна, реже стальные с антифрикционным покрытием. Спасибо Василию за картинки, сдесь adpistonring.com/piston-ring...iguration.html на верхней картинке кольцо №2 (сверху-вниз) как раз с “z” образным замком (условное название, в ходу у мотористов), достаточно, чтобы понять, что герметизирует кольцо по периметру.
Извиняюсь за то что не в тему, но мну такое “понравилось”.
adpistonring.com/shurseal-piston-rings.html
“Гулять, так гулять…”😒😒
но мну такое “понравилось”.
Это тоже герметичное, но применяется при бОльших сечениях кольца, имеет возможность стопориться.
Вторая серия битвы с мотором. Пока 2:0 в пользу МДС. Сегодня пробовал завести непослушный мотор. Никаких изменений. Вспышек нет. Фото пары прилагаю. Но поршне стоит замок. Из наблюдений. Заводил и руками и шуруповертом,тишина, но выяснилось что полный глушитель горючего, а свечка абсолютно сухая. Пробовал заводить цилиндром вниз. Никаких изменений. Интересно как этот МДС ухитряется делать такой фокус. Жду советов. А то у меня что то не клеится с моторами последнее время.
Отлично! А вы саму гильзу в картер правильно устанавливаете? Там же должен быть фиксатор - может он утерян? Окна правильно располагаются в картере при установке гильзы? Вот это важно проверить! Правильно установить гильзу в картер, затем поршень относительно гильзы ( чтобы замок поршневого кольца располагался таким образом, что при движении поршня стык кольца не попадал в продувочные окна). Фото верхней части картера выложите - куда головка цилиндра устанавливается. Там должен быть фиксатор гильзы . Топливо в глушителе а свеча сухая - нет продувки, не правильно установлена гильза в цилиндре.
Поршень в гильзу можно вставить только при одном положении кольца. Внутри паза под кольцо стоит маленький штырек. И стык кольца должен совпадать с этим штырьком. При любом ином положении кольца поршень в гильзу не вставить.
Это понятно. Но поршень можно развернуть на 180 градусов при установке. Сейчас речь не об этом. Гильза при установке в цилиндр как фиксируется ??? Сейчас разбираемся с правильностью установки гильзы в цилиндр ( расположение продувочных окон) Гильза в цилиндр должна устанавливаться только в одном положении. Это так?
Фото замка кольца крупно можете сфоткать? Почему то кажется что с одной стороны на кольце выборка под стопор есть, а с другой обломоно оно. В канавке под кольцо прилив или стопор есть какой ? Только не снимайте кольцо, посмотрите поворачивая его.
Там все нормально. Я сам когда увидел фото потом рассматривал кольцо. Стык абсолютно ровный. На первом фото все как есть. Штырек очень маленький и утоплен в паз. Сфотографировать его не сняв кольцо очень проблемно, а снимать кольцо я побаиваюсь. Сломаю не дай Бог и мотор тогда точно в помойку.
Гильза-цилиндр - там тоже все нормально при установке? Выпускные окна совпадают с отверстием под глушитель?