МДС-78

Borcha

вот такое:

pv11:

Могу предположить, что без фиксатора кольца будут сделаны с сопряжением “на ус”.

у МДСа была какая то программа с англичанами.но несрослось.были модификации колец.делали из того что было.можно написать им на производство -на складе должны остаться кольца от разных двигателей.может для “данного” двигателя будет несколько видов колец.

ДедЮз

Кольца, как правило делаются из хромистого чугуна, реже стальные с антифрикционным покрытием. Спасибо Василию за картинки, сдесь adpistonring.com/piston-ring...iguration.html на верхней картинке кольцо №2 (сверху-вниз) как раз с “z” образным замком (условное название, в ходу у мотористов), достаточно, чтобы понять, что герметизирует кольцо по периметру.

ДедЮз
pv11:

но мну такое “понравилось”.

Это тоже герметичное, но применяется при бОльших сечениях кольца, имеет возможность стопориться.

16 days later
Wladimir_Th

Вторая серия битвы с мотором. Пока 2:0 в пользу МДС. Сегодня пробовал завести непослушный мотор. Никаких изменений. Вспышек нет. Фото пары прилагаю. Но поршне стоит замок. Из наблюдений. Заводил и руками и шуруповертом,тишина, но выяснилось что полный глушитель горючего, а свечка абсолютно сухая. Пробовал заводить цилиндром вниз. Никаких изменений. Интересно как этот МДС ухитряется делать такой фокус. Жду советов. А то у меня что то не клеится с моторами последнее время.

gikler

Отлично! А вы саму гильзу в картер правильно устанавливаете? Там же должен быть фиксатор - может он утерян? Окна правильно располагаются в картере при установке гильзы? Вот это важно проверить! Правильно установить гильзу в картер, затем поршень относительно гильзы ( чтобы замок поршневого кольца располагался таким образом, что при движении поршня стык кольца не попадал в продувочные окна). Фото верхней части картера выложите - куда головка цилиндра устанавливается. Там должен быть фиксатор гильзы . Топливо в глушителе а свеча сухая - нет продувки, не правильно установлена гильза в цилиндре.

Wladimir_Th

Поршень в гильзу можно вставить только при одном положении кольца. Внутри паза под кольцо стоит маленький штырек. И стык кольца должен совпадать с этим штырьком. При любом ином положении кольца поршень в гильзу не вставить.

gikler

Это понятно. Но поршень можно развернуть на 180 градусов при установке. Сейчас речь не об этом. Гильза при установке в цилиндр как фиксируется ??? Сейчас разбираемся с правильностью установки гильзы в цилиндр ( расположение продувочных окон) Гильза в цилиндр должна устанавливаться только в одном положении. Это так?

Witalij

Фото замка кольца крупно можете сфоткать? Почему то кажется что с одной стороны на кольце выборка под стопор есть, а с другой обломоно оно. В канавке под кольцо прилив или стопор есть какой ? Только не снимайте кольцо, посмотрите поворачивая его.

Wladimir_Th

Там все нормально. Я сам когда увидел фото потом рассматривал кольцо. Стык абсолютно ровный. На первом фото все как есть. Штырек очень маленький и утоплен в паз. Сфотографировать его не сняв кольцо очень проблемно, а снимать кольцо я побаиваюсь. Сломаю не дай Бог и мотор тогда точно в помойку.

gikler

Гильза-цилиндр - там тоже все нормально при установке? Выпускные окна совпадают с отверстием под глушитель?

Марат
gikler:

Там должен быть фиксатор гильзы .

вроде нет там никакой фиксации - в противном случае, как минимум, на буртике гильзы был бы паз…

Wladimir_Th
gikler:

Гильза при установке в цилиндр как фиксируется ???

Никак. Устанавливал по выпускным окнам гильзы.

gikler:

Выпускные окна совпадают с отверстием под глушитель?

Конечно.
Мужики. Я не могу понять, почему в глушаке полно топлива, а свечка сухая. Скажу прямо, увидев это я прекратил заводку и снял мотор для разборки.

pv11
Wladimir_Th:

Мужики. Я не могу понять, почему в глушаке полно топлива, а свечка сухая. Скажу прямо, увидев это я прекратил заводку и снял мотор для разборки.

Отбор давления берется из глушителя? Если да, то возможно перепутаны трубки давления и подачи топлива.
При запуске, если капнуть топлива в футорку и заводить, вспышки и кратковременная работа есть?

Wladimir_Th
pv11:

Отбор давления берется из глушителя? Если да, то возможно перепутаны трубки давления и подачи топлива.

TT61PRO работает на этом самолете прекрасно.

pv11:

вспышки и кратковременная работа есть

Что там горючку. Я “Калошу” лил в футорку(сами знаете с ней и зимой заводятся двигатели легко). Ни одной вспышки. И повторюсь. Свечка СУХАЯ, а в глушаке топливо.

pv11
Wladimir_Th:

Что там горючку. Я “Калошу” лил в футорку(сами знаете с ней и зимой заводятся двигатели легко). Ни одной вспышки. И повторюсь. Свечка СУХАЯ, а в глушаке топливо.

Подумайте сами топливо вы подводите к футорке, воздушная смесь первым делом попадает в цилиндр и уже оттуда через выхопное окно уходит в глушитель. Что-то не срастается, свеча сухая, а в глушителе булькает!!!
Маленькие калилки легко заводились в руках после залива топлива в футорку с подключением акб к свече и проворачивании винта пальцем, единственное замечание мотор цилиндром вверх, чтоб топливо свечу не заливало.
Вам можно попробовать также, т.е. не подключая трубки питания капнуть в футорку и заводить цилиндром вверх.

Wladimir_Th
pv11:

Вам можно попробовать также, т.е. не подключая трубки питания капнуть в футорку и заводить цилиндром вверх

Пробовал. Никаких вспышек.

Марат

Тогда остаётся только одно - поменяйте свечку…

gikler

А вообще сам картер герметичен? Попробуйте заткнуть глушитель и подуть в карбюратор при открытой заслонке ? Создать давление в картере. А может еще обороты малы при запуске необкатанного мотора? ( хотя у меня все калилки 2-т даже новые от руки заводились).
Топливо у вас точно кондиционное? А может свечка сухая, потому, что топливо с нее испаряется, а глушитель полный - потому, что оно не воспламеняется ( вода же не горит).
А вы когда мотор разбирали - остатки топлива присутствовали в картере? В глушитель оно через картер должно. попадать… а то, может его через трубку отбора давления туда налило, а картер сухой…

Wladimir_Th
gikler:

А вообще сам картер герметичен? Попробуйте заткнуть глушитель и подуть в карбюратор при открытой заслонке ?

Герметичен. Топливо подается.

gikler:

А вы когда мотор разбирали - остатки топлива присутствовали в картере?

Топливо в картере было(остатки).
Вопрос.
Мне все больше и больше кажется что косяк в плотности прилегания кольца к гильзе. Если в выхлопное окно капнуть машинное мало(обычную минералку) то мотор не провернуть. Компрессия ломовая. Топливо имеет более жидкую консистенцию и с ним о нормальной компрессии говорить не приходится. Может все таки попробовать холодную обкатку чтобы кольцо хоть немного притерлось к гильзе? Что скажете?

Губанов_Игорь

Холодная обкатка только лишь прикончит мотор… Попробуйте покатать с 30% масла притом масла нормального, касторового