Да.
При настройке\проверке двигателя одно из последних перед полётом действий - поднять самолёт мордой вверх и вывести на максимальные устойчивые обороты; после этого два щелчка иглы на открытие.
При этом от карбюратора до топлива порядка 8-10 сантиметров
Если есть наддув в бак, то это уже не имеет значения.
И ещё один нюанс!если ставить на эту кубатуру бак до 200гр,то наддува обычно хватает для этой массы топлива,а если больше и не найдёте хорошего режима при регулировки,то увеличить внутренний диаметр штуцера на глушаке.на 0.2мм.помогает.
На каком уровне относительно карбюратора двс( 40 nx evolution 2т -вверх головой)должен находиться топливо заборник?
Ось жиклера должна совпадать с центром горловины бака. Это требование обусловлено необходимостью одинаковой работы мотора и в обычном положении и на спине. Несоблюдение этого правила приводит к нестабильной работе мотора при выполнении фигур пилотажа (например медленная бочка), вплоть до остановки мотора в полете. И уповать только на наддув нельзя.
Ось жиклера …
Абсолютно точно Вы написали!😉
Я конечно частично согласен и с тем, что тут написали SAN и Виктор. Да, и с таким положением бака летать конечно можно, но это справедливо лишь для тренировочных моделей или моделей копий. Просто там, где не предполагается пилотажный режим с выполнением сложных фигур как в нормальном полете, так и на спине, там может можно сказать “некритично”. 😛
А наоборот, в пилотаже, даже неболшое отклонение от правила действительно существенно влияет на режим двигателя в разных позициях полета, несмотря на наличие наддува, или даже применения помпы.😛
Оно конечно на режим двигателя влияет и многое другое, в принципе и сам 2-тактный двигатель в виду продувки и гравиатционного действия на смесь, не работает одинаково в каждой позиции.😒 Об этом знают кордовики-пилотажники, где именно поэтому часто предпочитают лежачее положение двигателя головкой вне круга, или многие также налаживали взаимосвязь между сечением продувочных каналов и нижней компрессией (полости картера).
Но правильное положение оси бака - это просто Аз. от этого надо начинать.😉 Бедь даже и у непилотажных моделей почти ничего не стоит выполнить это правило, и не зарождать зря будущие проблемы.
Добрый день! По опыту эксплуатации 2Т мотора OS 55, который был установлен на тренер-картоныч, ввиду неудачной конструкции самолета (ось жиклера расположена выше середины бака примерно на 2 см) могу однозначно сказать следующее - после настройки мотора для горизонтальных полетов и “мордой вверх” все работало прекрасно, до тех пор, пока я не стал пробовать крутить “бочки”. При перевернутом положении модели смесь сильно обогащалась, пару раз двигатель глох. Нормальной работы двигателя с таким положением мотора и бака в перевернутом полете добиться так и не удалось. Еще заметил очень интересную вещь - когда переставил этот мотор на другой самолет с нормальным расположением бака и жиклера (на одной оси) - двигатель стал намного резвее набирать обороты при открытии дроссельной заслонки, на максимальных оборотах разницы не было.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"57b47bcf3df955007770e506":{"_id":"57b47bcf3df955007770e506","hid":255350,"name":"caspar","nick":"caspar","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5d518ec23df9550077c2c034","hid":545457,"title":"уровень забора топлива","views_count":2130,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"5d518ec23df9550077c2c8db","first_ts":"2019-08-12T16:07:30.000Z","first_user":"57b47bcf3df955007770e506","last_post":"5d548e853df9550077c2c8ed","last_post_hid":10,"last_ts":"2019-08-14T22:43:17.000Z","last_user":"45d4b7f03df95500777862ef"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}