ASP-15 будет продолжение?
Так на фото мотор Forc Engine устанавливаемый преимущественно на авто модели Ofna ( Ho Bao)
Так на фото мотор Forc Engine устанавливаемый преимущественно на авто модели Ofna ( Ho Bao)
Это я на фото сам увидел, на али его представляют в виде замены ASP-15, а мне интересно это временная мера или производство ASP-15 свернуто?
Я слышал что АСП вообще закрался из-за засилья электродвигателями. В нашем классе (копийный воздушный бой) это большая проблема-найти мотор. ОС-25 исчезает, МВВС-21 исчез (благо появилась замена Фора-21), ОС-15 никакой мотор, АСП-15 с голубой головкой работал не плохо, но его сейчас трудно найти. Есть ещё его вариант с названием SC-15. Я тоже видел этот мотор и оставил запрос на профильном сайте- использовал ли кто-то этот мотор. Пока ответ только один был. Говорят что с 7Х5 он выдаёт разрешённые у нас 17000, а вот с 8Х4 чуть не дотягивает… Думаю придётся купить и проверить самому…
Да очень жаль, его основные достоинства цена-качество и доступность. К списку исчезнувших можно Тайгер отнести.
А можно по подробней про SC-15, на глаза ни разу не попадался.
SC это тот же АСП только для рынка только Европы толи Америки…
SC это тот же АСП только для рынка только Европы толи Америки…
Производитель тот же? Можно в личку ссылку на этот двигатель, поиском не нашел.
Не толко SC, также PH (Planet Hobby), и MAGNUM - это все разные бренды/марки для разных рынков того же производителя, что и ASP.
Я слышал что АСП вообще закрался из-за засилья электродвигателями.
Действительно все печально если все так.
Вот, что нашел на одном сайте магазина из Англии:
“You may notice many of the ASP engines are out of stock, The ASP factory is currently closed. They are still working to find new backers and a new location, but this if possible will be a long way off. In the meantime we are able to get most spares and will support them as best we can. We appreciate your patience and understanding and hope to announce some new engines shortly.”
Я в английском не силен, вот что перевел онлайн переводчик:
“Вы можете заметить, что многие из двигателей ASP отсутствуют на складе, завод ASP в настоящее время закрыт. Они все еще работают, чтобы найти новых сторонников и новое место, но это, если это возможно, будет далеко. В то же время мы можем получить большинство запасных частей и будем поддерживать их как можно лучше. Мы ценим ваше терпение и понимание и надеемся вскоре анонсировать некоторые новые двигатели.”
Может здесь mpjet.com/shop/cs/851-standard подумают, и заполнят дыру в рынке с маленькими двигателями. Факт тот, что ситуация, если китайская фабрика Shenzen Sanye Precision Machinery Co Ltd. www.sanyemodel.com навсегда закроет продукцию - то это повлечет очень сильные негативные последсвия для всецщ любителей калильных двигателей. Во первых для брендовых производителей будет меньше конкуренции, что повелчет к повышению цен их продукции, во вторых это может отразится и на спросе и большеми стермлению многих хоббистов к электрике, в последстви станет худо и с топливом и многими другими принадлежностями (свечами итп.). Вот например у нас уже действительно очень трудно достаь готовое топливо для компрессионных двигателей, так-как ними тут уже почти никто не пользуется. Кому надо, тот достает эфир и топливо готовит сам, но и с эфиром ведь не просто. Боюсь, что скоро будет также и с калилками, но готовить самому топливо с нитрой тут легально невозможно, так-как указом Европейской Комиссии была запрещена свободная продажа чистого нитрометана и смесей содержащих его более 30%. А без нитры с 2-т кое-как можно а вот с 4-т практически невозможно. Вертолетчики и автомобилисты вообще без нитры летать/ездит не могут. Правда и там уже побеждает электрика или бензинчики.
Интересно было бы знать, что было причиной проблем фирмы. То-ли падение спроса, а может и какие то личные проблемы в ей руководстве. Нередко бывает так, что уходит, или помирает ведущий и новое руководство меняет направление деятельности. Но старое ведь не выкидывают а стараются продать кому то. И вполне возможно найдется кто-нибудь, кто купит производственную програму микродвигателей фирмы Shenzen Sanye Precision Machinery Co Ltd. и двигатели АСП будут далее выпускаться, хоть и под иным названием. Китай ведь огромная страна неограниченых возможностей. Если на рынке будет достаточный спрос, то невидимая рука исправит положение, и быстро заполнит дыру в нем.
Здесь mikegoesflying.com/…/magnum-xl120fs-four-stroke-wi… я читал писмо от американских поставщиков двигателей Магнум (те же АСП, только бренд для США рынка), и вот я Вам сделал перевод их английского текста:
Специальное сообщение о Магнуме от Майка Гриншилда
6 июля 2019 г.Это очень грустный день.
Материнская фабрика для Magnum Engines испытывает финансовые трудности. Несмотря на то, что они продолжают работать над решением дальнейшего развития производства, нам СЕГОДНЯ сообщили, что они не могут принимать следующие наши. Таким образом, наш текущий заказ запчастей не будет выполнен и как-раз сегодня был официально отменен.
Мы конечно очень разочарованы этой возникшей ситуацией. Мы старались постоянно получать запасные части, хотя завод уже какое то время не производил новые двигатели. Еще вчера нам все говорили, что запчасти будут доступны. Но на сегодняшний день было четко сказано, что это уже невозможно. Мы сотрудничали с этой фабрикой в течение десятилетий, и лично знаем там многих людей. Это очень печальный день как для них, так и для нас.
Мы конечно будем продолжать поставлять все, что можем, и будем также продолжать сотрудничать с этой фабрикой, если она снова начнет изготавливать детали или двигатели.
Я сдерживаю эту информацию, потому что знаю, что директора фабрики усердно работают над решением их проблем, и возможным выполнением наших заказов. Однако ввиду сегодняшних новостей, мы не в состоянии дать обязательство, что будем продолжать свой бизнес с Магнумом.
Но пока что, пожалуйста, продолжайте связываться с нами, сообщайте нам какие Ваши потребности что касается двигателей Magnum, задавайте вопросы, и мы обещаем, что сделаем все возможное, чтобы продолжать предоставлять вам необходимые запчасти, и техподдержку по мере наших возможностей.
НОВЫЕ КАЛИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В ПРОЦЕССЕ
Мы пока не можем разглашать слишком много информации, но в настоящее время мы сотрудничаем с одним заводом, который имеет большой опыт работы с двигателями, и который нам предоставил несколько новых, очень перспективных образцов. Пожалуйста, будьте терпеливы, пока мы их тестируем, и помогаем завершить разработку этих двигателей. Ожидайте более подробную информацию не выставке AMA EXPO WEST в ноябре этого года на стенде MikeGoesFlying.Тем временем, пожалуйста, просмотрите наш веб-сайт, поскольку у нас есть сотни других предложений, связанных с хобби и калильными двигателями, от свечей накаливания Thunderbolt до Sonic Tronics и Ni-Starters McDaniels.
Джон и Я высоко ценим ваше терпение и поддержку.
Майк Гриншилдс
Ну, как счиаете? Очень грусный, хотя кажется довольно искренний текст.😃
Честно сказать напомнило скоропостижную смерть завода WEBRA
Не только WEBRA, такие выдающиеся марки как HB или HP тоже очень быстро пропали, хотя последние удалось продать, так что они все еще выпускаутся где-то в Америке или Китае, да и запчасти можно купить. Не стало также и Rossi. Pico, Super Tigre. Да и OS уже не то что бывало.
Видимо всех электрика задавила. Или постепенно перестроились своей продукцией на бензиновые двигатели болшего объема с искровым зажиганием. МВВС например - там в продаже на их сайте полно бензиновых двигателей, но осталась всего лишь калилка 12,7см3, все остальные недоступны а компрессионых вообще ни одного. Правда то, что их совсем не убрали из сайта все-таки дает определенную надежду, что они еще все думают над тем убрать их или не убрать окончательно из своего ассортимента продукции. Возможно именно крах фабрики Shenzen Sanye Precision Machinery Co Ltd., то есть недоступность АСП и др. их продуктов, приведет к тому, что в МВВС наконец задумаются, и решат возобновить породукцию некоторых своих калилок, и тем использовать появившуюся дыру в рынке. Но надо им действовать быстро и особо не поднимать цену. Я то считаю, что МВВС перестали постепенно выпускать свои калилки именно из-за китайской конкуренции, которым не были в состоянии конкурировать ни ценой, ни качеством. Когда-то (примерно 5 лет назад) я звонил к ним, и спрашивал как будет с их продукцией и на что еще можно расчитывать. И было мне сказано, что в слитках картеров, и др. деталей, у них замороженно слишком много средств, так что будут выпускать двигатели лишь до тех пор, пока не кончится запас слитков а их новую партию пока не будут заказывать, так-как по хорошей цене надо заказывать слишком большие партии. Слитки двигателей .12,.15, .25, и .40-го класса кончились, моторы дали в распродажу, и эти двигатели сразу же сняли с сайта. Остались лишь двигатели класса .60 -.90, которые имеют все внешне одинаковый картер, цилиндр, головку. Так подождем, посмотрим что будет с китайскими двигателями, надеюсь, что МВВС пока не сказали последнее слово.
Добрый день! Кто помнит заводские настройки иглы малого газа или холостого хода. Достал с полатей мотопланер с ASP 15A. Не помню даже причину за что и почему его “забросил” 😃 Все это лето отлетал на метровом тренерке с Норвелом 0.074
Теперь вот решил старое вспомнить. Мотопланер изготовлен еще в 2011 году. Размах 168 см. Вес 1300. Делал даже петельки с разгона и кубинскую восьмерку 😃
Мотор, как достал с полатей, было не провернуть. Полчаса чистки и заводится пальцем 😃 Кому интересно как отмыл от касторки могу написать.
Итак, главное - игла холостого хода. На сколько открыть при полностью закрытой заслонке?
Спасибо за советы. Да, мотор обкатан, внутри все блестит. За годы простоя (лет 7) ничего не заржавело.
Приветствую!
Игла х.х. открыта на 3,5 оборота. шлиц в оси стопорного болта.
Спасибо! Удивлен. Когда-то давно кто-то писал, что у обкатанного полоборота.
Булем начинать тогда с заводских 😃
Сегодня забрал с почты новый карбюратор для ASP 15A. В положении дросселя (воздушной заслонки) полностью ЗАКРЫТО!!!, игла ХХ была установлена продавцом (Али Экспресс) на половину оборота! Оставил все как есть. Карб посадил на герметик, на днях (в гараже) опробую. На поле очень сыро.
Причина замены карбюратора, как и то, что забросил этот мотопланер на долгие 7 лет - это нежелание мотора глохнуть, когда надо, и неустойчивость переходных режимов. Как не “валандались” с ныне покойным Щёлобовым Евгением Борисовичем (руководитель кружка в Нижнем и кандидат в мастера спорта по копиям кордовых и просто замечательным человеком), так ничего с этим мотором путного и не вышло. Потом были другие самолеты… Теперь очередь и до этого “гадкого утенка” дошла 😃 А вдруг да “запоет” с новым карбом 😃
Ну, что! Хочется на радостях отчитаться 😃 Погода позволила съездить на поле. С новым карбюратором все работает прекрасно. За пару полетов оттримировал все рули. Перед вторым полетом иглу ХХ еще закрутил примерно на 10 градусов. Запуск, работа на переходных режимах, малый газ, перегазовки в воздухе - ни разу не заглох. Принудительное глушение мотора в воздухе стиком газа в ноль - практически за секунду.
Кое где отошла плёночка у стабилизатора , это дело поправимое. Главная игла на 2 оборота.
Так, что видимо действительно карбюратор, что был с мотором при покупке имел заводской брак!
Всем доброго здоровья и Удачи!