Подскажите пожалуйста по старым движкам
КМД -8х19 , 6х 15 . Метеор коренной 10х22 , носовой 5х16 .Цсткам 10х22 ,носовой 6х15 . Талка 12х24 или 10х22 было два варианта валов , носовой 6х15 .Если Талка не под трубу , то пары совместимые .
Спасибо, осталось только по ритму и мк-шкам узнать, да по жиклерам.
Подшипники открытые брать?
По фирмам какие нибудь предпочтения бывают?
На талках-цсткамах хочу полетать. Да, талки под трубу.
Бери любые подшипники. Их открыть меньше минуты времени занимает
Жиклёры на барахолке сейчас есть.
[QUOTE=kot_martovskiy;7810418]Спасибо, осталось только по ритму и мк-шкам
мк- 5х13
Это мк-16,17 ?
5х13 - это конечно для МК16/17, у МК12В ведь вал толще. не уверен сколько, но кажется диметр там 6 или даже 7мм.😒
P.S.
Ну вот, посмотрел в книжке Гаевского, у МК12В оба подшипника 19х7;) a 5x13 для МК16/17 верно.
Вопрос ди летанта. Если у вас детали россыпью, нельзя штанген циркулем замерить посадочные места потшипников?
Совершенно верно Иосиф;), мне такое хотелось спросить сразу же после того, как только я прочитал 1-й пост.😆 Но все стали наперебой давать свои советы, так я сначала решил не вступать в эту дискуссию.😵 В ней не было ребенка (дилетанта:)), который бы закричал: “Король ведь голый!”😆😆😆
Спасибо всем за ответы!
Проясню ситуацию, у меня штангеля такого нет, чтобы коренной померить, не хватает моего подлезть, ну и россыпью это не то что-бы полностью разобранные, что-то в виде картер-вал с закоксовавшейся касторкой, у некоторых цилиндр в картере так стоит, что не достать остальное, тоже все сейчас на размочке, что-то в виде куска ржавчины, отмачиваю только чтобы алюминивые детали оставить, есть несколько пар новых, валы, картеры со следами доработки, новые картеры в виде заготовок. Чтобы времени не терять решил сразу все подшипники заказать. Все как купил залил керосином после осмотра на работе, стоит в 5 литровой банке в керосине дома, вонять дома с маленькими детьми не очень хочется.
Вот так это примерно выглядело:
Замазал белым места где телефоны людей, чтобы не показывать номера в интернете
Хорошее рабочее место.позавидуешь белой завистью.
Спасибо всем за ответы!
Проясню ситуацию, у меня штангеля такого нет, чтобы коренной померить, не хватает моего подлезть …
ПонятноB-), для таких замеров используется вот такой инструмент - внутренний щуп bo-import.cz/…/25666-161491-hmatadlo-vnitrni-csn25… или цифровой img0.azureedge.net/thumbnails/…/_h800px_w1200px. Есть и более точные, но они в 4-5 раз дороже somet.cz/img/prod/2017/…/413-597cc82002c71.jpg. Конечно не у каждого оно есть. Но самый простой, примерно вот такого типа bo-import.cz/…/25662-161487-hmatadlo-vnitrni-csn25… можно, думаю, и самому изготовить из 2-х полосок жести. Его потом достаточно вставить в измеряемую полость, развести плечи на максимальный диаметр, зафиксировать взаимное положение плечь, и вынуть наружу, и потом измерить растояние концов обыкновенным штангенциркулем. Конечно точность будет еле-еле +/-0,1-0,2мм, но подшипники ведь имеют стандартные размеры, так что для того, чтобы определить нужный, и того хватит. Да в крайнем случае можно просто изгибать хомутик из медной проволоки.
… стоит в 5 литровой банке в керосине дома, вонять дома с маленькими детьми не очень хочется.
Ну и что?😮 Пусть прывыкают!😆 😆 😆
у меня штангеля такого нет
Для определения диаметра, достаточно “снять отпечаток” на бумаге и замерить линейкой. Дюймовые подшипники - редкость, а метрические имеют размеры в целых милиметрах.
Вы правильно поступаете, сначала проведя полную разборку и очистку деталей. Удачи!
вонять дома с маленькими детьми не очень хочется.
Для многих городов, это был родной запах. На керосин, алергия - редкость.
[QUOTE=VTjr;7813597]ПонятноB-), для таких замеров используется вот такой инструмент - внутренний щуп
Кронциркуль называется.