Бесклапанный четырехтактник

Juk

Интересует практический опыт реального применения в нашем хобби

benzorem63

Надо листать форум на лет 8 -10 назад, тогда был ажиотаж ДВС. да и курс позволял покупать экзотику

Пользуясь поисковиком всплывают темы аж за 2002й год. Но “пустые”

111

нет, там другие стояли, самоделки.

анатолиевич
benzorem63:

Были и наши,

Это двухтактные десятки для моделей копий АНов(не паровозики) а безклапанные четырехтактники делала Webra модель Т-4 с вращающимся золотником в головке и ременным приводом.

gikler

На видео, которое представлено в первом посте Игорь замеряет тягу - получается 3 кг с винтом 13×8. Судя по коробке - мотор достаточно свежий, правда, у китайцев не получилось пока его найти… Остро встает вопрос его ресурса. Данная конструкция ДВС описывается практически во всех учебниках по конструированию двигателей ( как пример) и везде указан один и тот-же недостаток - очень малый ресурс.

Borcha
gikler:

Данная конструкция ДВС описывается практически во всех учебниках по конструированию двигателей ( как пример) и везде указан один и тот-же недостаток - очень малый ресурс.

и КПД.а значит и мощьность…это известный английский двигатель.большие затраты (сопротивление) на вращение цилиндра.для примера:RCV-90 это как АСП-80(4т).патрубок входа горючей смеси в цилиндр находится в горячей зоне ,т.е. поток охлаждения от в.винта там слабый.близко к оси двигателя.получается горячая зона для патрубка и он через какое то время “трещит”.как то слабо этот “англичанин” пошёл у авиамоделистов.к сожалению.

benzorem63
Skyfox:

Вообще то RCv это 4-х тактный двигатель. А “Паровозик” - 2-х тактный.

Прошу прошения((( за “серость”