Стандартное топливо в "Забугорные" движки

TED

Уважаемые коллеги!
Как вы считаете,стоит и можно ли использовать топливо Российского производства под названием “Стандартное”(80% метанол и 20% касторка),которое разливают в литровые бутылки

Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем “кормить” лучше…!" 😇

Заранее спасибо за мнение тех,кто его выскажет ! 😃

TED.

flysnake
TED:

Уважаемые коллеги!
Как вы считаете,стоит и можно ли использовать топливо Российского производства под названием “Стандартное”(80% метанол и 20% касторка),которое разливают в литровые бутылки
Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем “кормить” лучше…!" 😇

Для обкатки - идеальный вариант (если не очень холодно). При полетах летом в него добавляют несколько процентов нитры (чтобы устойчивее был при изменении газа). Зимой (при минусах) нужно топливо на синтетике или смеси синтетики с касторкой.

TED

Ну то есть,как я понял вреда от “нашей” горючки для импортных движков нет?!
Это хорошо,а вот нитру где взять для добавления в стандарт-топливо?

flysnake
TED:

Это хорошо,а вот нитру где взять для добавления в стандарт-топливо?

Топливо с нитрой обычно покупают готовое. Как делают низкие концентрации и смеси масла касторка/синтетика я не знаю (есть подозрение, что смешивают стандартное с тем, в котором нитра и синтетика), сам я летал летом на стандартном.

malikh_d_a
TED:

Уважаемые коллеги!
Как вы считаете,стоит и можно ли использовать топливо Российского производства под названием “Стандартное”(80% метанол и 20% касторка),которое разливают в литровые бутылки

Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем “кормить” лучше…!" 😇

Заранее спасибо за мнение тех,кто его выскажет ! 😃

TED.

Обычно такие моторы немного разжаты под нитру. На стандартном топливе возможно придется поставить прокладку под головку потоньше. Особенно если летать зимой.

V_N
TED:

Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем “кормить” лучше…!" 😇

Не морочся, 20\80 или +5-10 нитры ни фига там поджимать-ражимать не надо, насоветуют понимаш…

TED:

вреда от “нашей” горючки для импортных движков нет?!

Как и обратно.

TED
malikh_d_a:

Обычно такие моторы немного разжаты под нитру. На стандартном топливе возможно придется поставить прокладку под головку потоньше. Особенно если летать зимой.

Вот прокладка это да,но при таких температурах как этой зимой,думаю необходимости в прокладке нету …Скоро новый год,а температуры как в Европе-просто супер для полётов,ещё бы дождя не было и вобще класс!

malikh_d_a
TED:

Вот прокладка это да,но при таких температурах как этой зимой,думаю необходимости в прокладке нету …Скоро новый год,а температуры как в Европе-просто супер для полётов,ещё бы дождя не было и вобще класс!

Да уж нашли класс. Влажность под 100% и если ветер стихает то туман или дождик ну или ветер 7-12 м.с. да еще и темнеет рано (облака “помогают”)

Северный
TED:

названием “Стандартное”(80% метанол и 20% касторка),которое разливают в литровые бутылки
Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем “кормить” лучше…!" 😇

Подойдет … и зимой нормально работает до - 15 , только перед пуском движок подогреть (например, в авто от отопителя - подержать минуту перед дефлектором).
Если холоднее, то поток от винта сильно охлаждает топливо, поступающее по трубкам и оно густеет. Как и писали выше, причина загустения - касторовое масло.

ALG
TED:

Ато купил TT 46 Pro,вот и думаю чем “кормить” лучше…!" 😇

Прелестно работает на 80/20, жить будет долго. Главное не раскручивать более 20 000 об/мин, слезет хром на гильзе и хана компресии. Дальше только в утиль.

Успехов.

TED

Всем спасибо!!!Буду смело “кормить” его нашей горючкой,пока на улице нет морозов.

Северный

Вопрос в тему…
Четыре бутылки данного топлива застоялись в течени года в шкафу при комнатной температуре. Топливо слегка ‘покраснело’… Можно его лить ?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Северный:

Можно его лить ?

Как тема так и вопросы *******.
Народ вы что в самом деле прикалываетесь , так и вспоминается название романа - Горе от ума.
У вас что на моторах стоят Датчики кислорода с катализаторами - которые могут получить отравление и мотору можит поплахеть от длительной эксплуотации. Одна вспышка и от спирта каой бы он не был останется воспоминание . Критерием для моторов всегда считается процентное содержание масла и само масло.
Топливо не любит прямых солнечных лучей и тепла - в результате есть момент окисления метанола и приобретение рыжего цвета (иногда помидорчиками начинает попахивать после этого) . Но можно ли его куда - то лить ? . Заправлять и заводить можно - только насколько топливо испортилось скажет сам мотор в виде устойчивого или наоборот режима и работы на перегазовках.

слезет хром на гильзе и хана компресии. Дальше только в утиль.

ТТ никогда не имел гильз с хромовым покрытием - там присутвует увы никасиль или его под вид .

Подойдет … и зимой нормально работает до - 15

Увы но топливо с одной касторкой уже сказывается при температуре +5 градусов …

Alex
ALG:

Прелестно работает на 80/20, жить будет долго. Главное не раскручивать более 20 000 об/мин, слезет хром на гильзе и хана компресии. Дальше только в утиль.

Успехов.

Поделитесь п-та, как его раскрутить более 20000?! Если, конечно, винт 8х5 поставить?