Дистанционный запуск (электростартер)

dima043

Лучше коллекторник. Низкий КПД и ресурс в стартере пофигу. А вот высокий крутящий момент при заторможенном роторе отсутствие регулятора и простота конструкции в приоритете.

Викторыч62

В данных рассуждениях вы забываете, что у вас воздушный винт висит на к.валу…Поэтому изучите как работает автозапуск на автомоделях и вертолетах.

Игорь_Петрович

ну как вариант это будет шестеренка закрепленная на валу двигателя перед винтом , и вариант это только размещение за двигателем

ЖенькинСын
Викторыч62:

В данных рассуждениях вы забываете, что у вас воздушный винт висит на к.валу…Поэтому изучите как работает автозапуск на автомоделях и вертолетах.

Я это изучил и в первом сообщении написал, что стартер должен входить в зацепление с валом стартера мотора на котором обгонка,

А причина всей этой, на первый взгляд бредятины, простое желание сохранить симметричность

Викторыч62:

На авто и верт. двигателях муфты стоят…

Так у вертолетных стартерах обгонка в валу ротостартера вроде

Викторыч62

Тогда надо смотреть редуктор от стартера Жигулей, планетарный вроде называется. Напрямую - сложно…компрессия…

Викторыч62

Вы меня не правильно поняли - принцип работы посмотрите…

dima043

Открою страшную тайну 😃 Бывают готовые мотор-редукторы. То что Вам нужно часто встречается в актуаторах для линейного перемещения чего либо. Оно там ходовой винт крутит с гайкой. Вам этот винт не нужен. А вот коллекторный моторчик с редуктором само то.
Типа такого искать БУ
www.lepse.com/products/167/4628/

Только перемотать моторчик на нужное напряжение.А редуктор там качественный и небольшой. Все же авиационное изделие.