Глохнет при отрицательных перегрузках

SAN
HardRock:

Только причем тут перегрузка?

Скорее всего связано с расположением бака и жесткостью трубки забора топлива (а также с весом искателя)

HardRock
SAN:

Скорее всего связано с расположением бака и жесткостью трубки забора топлива (а также с весом искателя)

Бак стоит чуть выше оси мотора. Тоесть при полете в инверте он оказывается ниже мотора. Но если просто лететь в инверте или с маленькой перегрузкой (плавный вираж в инверте) - всё работает, а вот петля в инверте - глохнет.

SAN

Всё-таки проверьте - следит ли заборная трубка за переливающимся топливом.
Иногда виноваты бывают трещины в заборной трубке внутри бака (чаще на краю металл. трубки)
найти можно тлько разобрав бак - лениво конечно его доставать, но иногда приходится. 😦

Если при полном под завязку баке сбоев нет, а при полупустом есть - трубку точно надо проверить…

Этема

Привет.
-Проверить как установлен бак относительно мотора по горизонту (по инструкции к мотору)
-проверить правильность разведения трубок в баке и их длину
-проверить на герметичность трубки, бак, наддув из глушителя
-проверить положение винта смеси (если трогали)

Регулировки иглы хватает на 2-3 щелчка назад, как было описано в постах выше.
Скорее всего у вас бак стоит неправильно относительно жиклера.
Удачи

Yurich
HardRock:

Бак стоит чуть выше оси мотора.

Вот в этом всё и дело. Бак должен стоять по оси жиклёра примерно. Ну и максимально близко к мотору - бензонасоса-то нет!
Да, и крутить иглы не ОСе туда-сюда каждый раз-плохая привычка, не тот мотор. Раз настроить, как писал Владимир ( нос вверх, полный газ, мах. обороты и 2-3 щелчка на обогащение) и всё.

ДедЮз
HardRock:

Бак стоит чуть выше оси мотора.

Имеет значение не только положение бака, но и расположение дренажных трубок или трубки давления на баке. “Отливы и приливы” при эволюциях могут влиять на поступление топлива в мотор.

Wladimir_Th
HardRock:

Наверно это сильно от мотора зависит

Ничего особого от мотора не зависит. Если он прекрасно заводится и стабильно работает на земле, значит с ним все в порядке. Александр. Вам уже написали что всю, абсолютно всю, топливную систему нужно проверять. Начиная от бака, кончая карбюратором. Герметичность топливной системы, это гарантия стабильной работы мотора в полете. Достаточно трещины в питательной трубке, расположенной в баке, чтобы мотор встал на эволюциях. Ищите, и пока не найдете самолет лучше не поднимать в воздух.

Vitaly_k
Wladimir_Th:

Если уж касаться нюансов настройки калильных двс, то после дачи полного газа самолету поднимают нос(желательно вертикально) и потом начинают забеднять смесь главной иглой.После получения максимума немного обогащают смесь(те самые 3-4 щелчка).

Начните с этого в первую очередь. Я обогащаю та 1/4 от максимума. Плюс в положении носом вверх делайте резкие перегазовки для контроля. Еще попробуйте слегка обогатить иглу ХХ, резкие перегазовки на земле должны быть чуть з забогащением. Может в этом причина, даете резкий газ на перегрузках, а игла ХХ забеднена, мотору топлива и не хватает.

Юра_Мотор
Wladimir_Th:

Если он прекрасно заводится и стабильно работает на земле, значит с ним все в порядке.

двигатель может быть и в порядке, но далеко не значит, что в небе он будет работать как надо.

Vitaly_k:

мотору топлива и не хватает

😃 чуть обогатить

Borcha

Юра ему уже не интересно…он на барахолке выставил.

HardRock
Borcha:

Юра ему уже не интересно…он на барахолке выставил.

Выставить то выставил, но уверен что продаваться будет долго, поэтому летаю на нём 😃 Вообще это первый ДВС у меня.
Правда летать приходится только с положительными перегрузками. Да и вопрос актуален по меньшей мере чтобы разобраться что как работает.
А так, хочу большой бензин, понравились ДВС.

gikler

Добрый день! У меня в свое время стоял такой двигатель на китайской Экстре, и расположен он был именно так как у вас, при этом грузик в баке был чуть выше оси жиклера. Двигель не глох, но при выполнении петли из инверта просаживался по оборотам на какое-то время, что очень напрягало (при этом происходило сильное обогащение - видно было по дыму, видимо, связано с уровнем топлива в баке).

А вылечил этот недуг следующим образом - установил мотор головой влево (если смотреть спереди) - и все стало работать идеально.

р.с. при условии того, что вам уже все написали выше (бак, дренажные трубки, герметичность и т.д.) - проверить.

Губанов_Игорь

Нужно опустить бак, с таким расчетом, что бы ось жиклёра находилась на 2/3 от высоты бака.
Тщательно проверить расположение дренажа, питающую трубку отрезать так, что бы от грузика до стенки было 10-15мм и спокойно наслаждаться полетами

Головой мотор вбок, вниз или в верх, для режима на хобби модели без разницы.