Что за двигатели?

Borcha
Пал_Ник:

Зачем?есть же ссылка!

Паш а у Александра тот же?я к чему клоню…что Великий Китайский Синдикат продолжает функционировать по потребности.японцы им давно отдали изготавливать некоторые модели ОСов.технологии у Китая есть-они давно бегут впереди паровоза.на ссылке облагороженный синдикатовский ASP.если понравился то бери.

lentyai
Borcha:

на ссылке облагороженный синдикатовский ASP.

По внешнему виду, такое чувство, что эти двигатели, а может комплектующие, долго лежали в каком нибудь загашнике (сарае), теперь появился спрос и собирают на продажу. Уж больно вид страшненький, состаренный или качество не айс. Хотя под двигателем комент положительный.

Пал_Ник

Да,по внешнему виду отливка картера какая то “грубоватая” по сравнению с АSP .я много лет эксплуатирую их ( особенно 52-й) и как то стремно брать не проверенный мотор… Хотя конечно, практически все можно довезти до ума, но уже жалко времени…возраст не тот…

Borcha
lentyai:

По внешнему виду, такое чувство, что эти двигатели, а может комплектующие, долго лежали в каком нибудь загашнике (сарае), теперь появился спрос и собирают на продажу. Уж больно вид страшненький, состаренный или качество не айс. Хотя под двигателем комент положительный.

полностью соглашусь.так всегда и бывает.но Китай сейчас другой.

Пал_Ник:

Хотя конечно, практически все можно довезти до ума, но уже жалко времени…возраст не тот…

Паш у тебя всё нормально.смелее…

Пал_Ник
Borcha:

Паш у тебя всё нормально.смелее…

Скоро всем смелость…понадобится…😉

Пал_Ник

Ну так что? Никто не пробовал? Тишина… Тады и я погожу… Привет всем! 😉

lentyai
Пал_Ник:

Ну так что? Никто не пробовал? Тишина… Тады и я погожу… Привет всем! 😉

Примерно тоже самое хотел услышать в этом посте: rcopen.com/forum/f5/topic545897/41 сообщение #43, но пока молчание, хотя коменты Российские есть.

Пал_Ник

Ну про АСП много плохого сказать нельзя…соотношение цены и качества вполне приемлевае… А про 52 мотор вообще я в восторге! Жаль,что народ молчит или тут действительно нет тех,кто приобрел эту технику…😦

SAN

Много лет летал на АСПшках (30-50, 15х не было)
Работали надёжно и зимой и летом. Неск раз менял коренные подшипники.
В Техноспорте даже пары для некоторых моторов были…

Пал_Ник
SAN:

В Техноспорте даже пары для некоторых моторов были…

Так раньше их полно было и на Али… Жалею,что не сделал запас…😦

lentyai
Пал_Ник:

Ну так что? Никто не пробовал? Тишина… Тады и я погожу… Привет всем! 😉

Комментарий на Али одного покупателя из России от 06.11.2020г.:

“Как пишут мотор с хранения. Нужно все хорошо промыть и смазать.”

Откуда у него такая информация там не спросить.

VTjr

Ну, если посмотреть здесь www.activescalemodels.co.uk/sc-engines, то похоже большая часть новой линейки SC Engines видимо и может быть продолжением ASP/PH/Magnum😒, ну вернее старых моделей OS с конца 80-х и начала 90-х годов (точно также как были и ASP-шки). Именно 4Т практически по виду ничем не отличаются кроме логотипа на картере.😮
Но, конкретно тот двигатель, из ссылки в начале темы - он 5-кубовый, но похож на этот 2-кубовый elitemodelsonline.co.uk/…/SC12A-AERO-RC-ABC-ENGINE…, но на там показанный 5 кубовый вовсе не похож, и вообще на любой ASP уже не слишком похож, возможно он еще остался продолжением какой-то старой линейки марки SC, которую всю 2-т видно здесь www.elitemodelsonline.co.uk/More/…/2-Stroke-Aero и 4-т здесь www.elitemodelsonline.co.uk/More/…/4-Stroke-Aero. В 2-т есть и отличия от ASP а вот в линейке 4-т - ну это просто чистые клоны ASP или OS.😛

Но ввиду того, что у очень многих моделей на мною найденных сайтах написано “Out Of Stock”, у меня появилось подозрение, что наша радость в продолжении производства ASP/PH/Magnum преждевременна.😃 Что в действительности марка SC-Engines просто и раньше входила в общую линейку ASP/PH/Magnum/SC-Engines, но мы про это просто не знали, так как они к нам не импортировались.😵 А на данных сайтах наверное просто пока не успели устранить ссылки на эти, давно уже не производимые двигатели.😌