Питание зажигания от LiPo

asneo

У меня есть адаптер с с2х.3х банок липоли на 6-4вольта… работает отлично!!!

hinkar

а зачем, если производитель до 9 вольт разрешает? (кажется так было, сейчас уже не помню)
и что касаемо веса акку:
2100мач 2 банки липоля весит 90 грамм
1700 кадмий 1 банка весит 42 грамма.

кузьмич

С напряжением всё понятно,2 банки 7,2В.Я на электричку купил новую батарею,осталась старая.Ёмкость держит,с большими токами не справляется.Поэтому и решил не выбрасывать, а поставить на зажигание.Вот только не знаю как контролировать напряжение.Хотя в принципе думаю можно так же как и бортовой,тем же тестером.Есть у меня Футабовский.

sgon
кузьмич:

С напряжением всё понятно,2 банки 7,2В.Я на электричку купил новую батарею,осталась старая.Ёмкость держит,с большими токами не справляется.Поэтому и решил не выбрасывать, а поставить на зажигание.Вот только не знаю как контролировать напряжение.Хотя в принципе думаю можно так же как и бортовой,тем же тестером.Есть у меня Футабовский.

Немного странный у вас подход к комплектации самолета. Вы на электричку, которая в случае падения даже в хлам будет не так жалко, ставите новый аккум, а на большой можно и не свежий, а если он грохнется в случае отказа питания зажигания??? А контролировать можно и футабовским тестером, я во всяком случае так и делаю. В свое время ставил тоже литий-полимер, слов нет, они легче на порядок, но мне показалось что с ними заморочек больше, начиная с того, что они требуют к себе больше внимания, потом нужны стабилизаторы, и в оканцовке они ваще вздулись. Пробовал литий-ион, там тоже свои заморочки, самая большая из которой это его цена. Короче вернулся к никель кадмиевым, ставлю на зажигание 1500, вес 130 гр, на борт 3000, вес 300гр, это не так много когда самолет весит 13 кг.

кузьмич

Подход не странный.
На электро 3 банки.Одна стала просаживаться при 15А.Ёмкость у новых была 1500,стала 1300.
Как я понял зажигание около 700мА.Хотя если вы говорите что они вздулись,нужно подумать.Ёщё, как я понял, стабилизатор всёже нужен.