Пара вопросов по калильным двигателям

hinkar

можете довериться! 63 ямада (10.5 кубов еще и 4 такта) за два года и не подумала откручиваться (налет не маленький)😃
А в карбе где-то есть винтик, который регулирует крайнее положение заслонки.

8 days later
PILOT-T
Александр_В:

По второму вопросу: если топливо стандарт ( с касторкой) можно и не промывать а вот если с нитрометаном или масло синтетика то желательно промыть для увеличения сроков работы двс

Извечная тема 😦 Ржавеет не от синтетики или нитры !!! Касторка имеет болше окислительных св-в !!! Ржавеет от остатков топлива , которые тянут воду из воздуха , надо глушить(перед долгой стоянкой ) именно снятием трубочки , и ничего промывать не надо , и не ржавеет .

kirill-007

Смотря какая конструкция бака… Если стоит болталка то прийдётся пержимкой (Могу рассказать хороший вариант чтоб не ставить ещё одну серву) Но если бак с конкретным всасываением се дна то можно обратной петлёй…
А по поводу топлива… У Нас в Екатеринбурге Все без исключения приучены к тому что если ты оставляешь самолёт более чем на неделю на полочке то смаж его VD-40 (Любой автомагазин). Это уже как культура отношений с двигателем (Хоть смейтесь но я считаю что вся техника ЖИВАЯ!!!) VD Вымывает касторку и втягивает влагу.
А мотор … я креплю на болты. Шурупы не пробовал но болты не отказывают!
Удачи!

moldavan

После полётов (пока тёплый) мою керосином, а потом 10-12 капель афтеррана - мне очень нравиться. Мой товарищ использует промывку для (кажется) дизельных карбюраторов из автомагазина в балончике под давлением (в смысле аэрозоль) - напоминает спирто-маслянную смесь. И моет , и дезактивирует , и консервирует! !

ЕВГЕНИЙ-ARM
moldavan:

Мой товарищ использует промывку для (кажется) дизельных карбюраторов из автомагазина

Если у нас спросить такой продукт то точно в психушку отправят или побьют 😁 😁 😁 😁

kirill-007

VD-40 проще. Тоже аэрозоль кстати… Продают в 100 250 и 500 мл балончиках.