не заводится тт46

FirMord

Двигаль новый, не обкатан, поэтому тяжело крутится и скрипит.

спасибо, успокоили 😃

Обкатается, будет от руки заводиться, а еще на улице холодно
поэтому так тяжело. Свечку тройку поставте.

3-ка умерла, мир ей. и я не на улице, я дома завожу 😃

Пальцы лучше поберечь и пользоваться “куриной косточкой” - деревяшкой. Я использую обрезок металлопластиковой трубки, резче получается.

ага, я терь карандашём, обмотаным изолентой кручу.
.

Подсос 2 - 4 оборота, больше переливает, остальное по инструкции. Перелив сразу чувствуется по усилию прокрутки винта, поэтому после подссоса один контрольно-продувной оборот рукой, с открытым дмффузором. Потом накал. Должен заработать без мучений.

попробую, спасибо.

Очень распространенная ошибка - крутят не в ту сторону wow.gif

думаю я всё же туда кручу, если бы нет, то топливо шло бы в глушитель, когда вертишь винт.

pivankin

приезжай в кунцево обкатаем,
стартер лутше сразу купить 😃

ВВВ
pivankin:

приезжай в кунцево обкатаем,
стартер лутше сразу купить 😃

Да пусть сэкономит, так заведем 😁

thesash

Свеча : Она должна загораться сразу. Даже если на спирали масло, оно очень быстро отгорит с поверхности. Макс 2-3 секунды и спираль должна гореть. Иначе-не в порядке накал или свеча.
Как с компрессией ? Должно быть туго. Хорошо-ли завернута свечка ? Есть медная прокладка ?
На новых движках часто нужно подтягивать болты головки и крышки картера.

FirMord

Свеча : Она должна загораться сразу. Даже если на спирали масло, оно очень быстро отгорит с поверхности. Макс 2-3 секунды и спираль должна гореть. Иначе-не в порядке накал или свеча.

со свечой уже разобрались. 3-ка сгорела, 5-ка пока держится.

Как с компрессией ? Должно быть туго. Хорошо-ли завернута свечка ? Есть медная прокладка ?

субьективно - туго, но это мой 1 ДВС, поэтому … 😃
свечка завёрнута хорошо, медная прокладка есть.

На новых движках часто нужно подтягивать болты головки и крышки картера.

все болты протягивал до установки движка на модель. 😇

Павел_Андреевич

Если со свечкой и с топливной магистралью все нормально, действительно может не до конца закручены винты башки и задней крышки.

А свечка да, должна вспыхивать сразу. Гореть ярко. По крайней мере на моем 2 В свинцовом аккумуляторе. С 1.2 В накалами может не так ярко, но есть свечки, на которые больше 1.2 нельзя подавать.

Насчет подсоса - я из спецбутылочки капаю прямо в карб. По моим(!) исследованиям для заводки сухого движка надо влить 1-2 карбюратора. То есть закрыть заслонку, залить топлива до краев корпуса карба 😃 2 раза так. А то и 3

Ну так все-таки завелся?

PS Ты там упомянал про ВМТ - верхнюю мертвую точку 😃
PPS Раз говоришь “по нормальному не заводится”, стоит проверить шланги все на герметичность и что они на правильные трубки бака надеты.

FirMord

подкрутил ещё раз все винты (некоторые действительно позволили себя крутануть на 1/5-1/4 оборота).
делал по данным выше рекомендациям, ничего не получилось.
короче сейчас думаю попросить кого-нить из более опытных показать что к чему или сообразить насадку на дрель, чтобы сделать из неё стартёр…ещё не решил что проще 😃
я безнадёжно криворук видимо 😲

КНХ

Двигатель ТТ46 PRO - великолепный двигатель. По качеству изготовления не уступающий OS MAXам, а, помоему мнению, даже превосходящий. Заводится достаточно легко, с подобранным винтом пилотажку весом больше 2,5 кг тянет вверх восходящей бочкой сколь угодно.
Если не заводится, значит что-то делаете не так. Не понятно, почему сгорела свечка, двигатель ведь не работал? Выходит, либо неисправная свеча, либо сожгли накалом. Кстати, для обкатки номер свечи не имеет значения. Ваши симптомы более всего похожи на перезалив. Я не знаю, на чём Вы его устанавливаете для обкатки, лучше всего на модели. Можно попробовать завести не открывая иглу. Залить в карбюратор примерно полкубика топлива (на глазок), подключить накал, и, не открывая иглу, заводить. Скорость, вернее резвость рывка, имеет значение! Топлива хватит на секунду-другую. У нас некоторые спецы вообще пробуют двигатель в руках (хотя это и не дело). Одевают рукавицу, капают топлива, накал, и вперёд.
После того, как двигатель заведёться и выработает топливо из карбюратора, можно открыть иглу, примерно на три оборота и подсосать топливо, но не 7 оборотов, а два- три, вообще-то надо смотреть, как топливо идёт в трубочке, либо не посасывая подлить немного в карбюратор. И вперёд! Должен заработать!

FirMord

Двигатель ТТ46 PRO - великолепный двигатель. По качеству изготовления не уступающий OS MAXам, а, помоему мнению, даже превосходящий. Заводится достаточно легко, с подобранным винтом пилотажку весом больше 2,5 кг тянет вверх восходящей бочкой сколь угодно.

я в восторге! куплю себе ещё 1 обязательно 😁

Не понятно, почему сгорела свечка, двигатель ведь не работал? Выходит, либо неисправная свеча, либо сожгли накалом.

именно накалом

а блин пока писал это решил попробовать ещё раз - ПОЛУЧИЛОСЬ 😃😃😃.
вспотел как скотина правда, но это ничего.

помогло следующее: открутил свечу, открыл дроссель, отсоединил шланги. перевернул двигатель, прокрутил пропеллер, слил из него топливо.
затем налил 1 карб, закрутил иглу, накал, дёрнул раз 5 резко как смог и он затарахтел, набрал хренову тучу оборотов и заглох (вилдимо топливо тю-тю). пока не прошло ощущение оргазма - пойду щас на улицу попробую там повертеть )))

Павел_Андреевич

ВОТ!!!
Он завелся, но поработал и заглох. Насколько я понял.

Значит что: топливо во время работы не идет в движок.

Либо закручена игла, бывает забыл открутить перед первой заводкой.
Либо игла Малого Газа наглухо перекрывает жиклер на этом малом газу.
Либо шланг из бака не на ту трубку насажен.
ИМХО 😃

КНХ:

Я не знаю, на чём Вы его устанавливаете для обкатки, лучше всего на модели.

Не согласен. Хуже, чем на модели - только в голых руках.

Лучший вариант - на стенде в чистом, хорошо проветриваемом месте (в чистом поле короче 😃 ).

Но в хоббийных, так сказать, условиях, можно и на модели, все ОК.

Выложи фотку, как ты его заводишь 😲

FirMord

да, да, игла была завёрнута, как советовал KHX, шланги вообще не подсоединял.

короче он РАБОТАЕТ 😃 вынес из квартиры и на площадке сек 30 потарахтел им в штатном режиме (всё подключено, всё настроено), щас заливаю бак и иду на улицу обкатывать 😃

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. 😃😃😃😃

FirMord

до взлёта дело не дошло совсем 6)
на улице не полуилось завестись и в подъезде больше не получилось. потом сломался кок (видимо открутилось крепление винта и кок принял нагрузку пр дёрганье). на этом всё.
максимум что смог движок - сделать 4 оборота.

обязательно сливать топливо из бачка или пусть там хранится?
нужно отмывать движок от остатков не слитого топлива? думаю пока куплю кок, пройдёт ещё пара 2-3 дня, т.е. на это время попытки завестись не будет.

buldog

а что без кока совесть не позволяет???

FirMord

дело в том, что сегодня, где-то с 15.00 до 18.00 были попытки завестись, окончившиеся разбитым пальцем, покоцаным винтом, сломаным коком, ну не говоря уже о залитых топливом планете, подъезде, моей квартире… и за сохранность двигателя стрёмно. пропеллер насильно сделал оборотов примерно в 100 раз больше, чем самостоятельно 😃 такие временные затраты на завод двигателя явно не оправданы - нужен СЕНСЕЙ 😃.

посмотрим, мож завтра на свежую голову переосмыслю всё и попробую ещё раз.

buldog

Попробуй так:

  • выверни свечу, просуши её накалом, прокрути несколько раз винт без свечи
  • закрути свечу
  • залей немного топлива в карб
  • раз 5 прокрути винт
  • одень накал, и крепко держа винт за лопасть, неспеша проворачивай его (в нужную сторону), когда почувствуешь вспышки резкими рывками заводи
beat2k

У меня была похожая ситуация. Засорился жиклёр. Вывернул иглу, продул. Завернул до упора и открыл на 2 оборота. Буквально через 5 прокрутов двигатель затарахтел. 😃

Самчук_Евгений

Ребят!
Купил я этот ТТ46, сеня летать “пытался”. Я его в 15 градусный мороз не смог запустить. Вообще мертвый!!! Вспышек даже не дает. В клубе в тепле кое-как вроде начал подавать признаки жизни. Короче, разобрал я его, а у него гильза элипсная! не везде поршень трет одинаково!!! Вот такая китайская “подделка мотора”!
Кроме того, по мотылю пошла бронза. Мотыль в верхей точке желтый стьал! А может там в шатуне сроду и не бронза…?
Задняя крышка подтирает, ну да бог с ней… прокладку можно под нее потолще поставить, ну а с вышеперечисленным что мне делать-то…?

Вот такие вот пироги…

Вопрос такой: гильза видно стальная, а что за покрытие на поршне? Это никель?

Я так никогда не мучался со своей самоделкой 8 кубиков (F-2-😎

Может кто скажет что мне на это…?

КНХ

Может подделка какая? У нас несколько таких двигателей и все великолепные. Куплены все в “Пилотаже”. Гильзы бронзовые, поршни алюминивые без покрытия. Отлаженные заводятся с полтычка. В холод капаем в карбюратор бензин. Здорово помогает.

Самчук_Евгений
КНХ:

Может подделка какая? У нас несколько таких двигателей и все великолепные. Куплены все в “Пилотаже”. Гильзы бронзовые, поршни алюминивые без покрытия. Отлаженные заводятся с полтычка. В холод капаем в карбюратор бензин. Здорово помогает.

А есть ли проточка в верхней части поршня явно треугольной геометрии…?

pivankin
Самчук_Евгений:

Короче, разобрал я его, а у него гильза элипсная! не везде поршень трет одинаково!!! Вот такая китайская “подделка мотора”!
Кроме того, по мотылю пошла бронза. Мотыль в верхей точке желтый стьал! А может там в шатуне сроду и не бронза…?

точно подделка,
у меня в 10 градусов заводится спокойно,
я только утепляю его разворотом крышки головки на 60 градусов
и полоской от пивной банки вокруг рубашки охлаждения