Топливо для компресионного двс

Olaf
VTjr:

А насчет парафинового масла - не знаю как у англосассов, но у нас под названиями керосин (petrolej) и парафиновое масло (parafínový olej) имеются ввиду 2 разные вещества.

Вычитал в книге Гаевского: в США керосин называют ламповым маслом, в Англии - парафиновым маслом. В паспорте на английские компрессионные движки Оливер Тайгер упомянуто парафиновое масло (керосин).

HS125
Olaf:

Вычитал в книге Гаевского: в США керосин называют ламповым маслом, в Англии - парафиновым маслом.

Есть прямые источники информации об этом получше Гаевского.

Там как раз и описано в каких странах и как принято его называть.

Ну и истории маленько.

VTjr
VitalikV:

… у вас там обороты никакие, температурные режими более щадящие. Раскрутите свой мотор от мопеда до оборотов авиамодельного двигателя и посмотрите , что с вашим мотором будет …

Тут я немного не согласен.😒
Сравнивать моторы разных, сильно отличающихся кубатур учитывая лишь только одни обороты - некорректно. 😛
Правильнее их надо сравнивать по скорости движения поршня, или также по окружной скорости подшипников трения, также качения. И по этим параметрам потом обсуждать качество смазки в двигателях.😉
Так-как и в ДВС больших кубатур, при более низких оборотах, они будут того же порядка, что и в высокооборотных 2,5-кубовых авиамодельных.😮
Кроме влияния инерционных сил, относительной прочности материалов, числа Рейнольдса, то именно скорости движения сопряженных деталей - это одна из причин того, почему большие двигатели не в состоянии работать на таких высоких оборотах как наши малыши.😛

Это то же самое, что и с пропеллерами. 😉
Пока что 7-дюймовый винт можно без особой опаски раскрутить на >30 тысяч об/мин, то 25-дюймовый максимум на 8-9 тысяч об/мин, иначе концы лопастей уже будут иметь окружную скорость близкую скорости звука 😮(она там будет уже при 10 400 об/мин). И вообще не говоря о центробежных силах, которые могут разорвать такой винт.😃

HS125

Ну вот еще для спорщиков по керосину:

ЧТО ТАКОЕ КЕРОСИН И КАКИМ ОН БЫВАЕТ.

Керосин – прозрачная или желтоватая жидкость, которую получают в результате перегонки нефти. Низкая летучесть позволяет применять этот состав для различных целей – в качестве топлива и смазочного материала для техники, одного из видов сырья для получения мономеров и полимеров, горючего для приборов освещения, растворителя в промышленности и быту. Сегодня используются несколько основных видов керосина.

Авиационное и ракетное топливо
Известно под названием авиакеросины, которых существует множество видов. Самый распространенный в России известен под аббревиатурой ТС-1 (топливо сернистое). Для сверхзвуковой авиации разработан тип РТ (реактивное топливо).
Продукт получают в процессе прямой перегонки сернистой нефти или перегонкой смеси с гидроочищенными и демеркаптанизированными (обессеренными) компонентами. Характеризуется высокой испаряемостью и полным сгоранием с минимальным объемом отложений и высокой удельной теплотой.
Эти виды керосина хорошо совмещаются с различными материалами, обладают антистатическими свойствами. Данные параметры поддерживаются специальными присадками – сигболом и агидолом.
Также авиакеросин используется в качестве смазки в системах самолетов и основного углеводородного топлива нижних разгонных ступенях ракет. Ракетное топливо – это керосин самой глубокой очистки с высоким уровнем химической стабильности и стойкости к термоокислению.

Технический керосин
Выпускается под марками КТ-1 и КТ-2. Технический керосин должен содержать до 7% ароматических углеводородов и десятые доли процента серы, для чего его подвергают гидрированию – специальной очистке во взаимодействии с водосодержащими веществами.
Из такого керосина методом пиролиза получают олефины – этилен, пропилен. Используется как топливо при обжиге стекла и фарфора, для антистатической и противоизносной смазки машин и механизмов, для повышения качества газобензиновых смесей.

Керосин для освещения
Низкосернистое топливо с содержанием серы до 0,10%, получаемое в результате гидрирования и удаления ароматических углеводородов и серы из керосина прямой перегонки. Самый распространенный тип осветительного керосина – КО-25.
Применяется в качестве топлива в нагревательных приборах – керогазе, примусе, керосинке. А также в керосиновых и калильных лампах.
Именно этот вид керосина распространен в быту в качестве очистителя одежды и пропитки кожи. Используется в резинотехнической промышленности и производстве клея и лакокрасочных материалов.

Автотракторный керосин
Сегодня практически не используется. Ключевой характеристикой этого типа топлива является октановое число, которое не превышает 50. Применялся на старых тракторах с дизельными и карбюраторными ДВС.
В силу низкой относительно бензина испаряемости для запуска холодного двигателя приходилось использовать бензин, для чего на машину ставился малый бензиновый бак. Переключение на керосин осуществлялось после разогрева двигателя. Сегодня большинство сельскохозяйственных самоходных машин работают на дизельном топливе.

Выделил для всех что авиакеросин самый лучший для наших целей.

VitalikV

Вообще-то для наших целей хорошо КО-25, но его днем со днем не сыскать.
А там где на бутылках написано ТС-1 (а написано вообще на всех бутылках с керосином) , в основном залито такое говно, что просто при сжигании дает гарь и копоть.
Хороший ТС-1 , у меня был когда-то, закончился, топливо было отличное. Но купить такой в строительном или автозапчастях, практически не возможно, везде шлак. ТС-1 там только название.
Это и заставило уйти на импортный уайт-спирит.

VTjr:

Тут я немного не согласен.

Тут я с вами согласен))) Но речь идет о свойствах касторки, ее можно спокойно применять в моторах для мотоциклов, что собственно и делают, используя масло castor 927))
Но применение МС-20, в наших моторах, крайне негативно сказывается …)))

1 month later
lentyai
lentyai:

На этикетке написано:
Состав:
Керосин авиационный - 50%
Эфир диэтиловый - 30%
Масло касторовое - 20%

Фасовка по 1л. и 5л.

Взял на пробу 1л топлива, прислали по почте, потеплеет на улице будем пробовать 😃