А как вам новый O.S. .55 AX?

Боцман

Кто-то уже опробовал? Как впечатления? На десятку дешевле старого, доброго O.S. .50 SX, но без кольца. И ставится вместо 46-го 1:1. Башня уже предлагает, но цена несколько не вписывается в привычные представления. Хотелось бы по 105-110 😃

beard

Еще лучше в подарок. А вообще мотор отличный. Несколько неудобно расположена игла - сложности с капотом, родной глушак явно тяжеловат. Тяга выше чем у 50-ки (и оборотистей) даже у не полностью обкатанного мотора.

pivankin

а вы скаким винтом летаете?
я пробовал 13-6 ,из фана получиласи гонка,сейчас 13-4 ,супер

Боцман
beard:

Еще лучше в подарок. А вообще мотор отличный. Несколько неудобно расположена игла - сложности с капотом, родной глушак явно тяжеловат. Тяга выше чем у 50-ки (и оборотистей) даже у не полностью обкатанного мотора.

А нужен ли этот запас по тяге? Не лучше ли вместо него взять 50-ку кольцованную? Так там ресурса будет гораздо больше, чем на 10 баксов. Таки завышена цена на этот 55 АХ. Должна неминуемо упасть.

А как родной карб 55-ки?

PILOT-T
Боцман:

А нужен ли этот запас по тяге? Не лучше ли вместо него взять 50-ку кольцованную? Так там ресурса будет гораздо больше, чем на 10 баксов. Таки завышена цена на этот 55 АХ. Должна неминуемо упасть.

А как родной карб 55-ки?

Взять 50 Гипер ! Точно лучше чем 55цветняк 😃

beard
pivankin:

а вы скаким винтом летаете?
я пробовал 13-6 ,из фана получиласи гонка,сейчас 13-4 ,супер

Как раз 13-6 сцимитар на ф3а пилотаге мэгпае50. Кстати 50 ка его и не дотягивает ну не дает больше 10тысяч оборотов хоть тресни. А 55 - запросто.

PILOT-T
beard:

Как раз 13-6 сцимитар на ф3а пилотаге мэгпае50. Кстати 50 ка его и не дотягивает ну не дает больше 10тысяч оборотов хоть тресни. А 55 - запросто.

Ладно если бы ход поршня на 55 увеличили , а так мало надежды на мощь 😦

beard

Ладно если бы ход поршня на 55 увеличили , а так мало надежды на мощь 😦
[/quote]
Напоминает басню “лиса и виноград” - Вы размышляете, а мы уже летаем.
Попробуйте сначала этот движок - потом поговорим.