Глушак для чистюль!

flysnake
111:

тогда нужно делать выхлоп таким образом, чтобы он попадал внутрь глушака под углом к стенкам глушака.
Таким образом произойдет закручивание потока и маслянный туман будет отброшен к периферии за счет вращения потока.

Я в пивной банке “циклон” организовал…
Надо представлять размер капелек. Их три вида:
1 осевшие на стенки глушителя и потом выдуваемые.
2 Осевшие на стенки двигателя и выдуваемые.
3 Капельки, получившиеся из капелек топлива после высыхания (и сгорания) спирта.
Первые два вида - большие, а вот третьи - очень маленькие; “циклоном” их очень долго придется осаживать. Единственный вариант - очень много слоев сетки и медленный поток газа. И то и другое нереально организовать в модели. Впрочем, “масляный сепаратор” в несколько раз уменьшит загрязнение модели…

flysnake
Павел_Андреевич:

Всмысле сетка в глашак, и после полетов сливать отработку?

На тех глушителях, которые я видел (прилагаемые к двигателям) сетки не помогут - с них будет сдувать масло, так как скорость потока большая…

Creolka


Одеваеш вот такое и самолёт чистый.

Вячеслав_Старухин

Количество масла на модели после полета больше зависит от состава топлива, чем от длины трубочек на глушителе.
Стандартное топливо с касторкой дает гораздо больше грязи. ( Но зато как эффектно смотрится в полете шлейф касторки 😁 )

Павел_Андреевич

К слову, вопрос чистой модели я решил, одеваю трубку до конца самолета. Тяга такая же как и без трубки.
Не нравится только то, что дым идет от хвоста, а не от головы 😃

Вячеслав_Старухин
Павел_Андреевич:

… хочется чтобы … дым в одну сторону, а масло в другую

Это невозможно, потому что от сгоревшего спирта никакого дыма нет вовсе 😈 .
То, что кажется дымом, это на самом деле несгоревшее масло.