Реанимирование тт .15
В семье пополнение ) Появился тт.15, но поюзанный.
Пока был новый заводился с полтыка. Но через некоторое время стал заводится неохотно. Потом приходилось долго крутить стартером. Потом только дрелью. Сейчас как бы умер. Пара вроде хорошая. По крайней мере чистая и компрессия надо думать должна быть хорошая (судя по разобранному помытому мотору). Собственно интересует что с ним может быть и как его вернуть к жизни?
И ещё маленький вопрос.
Разобрал, грязь смыл, помыл с фейри, сейчас сушу на плитке. Коленвал снять не смог. Думал, что он как на комодах (только комод юзал), стучал, отковыривал. Скажите, я слабо стучал? 😃
ЗЫ.: чота поиск на все мои вопросы говорит, что ничего не найдено, хотя когда то давным давно я видел подобную тему (ну года два назад 😃 ).
В семье пополнение ) Появился тт.15, но поюзанный.
Коленвал снять не смог. Думал, что он как на комодах (только комод юзал), стучал, отковыривал. Скажите, я слабо стучал? 😃
Если двигатель TT GP-15 (на подшипниках скольжения), то у него коленвал сам назад выпадает, если снять все крепление пропеллера и шайбы спереди… Вероятно “прикипела” ребристая втулка (тостая шайба), к которой пропеллер прижимается.
Она самая и прикипела )
А как теперь отодрать то? Под достаточно сильными ударами он даже не шевелица.
Она самая и прикипела )
А как теперь отодрать то? Под достаточно сильными ударами он даже не шевелица.
Возможны два варианта:
- керосин (или уайтспирит); попробовать отмочить.
- возможно, предыдущий владелец “догадался” ее приклеить (например, циакрином); Попробовать подогреть ее до 100-150 градусов (естественно, предварительно высушив все, что может загореться) и расшатывать ее в горячем состоянии. У меня на TT GP-07 эта шайба снималась пальцами…
У меня на комоде тоже 😃 И предыдущий владелец вроде адекватный )
Есть только ацетон в наличии. Ща будем отмачивать.
А по поводу столь быстрой кончины мотора идей нет?
А по поводу столь быстрой кончины мотора идей нет?
Если серьезно, то нет (У меня мотор не дожил до кончины - модель улетела).
Пока вижу варианты - износ шатуна или потеря герметичности (например, между гильзой и головкой), поряа свечи (иногда спираль чем-то занрязняется).
У меня на комоде тоже 😃 И предыдущий владелец вроде адекватный )
Есть только ацетон в наличии. Ща будем отмачивать.
А по поводу столь быстрой кончины мотора идей нет?
Отмачивать - бестолку - возьмите съемник,ежели такового нет то нагрейте направленно упорную шайбу строительным феном, спиртовкой, газовой горелкой и аккуратненько подцепите отверточкой А по поводу кончины то может быть изношена втулка тк мотор до того кушал землю но не промывался как следует а летал.
Т.е. подсос воздуха?
Вообще, по этому повобу у меня много вопросов. Например если ответ на вопрос выше положительный, то почему более “богатая” смесь не помогает? Как в моторах с подшипниками решена эта проблема? Там ведь щели огого. Или там уже есть расчет на подсос воздуха? Или сальник?
Т.е. подсос воздуха?
Вообще, по этому повобу у меня много вопросов. Например если ответ на вопрос выше положительный, то почему более “богатая” смесь не помогает? Как в моторах с подшипниками решена эта проблема? Там ведь щели огого. Или там уже есть расчет на подсос воздуха? Или сальник?
Переобогащение в таком случае не поможет. При разгерметизации картера падает давление продувки (перепуска) - поэтому он и не развивает обычной мощности.
Зазор между валом и картером не может быть “огого” - он должен быть не более 0,08мм на диаметр и именно в герметизирующем пояске.