помогите подобрать шатун
что нахрен делать не нужно, это шлифовать палец
Мне кажется имелся ввиду мотыль…
А вообще человек спрашивал о готовом шатуне, для замены старого. Совет изготовить, мне кажется, может давать только тот, у кого есть для этого возможности и желание. А разводить меряние пиписьками проще всего.
Вот Алексей точно сделает и качественно, если конечно топикстартер захочет…
Все верно. Но тогда надо менять все от пары до к вала, что бы все посадки были в норме. Я это к чему, люди покупают шатун новый и ставят на мотор. Более чем уверен посадка на палец и мотыль будут прослаблены, а моторы то работают.
Вот в понимания для чего нужны данные замеры у вас таки и нет. Если размер условно говоря 3 сотки и допуск -0 и +сотка, как вы это поймаете??? Измерения как раз и нужно делать на порядок точнее!!!
Пользуясь вашей терминологией, что нахрен делать не нужно, это шлифовать палец, ибо это приведет к изготовлению нового поршня, тем паче если палец в нормальном состоянии.
И тем более нахрен не нужно менять нижнюю втулку, ибо с высокой долей вероятности будет его обрыв во время работы.
И данному двигателю придет то, что в русском языке начинается на букву П и имеет длину 5 знаков!!!😦😦
Но если вам хочется заняться НТО, то пожалуйста!!!😃😃
Все гораздо проще, измерить палец и мотыль и соответственно подобрать развертку. Хотя на пальце и мотыле уже есть элипс.
Мне кажется имелся ввиду мотыль…
Марат Вы шутите насчет мотыля, там нужна довольно точная эксцентричная оправка для установки в шлифовалку. Проще купить новый вал чем такое городить, тем паче если мотор всего один!!!
А вообще человек спрашивал о готовом шатуне, для замены старого.
Мной уже был дан один из возможных советов в #20, а именно:
можно предложить такой вариант, вместо шатуна с расстоянием 34, взять 35 мм., при этом нужно будет выточить кольцо под гильзу для поднятия ее и убедиться что продувочные и выхлопное окно гильзы не будут перекрываться каналами в картере. Или немножечко их расточить, если “мясо” в картере это позволяет…
Все гораздо проще, измерить палец и мотыль и соответственно подобрать развертку. Хотя на пальце и мотыле уже есть элипс.
Если это так и эллипс имеет неприемлемый размер, то тогда нужно начинать искать и палец и новый вал… Или положить мотор на полочку и любоваться им!!!
Марат Вы шутите насчет мотыля,
Мной уже был дан один из возможных советов
Весь этот разговор напоминает шутку - откуда у хоббиста, который имеет 1-2 хоббийных мотора, возьмётся рычажный микрометр, который вы показали?? Да и ещё куча всякого - начиная от станков, инструмента, различного мерителя и необходимых материалов. Я же говорю - меряние пиписьками.
Весь этот разговор напоминает шутку - откуда у хоббиста, который имеет 1-2 хоббийных мотора, возьмётся рычажный микрометр, который вы показали??
Человек спросил чем мерить, я ему дал ответ. Именно такой микрометр есть у меня, только несколько потрепанный жизнью. Нужен мне сейчас не совсем для моделизма. На станки меня пускают, есть еще хорошие люди на свете…
И меряться ни с вами, ни с вопрощающим не имею никакого желания.
Василий. Мотыль делается новый.
Василий. Мотыль делается новый.
Вот с этого места - пожалуйста поподробнее!
Чуть уходим от темы шатуна: но так как детали связанные, думаю, что стоит немного развить тему.
То, что Вы предлагаете - еще на порядок сложнее изготовления шатуна. Помимо всех тех проблем, что были перечислены, мы влезаем еще - как минимум: на материал, там все сложнее - это не Д16/В95 и т.д.; на термообработку - целая проблема; на шлифовку - без нее тоже никак! Ничего не забыл? Ах, да:
там нужна довольно точная эксцентричная оправка для установки в шлифовалку.
Так что - пардоньте! Не думаю, что Вы можете предложить что-то проще хотя бы этого “набора”.
И да: отдельно изготовленный мотыль только еще добавит проблему: запрессовка в шеку кривошипа на горячую с температурами и допусками/посадками - еще целая проблема…
------------------------------------------------------------
Так что максимум - это эксцентриковая оправка для установки в шлифовалку, если позволит диаметр мотыля. И шатун под новый диаметр.
Привет всем!
Время на изготовления нового шатуна 2-3 часа, а разговоров на 20 дней.
Всем пока, пока, пока.
Весь этот разговор напоминает шутку - откуда у хоббиста, который имеет 1-2 хоббийных мотора, возьмётся рычажный микрометр, который вы показали?? Да и ещё куча всякого - начиная от станков, инструмента, различного мерителя и необходимых материалов.
А так то - да!
Василий. Мотыль делается новый.
Я вас понял, вал оставляем старый, а мотыль делаем новый!!!😂😅
Очень жду продолжения рассказа.
Совет данный мной в #20, могу подкорректировать для неимеющих токарный станок. А именно вместо шайбы толщиной 1 мм., нашел у себя на столе скрепку из проволоки 1 мм.толщиной, надеюсь технологию изготовления колечка по внешнему диаметру гильзы вполне можно придумать.
Ну эт так совсем “по -босяцки”…😃😃
Информация для ТС:
Just FYI the G21-40 uses the same rod as the 46, not the 29 or 35, But disclaimer the G21 40 and 46 has had more than 5 different rods, and 2 different lengths, Is this a double or single ring motor ?
Randy
Информация для ТС:
Just FYI the G21-40 uses the same rod as the 46, not the 29 or 35, But disclaimer the G21 40 and 46 has had more than 5 different rods, and 2 different lengths, Is this a double or single ring motor ?Randy
да, спасибо за информацию, я проверил у 40 и 46 одинаковые шатуны у однокольцевых версий. conrod part number 02030109