помогите подобрать шатун
здравствуйте,
помогите пожалуйста подобрать шатун по размерам
расстояние между осями 33.5
диаметр нижней оси 6
диаметр верхней 5
интересуют в первую очередь производители os max и ASP т.к самые доступные на рынке
рассмотрю покупку, если есть у вас в наличии
заранее благодарен!
А самому сделать? Выйдет дешевле и качественней. С уважением.
помогите
Здравствуйте. Честно говоря, не очень верится, что размеры правильно подаёте. Стучитесь к Аркадиевичу , он в четырёх тактных бензо а, вдруг.
На злобу дня! Только сейчас собрал ЦПГ, замена шатуна, новый изготовили на ЧПУ. Главное- точность измерения…
На злобу дня! Только сейчас собрал ЦПГ, замена шатуна, новый изготовили на ЧПУ. Главное- точность измерения…
Уверен, что быстрее и дешевле. Прав или…? С уважением.
Эххх, вот скажите, если диаметр мотыля 6, как вы пишите, какой диаметр должен быть на шатуне?))))
6мм. А лучше подогнать по месту.
Я думаю, что уважаемый Алексей имеет ввиду размер отверстия с учетом нужного зазора в паре и необходимого допуска на погрешность при изготовлении. 6мм слишком расплывчато.
С уважением, Максим.
Если 6 мм точно, сверлим 6мм сверлом , зазор будет в норме. Сверло даст чуть больше диаметр, если будет тугая посадка, надо будет расстирать.
))))))))Всё, вопросов больше нет. Удачи вам в авиамодельном спорте! Только учеников не набирайте, я вас очень прошу)))))
К Алексею Х. Приведите аргументы. Полдоры кидать легко. У каждого свой инструментарий, если единичное изделие то что есть и терпение. Серия, тогда все серьезнее, развертки притиры и тд.
Дело даже не в способе измерения сверел и отверстий после них, а также отсутствие упоминания о том, как соблюсти соосность отверстий.
Отсутствие упоминания втулок как минимум в отверстии монтируемом на палец коленчатого вала и игнорирование отверстий для смазки оного, будет означать что “музыка” будет играть недолго. А ваше “веселье” может даже не начаться!!!😒😒
товарищи! спасибо за предложения, сойчас еще раз провел замеры максимально точно и получилось что
расстояние между осями 34
диаметр нижней оси 6
диаметр верхней 5
шатун подбирается под super tigre g21 40
вариант самостоятельного изготовления пугает возможными неточностями в соосности и другими перекосами, думаю наилучший вариант подобрать аналог другого производителя
от ASP 46 и Irvine46 не подходят, у них расстояние между центрами отверстий 35, мне кажется что от OS Max 40FP должен подойти. от OS max 35FP не подходит, расстояние 33.5
если у кого есть под рукой от OS MAX 40 шатун, измерьте пожауйста расстояние между осями
Дело даже не в способе измерения сверел и отверстий после них, а также отсутствие упоминания о том, как соблюсти соосность отверстий.
Отсутствие упоминания втулок как минимум в отверстии монтируемом на палец коленчатого вала и игнорирование отверстий для смазки оного, будет означать что “музыка” будет играть недолго. А ваше “веселье” может даже не начаться!!!😒😒
Втулки и отверстия для смазки само собой разумеющееся. А соотность соблюдается при сверловке обоих отверстий в одном положении заготовки. С уважением.
Эльдару. Приходите ко мне в мастерскую и покажу как мерять шатун)))))), Вас ждёт много открытий, например - максимально точно это до третьего знака после запятой, а не “ой не 7, а 6”)))). ДОСААФ на Волоколамке. Писать в вотсап 89031390752.
Для Владислава Маркина. Не обоих, а обеих…
Для Владислава Маркина. Не обоих, а обеих…[/QUOTE]
Так, Вы, здесь занимаетесь ловлей блох от правописания?
Не стыдно не знать, стыдно не учиться))). И к моторам относится и к родному языку.
А соотность соблюдается при сверловке обоих отверстий в одном положении заготовки. С уважением.
В одном положении заготовки вы только дрелью или сверлильным станком просверлите.
Отверстия в шатуне сверлятся меньшим диаметром, а потом протачиваюся резцом, закрепив предварительно проточенную плоскость заготовки на плиту стоящую вместо токарного патрона в станке. При этом будет соосность отверстий.
Причем первое отверстие сверлится произвольно, а второе точно. Расстояние (центров между отверстиями) выставляется с помощью эксцентрика.
И я еще не поднимаю вопросы выбора материала (а там очч много “засад”). И балансировки поршень-палец-шатун-вес противовеса вала…
Василий. Все верно, но мало у кого есть такие возможности. И речь идет, не, о спорте, а о хоббийном моторе. Здесь ошибка на полсотки не имеет большего значения. В пионерском возрасте делали шатуны с помощью сверлильного станка и надфиля. И все работало.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться))). И к моторам относится и к родному языку.
Так научите буду только благодарен. Василий объясняет все доходчиво. Вы, же вещаете с"ОЛИМПА" мое мнение единственно верное. Если так, обоснуйте. С уважением.