помогите подобрать шатун

airkot

здравствуйте,

помогите пожалуйста подобрать шатун по размерам

расстояние между осями 33.5
диаметр нижней оси 6
диаметр верхней 5

интересуют в первую очередь производители os max и ASP т.к самые доступные на рынке
рассмотрю покупку, если есть у вас в наличии
заранее благодарен!

FFedor
airkot:

помогите

Здравствуйте. Честно говоря, не очень верится, что размеры правильно подаёте. Стучитесь к Аркадиевичу , он в четырёх тактных бензо а, вдруг.

aviaamator

На злобу дня! Только сейчас собрал ЦПГ, замена шатуна, новый изготовили на ЧПУ. Главное- точность измерения…

маркин_влад
aviaamator:

На злобу дня! Только сейчас собрал ЦПГ, замена шатуна, новый изготовили на ЧПУ. Главное- точность измерения…

Уверен, что быстрее и дешевле. Прав или…? С уважением.

Diakor

Эххх, вот скажите, если диаметр мотыля 6, как вы пишите, какой диаметр должен быть на шатуне?))))

Pilot_lis

Я думаю, что уважаемый Алексей имеет ввиду размер отверстия с учетом нужного зазора в паре и необходимого допуска на погрешность при изготовлении. 6мм слишком расплывчато.
С уважением, Максим.

маркин_влад

Если 6 мм точно, сверлим 6мм сверлом , зазор будет в норме. Сверло даст чуть больше диаметр, если будет тугая посадка, надо будет расстирать.

Diakor

))))))))Всё, вопросов больше нет. Удачи вам в авиамодельном спорте! Только учеников не набирайте, я вас очень прошу)))))

маркин_влад

К Алексею Х. Приведите аргументы. Полдоры кидать легко. У каждого свой инструментарий, если единичное изделие то что есть и терпение. Серия, тогда все серьезнее, развертки притиры и тд.

pv11

Дело даже не в способе измерения сверел и отверстий после них, а также отсутствие упоминания о том, как соблюсти соосность отверстий.

Отсутствие упоминания втулок как минимум в отверстии монтируемом на палец коленчатого вала и игнорирование отверстий для смазки оного, будет означать что “музыка” будет играть недолго. А ваше “веселье” может даже не начаться!!!😒😒

airkot

товарищи! спасибо за предложения, сойчас еще раз провел замеры максимально точно и получилось что
расстояние между осями 34
диаметр нижней оси 6
диаметр верхней 5
шатун подбирается под super tigre g21 40
вариант самостоятельного изготовления пугает возможными неточностями в соосности и другими перекосами, думаю наилучший вариант подобрать аналог другого производителя
от ASP 46 и Irvine46 не подходят, у них расстояние между центрами отверстий 35, мне кажется что от OS Max 40FP должен подойти. от OS max 35FP не подходит, расстояние 33.5

если у кого есть под рукой от OS MAX 40 шатун, измерьте пожауйста расстояние между осями

маркин_влад
pv11:

Дело даже не в способе измерения сверел и отверстий после них, а также отсутствие упоминания о том, как соблюсти соосность отверстий.

Отсутствие упоминания втулок как минимум в отверстии монтируемом на палец коленчатого вала и игнорирование отверстий для смазки оного, будет означать что “музыка” будет играть недолго. А ваше “веселье” может даже не начаться!!!😒😒

Втулки и отверстия для смазки само собой разумеющееся. А соотность соблюдается при сверловке обоих отверстий в одном положении заготовки. С уважением.

Diakor

Эльдару. Приходите ко мне в мастерскую и покажу как мерять шатун)))))), Вас ждёт много открытий, например - максимально точно это до третьего знака после запятой, а не “ой не 7, а 6”)))). ДОСААФ на Волоколамке. Писать в вотсап 89031390752.
Для Владислава Маркина. Не обоих, а обеих…

маркин_влад

Для Владислава Маркина. Не обоих, а обеих…[/QUOTE]

Так, Вы, здесь занимаетесь ловлей блох от правописания?

Diakor

Не стыдно не знать, стыдно не учиться))). И к моторам относится и к родному языку.

pv11
маркин_влад:

А соотность соблюдается при сверловке обоих отверстий в одном положении заготовки. С уважением.

В одном положении заготовки вы только дрелью или сверлильным станком просверлите.
Отверстия в шатуне сверлятся меньшим диаметром, а потом протачиваюся резцом, закрепив предварительно проточенную плоскость заготовки на плиту стоящую вместо токарного патрона в станке. При этом будет соосность отверстий.
Причем первое отверстие сверлится произвольно, а второе точно. Расстояние (центров между отверстиями) выставляется с помощью эксцентрика.
И я еще не поднимаю вопросы выбора материала (а там очч много “засад”). И балансировки поршень-палец-шатун-вес противовеса вала…

маркин_влад

Василий. Все верно, но мало у кого есть такие возможности. И речь идет, не, о спорте, а о хоббийном моторе. Здесь ошибка на полсотки не имеет большего значения. В пионерском возрасте делали шатуны с помощью сверлильного станка и надфиля. И все работало.

Diakor:

Не стыдно не знать, стыдно не учиться))). И к моторам относится и к родному языку.

Так научите буду только благодарен. Василий объясняет все доходчиво. Вы, же вещаете с"ОЛИМПА" мое мнение единственно верное. Если так, обоснуйте. С уважением.

pv11
маркин_влад:

Здесь ошибка на полсотки не имеет большего значения.

маркин_влад:

В пионерском возрасте делали шатуны с помощью сверлильного станка и надфиля.

маркин_влад:

И все работало.

Ой вэй, вопросов больше не имею!!!😕

airkot:

товарищи! спасибо за предложения, сойчас еще раз провел замеры максимально точно и получилось что расстояние между осями 34 диаметр нижней оси 6 диаметр верхней 5 шатун подбирается под super tigre g21 40 вариант самостоятельного изготовления пугает возможными неточностями в соосности и другими перекосами, думаю наилучший вариант подобрать аналог другого производителя от ASP 46 и Irvine46 не подходят, у них расстояние между центрами отверстий 35, мне кажется что от OS Max 40FP должен подойти. от OS max 35FP не подходит, расстояние 33.5

Что за мотор такой g21 40 старинный какой-то? Здесь про такой ничего нет:
www.supertigre.com/engines/index.html

Если это так, то найти вряд ли получиться именно такую запчасть, можно предложить такой вариант, вместо шатуна с расстоянием 34, взять 35 мм., при этом нужно будет выточить кольцо под гильзу для поднятия ее и убедиться что продувочные и выхлопное окно гильзы не будут перекрываться каналами в картере. Или немножечко их расточить, если “мясо” в картере это позволяет…