Капремонт и восстановление авиаиодельных двигатетей.

Pantryk

Приветствую всех. Ранее с ДВС дела не имел от слова совсем, но попался ЦСТКАМ 2.5Д вроде как новый, но пролежал неизвестно сколько аж смазка в липкую штуку превратилась. Двигатель разобрал и все помыл в керосине. Подскажите, чем теперь смазать основную ось, колено и соединение шатуна с поршнем? Сам поршень я понимаю смазывается топливом.

Serpent

Всё смазывается топливом. Совершенно всё. Можно капнуть в подшипники и втулки шатуна при сборке по капле жидкого масла (для швейных машин подойдёт) - для легкости сборки и от задира. После сборки еще каплю в выхлопное окно и провернуть …

3 months later
Hobbyist

Доброго дня всем! По ремонту моторов пока никак,но хотел посоветоваться - у меня есть пара - тройка Мк-12В, выпуск 1977 г., красно-серебристые (залипшие, не проворачиваются из-за высохшего консервационного состава, ну а в принципе - муха не сидела). Так вот, в какой-то давней теме обсуждали эти и аналогичные моторы и один человек написал, что поршневые пальцы у микродвигателей примерно тех лет нужно сразу менять - штатные сделаны из “сырой” стали и гнутся. Желательно сделать и новый шатуны и золотники (новые из текстолита). Это действительно так (моё знакомство с этими моторами ограничевается изделиями начала 70-х, красно-чёрными)? Или это исключение?

Serpent

Вам надо чтобы работали или сразу в чемпионы мира и окресностей?

Не занимайтесь глупостями.

Отмочите в керосине, откройте и просмотрите на предмет мусора и стружки, аккуратно промойте, капните каплю жидкого масла под нижний палец и заводите на нормальном обкаточном топливе…

y_oleg

Менять золотник это слишком,я ставил заднюю крышку от марза,работало лучше самого марза…