Капремонт ДВС - деньги на ветер?

Alter_spb

Господа,

Читал на этом форуме о том, что капремонт ДВС (замена ЦПГ) - есть деньги на ветер. Почему и с чем это связано? Зачем тогда в магазинах продаются ремнтные ЦПГ?

Щукарь
Alter_spb:

Господа,

Читал на этом форуме о том, что капремонт ДВС (замена ЦПГ) - есть деньги на ветер. Почему и с чем это связано? Зачем тогда в магазинах продаются ремнтные ЦПГ?

Лёня,что RB S-7 ? 😃

vidis

Можно конечно ставитЬ новые кишки,но их стоимостЬ обоидётся цене нового мотора.

GROZZY
Alter_spb:

…замена ЦПГ…

Ой, а что ЭТО такое, Piston and Sleeve знаю - моторчеГ на картинке видел - там написанно так, а ЦПГ нет 😦 .

Alter_spb
Щукарь:

Лёня,что RB S-7 ? 😃

Ты сможешь его увидеть в пятницу в Крыле 😃 - Вчера еще бегал.

GROZZY:

Ой, а что ЭТО такое, Piston and Sleeve знаю - моторчеГ на картинке видел - там написанно так, а ЦПГ нет 😦 .

Цилиндро-Поршневая Группа, мы в англицком не сильны.

Edvard
Alter_spb:

Почему и с чем это связано?

Потому что еще идет износ шатуна, колена, картера и подшипников. Прикинь, пару поменяешь, все вроде круто, и тут вдруг рассыпается подшипник… новой паре хана. Вот поэтому меняют все в сборе.

Alter_spb
Edvard:

Потому что еще идет износ шатуна, колена, картера и подшипников. Прикинь, пару поменяешь, все вроде круто, и тут вдруг рассыпается подшипник… новой паре хана. Вот поэтому меняют все в сборе.

На самом деле тогда просто непонятно наличие ремонтных деталей в продаже, если все предпочитают мотор выбрасывать и брать новый.

Johny_Smith
Alter_spb:

На самом деле тогда просто непонятно наличие ремонтных деталей в продаже, если все предпочитают мотор выбрасывать и брать новый.

можно к примеру новый мотр запороть, песка глатнуть…

GROZZY

На 18-20 моторах пара умирает быстрее вснго остального и, например, ОС18ТМ/ТЗ переживает 2 пары, ТРХ 2.5/3.3 три.
Большие моторы, при правильной работе, умирают полностью. Но иногда вылетает подшипник или действительно воздухан слетел, вот тогда ремонт и нужен.

ZigZag_ZZ

Ослик 12 две пары шатун, ТТ 12одна пара, НР1 18 одна параТалка 2.5 две пары от Росси,МДС6.5 один мотор-один труп.
Форсе21 после замены пары рванул на 2 ом баке коренной подшипник.
Моторесурс пары 3 часа экстрима дальше кирдык, профи моторы имеют запас прочности на колвал и подшипники 2-3 пары, бюджетные моторы -одна пара-одна жизнь!
С говна пенок не снимают!