Черное масло из трубы?
Привет!
О чем може т говорить черное масло из глушителся? Выхлоп прозрачно/белый.
После полного бака, сливаю грамм 50 почти черного масло из трубы. Никаких стружек и т.д. в масле нет. Топливо byron’s 1600.
Привет!
О чем може т говорить черное масло из глушителся? Выхлоп прозрачно/белый.
После полного бака, сливаю грамм 50 почти черного масло из трубы. Никаких стружек и т.д. в масле нет. Топливо byron’s 1600.
У меня такое было перед тем как развалился коренной подшипник. Так что лучше всего разобрать и внимательно осмотреть!
Привет!
О чем може т говорить черное масло из глушителся? Выхлоп прозрачно/белый.
После полного бака, сливаю грамм 50 почти черного масло из трубы. Никаких стружек и т.д. в масле нет. Топливо byron’s 1600.
Что-то жрёт аллюминий !!!
А вообще какого цвета должно быть отработанное масло? Когда обкатывал было желтого цвета, т.к. само топливо желтое.
А вообще какого цвета должно быть отработанное масло? Когда обкатывал было желтого цвета, т.к. само топливо желтое.
Цвета слегка коричневого/желтого, но никак не черного.
С двигателем случилась проблема, после обкатки 5 баков сломалась обгонная муфта внутри двигателя (Starter Shaft). Разобрал полностью двигатель, вытащил обломок, вымыл весь двигатель в бензине (немного мелкой стружки от сломанной обгонки), ничего криминального не обнаружил, хорошо облил касторовым маслом все трущиеся части, включая подшипники.
Сейчас вроде работает нормально, заводится легко.
Отработка не всегда черная, иногда темно желтая бывает. Может из-за того, что много касторки залил?
Где я ошибся? 😃
С двигателем случилась проблема, после обкатки 5 баков сломалась обгонная муфта внутри двигателя (Starter Shaft). Разобрал полностью двигатель, вытащил обломок, вымыл весь двигатель в бензине (немного мелкой стружки от сломанной обгонки), ничего криминального не обнаружил, хорошо облил касторовым маслом все трущиеся части, включая подшипники.
Сейчас вроде работает нормально, заводится легко.
Отработка не всегда черная, иногда темно желтая бывает. Может из-за того, что много касторки залил?
Где я ошибся? 😃
Все эти лечения через интернет часто имеют не верный диагноз из за не верного или не полного описания происходящего 😃 Выхлоп , на моих моторах (О.С.Мах ) , всегда чистый . Когда заводили МДС, или СК - часто в выхлопе была чернота, а более точно серо-чёрный цвет . Как выяснялось позже , то шатун ел заднюю крышку , то коленвал картер(просевший от износа коренной подшипник ). Возможно у Вас плохое до ужаса масло , и оно даёт этот эффект , но тогда в моторе должно быть полно нагара !!! Сам как-то разводил топливо на чистой синтетике Карбулин . Она прозрачная как вода ! Топливо получилось бесцветным , с трубы летело прозрачное масло !!! В моторе девственная чистота 😃
Привет!
О чем може т говорить черное масло из глушителся? Выхлоп прозрачно/белый.
После полного бака, сливаю грамм 50 почти черного масло из трубы. Никаких стружек и т.д. в масле нет. Топливо byron’s 1600.
Хотя может конструкция глушака такова что масло там долго находясь обгорает ? Как бы там ни было надо разобраться .
Клотз, к примеру, остается розовеньким, масло из КулПавера зелененьким. Бинол -не знаю, касторка может быть темной. Но чернуха - это врятли. Хотя клушак от касторки черный напрочь (бойцовые моторы f2d и вертолетный тайгер… там касторка серьезно пригарает).
(по моим наблюдениям)
Чёрный выхлоп бывает в двух случаях: Либо что-то трёт. Либо (Как раз в F2D F3D) Обороты двигателя за 28-мь тысяч.
Если у вас второе то не стоит волноваться если же первое… У меня было однажды такое… ВСЁ Просмотрел… Ну всё идеально… Потом смотрю что оказывается ведь есть ещё сам глушитель! А он разборный! Вот тут и было! ДЕтали стягиваются длинным болтом. Но от вибрация проворачиваются и труться. В результате чернота…
Я сделал следующее… Нашёл стружку из под точильного камня (В любой заточки ножей можно взять) Развёл смолки напихал туда стружки и смазал места крепежа деталий глушителя. Стянул крепко крепко… И О Чудо. ЧИСТОТА выплёвывавшегося горючего чуть ли не лучше чем в рекламе Тайда … 😃 (образно говоря)
Удачи
Добавлю.
Шатун после поломки мне не совсем нравился (небольшие вмятины от куска сломанной обгонки, и не совсем ровный был на глаз).
Поставил новый шатун, теперь масло из трубы или светлокоричневого цвета (если топливо Byron’s 1600) или синеватого (если Sidewinder 16%). 😃
Все-таки старый шатун после поломки обо что-то терся…