Черное масло из глушителя

A_BAD

Есть мотор OS-46, после обкатки совершил 3 вылета. Первые 2 - все нормально, третий вылет - из глушителя льется черное масло. До этого масло лилось чистое, розового цвета (топливо - Byron 5% нитры). Перед третьим вылетом и, соответственно, перед заправкой, дал человеку попользоваться своей помпой, а у него четырехтакткик. Как думаете, может ли черное масло быть следствием того, что в бак попало некоторое количество четырехтактного топлива?

NoFear

Вряд ли. Моторчик совсем свежий, это нормально.
Сегодня разполовинил глушитель на своей ямадке, посмотрел как там -что 😃 Так вот, у него в боку глушителя стоит масло, скекшее после полёта, сами стенки подкопчёные, а там, где масло, все чисто, но само оно чернявое, т.е. отмыло нагарчик и при запуске ессно, заплюёт крыло чёрненьким. Думаю, что и у вас, уже подкоптилось и масло проявляет свои моющие способности.

P_33

Чернота прет когда в движке что то гдето трет.
Может из-за перегрева, вследствие переобеднения, шатун заднею стенку задевает, или подшипники разваливаются, но скорее всего тк двигатель новый просто раскрутился глушитель

VolodiaP

Нормальный процесс обкатки. Мотор силу набирает, оборотов больше, летаешь смелее, Масло и выгорает. Полётов 10 хотя бы, потом для успокоения разобрать, внимательно рассмотреть на предмет потёртостей. Но если трёт, то алюминий летит, и горит свеча. Не горит - значит не трёт. Разобрать всё равно надо, и обязательно коленвал под коренным подшипником исследовать - не должно проворачиваться.

A_BAD

Снял заднюю стенку, посмотрел, вроде потертостей нигде нет, люфтов тоже не заметно. Масло в самом двигателе цвета топлива - слегка розовое. Нагара нигде нет, все чисто. Правда длинный болт, который сквозь весь глушитель проходит и стягивает две половинки, слегка ржавчиной покрылся.

NoFear:

при запуске ессно, заплюёт крыло чёрненьким.

Черное как раз после полета было. Причем при предыдущих полетах и при обкатке после полета выливал остатки масла из глушителя - цвет нормальный был, а тут такая фигня.

Может это быть из-за того, что смесь обеднили? Или из-за несовместимости топлив. Как я писал, в бак при заправке могло попасть некоторое количество четырехтактного вертолетного топлива.

Adekamer

Ну рас топливо от 4тактника попало - все - запорол ты свой двигатель!
выкинь его - прикопай получше - чтоб другие 2тактные двигатели не заразились отравой от 4тактного топлива

liisvi
Adekamer:

Ну рас топливо от 4тактника попало - все - запорол ты свой двигатель!
выкинь его - прикопай получше - чтоб другие 2тактные двигатели не заразились отравой от 4тактного топлива

Вот это о–енно!😁
Ну да ладно, к делу, раз разобрал-промой хорошенько, собери, смажь, ставь обратно и летать,летать,летать!

Когда задумаешь оставить в покое на опр. время - промой и смажь нейтральным жидким маслом, хотя бы тем же afteran’ом.

Алексей_Vgg
VolodiaP:

Но если трёт, … горит свеча. Не горит - значит не трёт.

Оно верно! Сам убедился! Но непонятно, как избыточное трение заставляет перегореть свечу?

VolodiaP

Алюминиевая пыль горит на спирали. Чем меньше моторчик, тем явнее это явление.

Alex
Adekamer:

Ну рас топливо от 4тактника попало - все - запорол ты свой двигатель!
выкинь его - прикопай получше - чтоб другие 2тактные двигатели не заразились отравой от 4тактного топлива

Интересно, с чего такие глюки у людей?

Проверьте крепление глушителя, как правило, причины две: глушак болтается или по жопной крышке трет.

VolodiaP

Ни чё там не трёт, там масло выгорает. Можно конечно разжать, но мощ упадет и запуск ухудшится. Летать и не парить голову.