Снял заднюю стенку, посмотрел, вроде потертостей нигде нет, люфтов тоже не заметно. Масло в самом двигателе цвета топлива - слегка розовое. Нагара нигде нет, все чисто. Правда длинный болт, который сквозь весь глушитель проходит и стягивает две половинки, слегка ржавчиной покрылся.
при запуске ессно, заплюёт крыло чёрненьким.
Черное как раз после полета было. Причем при предыдущих полетах и при обкатке после полета выливал остатки масла из глушителя - цвет нормальный был, а тут такая фигня.
Может это быть из-за того, что смесь обеднили? Или из-за несовместимости топлив. Как я писал, в бак при заправке могло попасть некоторое количество четырехтактного вертолетного топлива.
Ну рас топливо от 4тактника попало - все - запорол ты свой двигатель!
выкинь его - прикопай получше - чтоб другие 2тактные двигатели не заразились отравой от 4тактного топлива
Ну рас топливо от 4тактника попало - все - запорол ты свой двигатель!
выкинь его - прикопай получше - чтоб другие 2тактные двигатели не заразились отравой от 4тактного топлива
Вот это о–енно!😁
Ну да ладно, к делу, раз разобрал-промой хорошенько, собери, смажь, ставь обратно и летать,летать,летать!
Когда задумаешь оставить в покое на опр. время - промой и смажь нейтральным жидким маслом, хотя бы тем же afteran’ом.
Но если трёт, … горит свеча. Не горит - значит не трёт.
Оно верно! Сам убедился! Но непонятно, как избыточное трение заставляет перегореть свечу?
Алюминиевая пыль горит на спирали. Чем меньше моторчик, тем явнее это явление.
Ну рас топливо от 4тактника попало - все - запорол ты свой двигатель!
выкинь его - прикопай получше - чтоб другие 2тактные двигатели не заразились отравой от 4тактного топлива
Интересно, с чего такие глюки у людей?
Проверьте крепление глушителя, как правило, причины две: глушак болтается или по жопной крышке трет.
Ни чё там не трёт, там масло выгорает. Можно конечно разжать, но мощ упадет и запуск ухудшится. Летать и не парить голову.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"413ec60f3df9550077793c19":{"_id":"413ec60f3df9550077793c19","hid":4421,"name":"Adekamer","nick":"Adekamer","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"472821083df95500777802e1":{"_id":"472821083df95500777802e1","hid":28857,"name":"NoFear","nick":"NoFear","avatar_id":null,"css":""},"4756bbff3df955007777f636":{"_id":"4756bbff3df955007777f636","hid":29686,"name":"liisvi","nick":"liisvi","avatar_id":null,"css":""},"489b42ac3df955007777862c":{"_id":"489b42ac3df955007777862c","hid":37239,"name":"Алексей_Vgg","nick":"Алексей_Vgg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"497975fe3df9550077772d5e":{"_id":"497975fe3df9550077772d5e","hid":43218,"name":"A_BAD","nick":"A_BAD","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"4a0739d33df9550077993892","hid":141378,"title":"Черное масло из глушителя","views_count":2456,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4a0739d33df9550077993eab","first_ts":"2009-05-10T20:32:19.000Z","first_user":"497975fe3df9550077772d5e","last_post":"4a09969b3df9550077993ebf","last_post_hid":11,"last_ts":"2009-05-12T15:32:43.000Z","last_user":"421f39483df9550077791ff2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}