Схема регулировки иглы у ДВС
А вы вообще какое то отношение к авиамоделизму имеете? Заглянул в ваш профиль -ни одного фото с полетух…И просьба если не знаете как решить проблему…лучше не пишите. Ваши эмоции мало тут кого интерисуют…без обид конечно.
Как то резковато. У меня в профиле тоже 0. А авиамоделизмом с 5-го класса занимаюсь. Я же вам написал. Крутить не по градусам надо, а по слуху. То есть по звуку работы мотора (звуку вспышек). Накал можно снимать даже сразу после того как двигатель завелся. Просто вероятность что он заглохнет от переобогащенной смеси выше и все. Но не факт что заглохнет. 2 оборота это очень относительная цифра. Зависит от конуса иглы. Если на заводе с конусом накосячили или седло иглы не такое как надо то и 3 оборота может быть и 1 оборот также. На незнакомом двигателе я без всякой инструкции и на 4 открываю, а потом по звуку вспышек определяю куда крутить иглу в зависимости от того перелит двигатель или недолит.
А вот как определить какой звук какому состоянию мотора соответствует это текстом описать сложновато. А показать на примере раз плюнуть. Сразу вам запомнится. Когда меня учили движки запускать в 5 классе так и делали.
“…обедняете смесь пока не будет устойчивый переход на высокие бороты, далее снимаете накал даете полный газ …” Хм, так я так и описал действия -забедняем смесь для устойчивой работы движки и снимаем накал…и то что коллега выше назвал билибердой…
“Как то резковато. У меня в профиле тоже 0. А авиамоделизмом с 5-го класса занимаюсь.” Т.е вы когда то занимались авиамоделями? Есть две категории моделистов - те что летают и те что когда то занимались…но привычка тусить осталось, как правило вторые обычно вместо делового разговора предпочитают флудить не по теме…для таких “моделистов” есть раздел на форуме -флудильня им туда. И на счет звука, есть нормальная инструкция обкатки ДВС, тут на форуме она тоже есть, и звук роли никак не играет в основном обороты иглы и состав смеси -колтчество масла и бедная -богатая. А вообще обратил внимание что то сейчас на форуме больше флуда стало и меньше советов по делу …к сожалению, видимо основная масса моделистов перекочевала в ватцап. Кстати именно в цапе в группе мне коллега показал как обкатывать движку в реали…
Тему видимо пора закрывать, ничего нового тут уже не напишут…по АСП-61.
Т.е вы когда то занимались авиамоделями? Есть две категории моделистов - те что летают и те что когда то занимались…но привычка тусить осталось, как правило вторые обычно вместо делового разговора предпочитают флудить не по теме…
Евгений! С Новым годом Вас.
Я занимаюсь моделизмом до сих пор. А ваши вызывающие выпады не позволяют отвечать Вам адекватно. Хотите что-то поиметь от форумчан в качестве информации - то вот вам поговорка: “Поступайте с людьми так как хотите чтобы они с вами поступали”. Насколько помню вы уже пользовались моими советами и ставили мне спасибо. Тем более удивлен вашей желчью. Далее не вижу смысла делится информацией и тему действительно можно закрыть.
ничего нового тут уже не напишут…по АСП-61
Евгений, я Вам открою “большой секрет”, регулировка карбюратора на ASP61 абсолютно ни чем не отличается от регулировки карбюраторов на ЛЮБЫХ других “калилках”, не зависимо от кубатуры.
единственное не удобство - нужно каждый раз богатить смесь перед запуском движка при обкатке,
а вот это, просто “полная чушь”, игла регулируется ОДИН раз, корректировка иглы может потребоваться при изменении температуры/влажности, но никак не перед каждым запуском мотора.
Тем более удивлен вашей желчью. Далее не вижу смысла делится информацией и тему действительно можно закрыть.
Да зря вы так, никто никого не хотел обидеть, я же не писал что лично вы гоните флуд, описал общую картину тут. А тема поднятая мной оказалась полезной и толковые советы пригодились, и спасибо всем кто действительно помог разобратся.