Схема регулировки иглы у ДВС

pilon310

“…обедняете смесь пока не будет устойчивый переход на высокие бороты, далее снимаете накал даете полный газ …” Хм, так я так и описал действия -забедняем смесь для устойчивой работы движки и снимаем накал…и то что коллега выше назвал билибердой…

pilon310

“Как то резковато. У меня в профиле тоже 0. А авиамоделизмом с 5-го класса занимаюсь.” Т.е вы когда то занимались авиамоделями? Есть две категории моделистов - те что летают и те что когда то занимались…но привычка тусить осталось, как правило вторые обычно вместо делового разговора предпочитают флудить не по теме…для таких “моделистов” есть раздел на форуме -флудильня им туда. И на счет звука, есть нормальная инструкция обкатки ДВС, тут на форуме она тоже есть, и звук роли никак не играет в основном обороты иглы и состав смеси -колтчество масла и бедная -богатая. А вообще обратил внимание что то сейчас на форуме больше флуда стало и меньше советов по делу …к сожалению, видимо основная масса моделистов перекочевала в ватцап. Кстати именно в цапе в группе мне коллега показал как обкатывать движку в реали…

pilon310

Тему видимо пора закрывать, ничего нового тут уже не напишут…по АСП-61.

HS125
pilon310:

Т.е вы когда то занимались авиамоделями? Есть две категории моделистов - те что летают и те что когда то занимались…но привычка тусить осталось, как правило вторые обычно вместо делового разговора предпочитают флудить не по теме…

Евгений! С Новым годом Вас.

Я занимаюсь моделизмом до сих пор. А ваши вызывающие выпады не позволяют отвечать Вам адекватно. Хотите что-то поиметь от форумчан в качестве информации - то вот вам поговорка: “Поступайте с людьми так как хотите чтобы они с вами поступали”. Насколько помню вы уже пользовались моими советами и ставили мне спасибо. Тем более удивлен вашей желчью. Далее не вижу смысла делится информацией и тему действительно можно закрыть.

Гена_Большой
pilon310:

ничего нового тут уже не напишут…по АСП-61

Евгений, я Вам открою “большой секрет”, регулировка карбюратора на ASP61 абсолютно ни чем не отличается от регулировки карбюраторов на ЛЮБЫХ других “калилках”, не зависимо от кубатуры.

pilon310:

единственное не удобство - нужно каждый раз богатить смесь перед запуском движка при обкатке,

а вот это, просто “полная чушь”, игла регулируется ОДИН раз, корректировка иглы может потребоваться при изменении температуры/влажности, но никак не перед каждым запуском мотора.

9 days later
pilon310
HS125:

Тем более удивлен вашей желчью. Далее не вижу смысла делится информацией и тему действительно можно закрыть.

Да зря вы так, никто никого не хотел обидеть, я же не писал что лично вы гоните флуд, описал общую картину тут. А тема поднятая мной оказалась полезной и толковые советы пригодились, и спасибо всем кто действительно помог разобратся.