ASP-91A греется, очень.

Dacor
Wladimir_Th:

Рука не терпит.

Это нормально.

Марат
Wladimir_Th:

Если процесс забеднения происходит штатно, то обогащение ни в одни ворота не лезет.

Воздух не подсасывает?

Wladimir_Th

Увы. Нет. Но нагрев сильный. К горючке претензий нет, на ней обкатывал недавно АСП-25, без проблем. Температура мотора была в пределах нормы, а этот греется, и это при минус 4. Летом что с ним будет?

Pilot_lis

Проверьте линию наддува бака. у меня было подобное с 46м мотором. В баке была трещина сверху, через которую все давление уходило. Подтеков топлива почти небыло и я их списал на брызги от мотора. Мотор грелся как хороший утюг. Выкручивание иглы результата не приносило. Потом нашел трещину и все пришло в норму. Как признак, в бак подозрительно много накидало грязи от выхлопа. Но все таки перелить можно было… С уважением, Максим.

NFA

Доброго времени суток всем! Разрешите вставить свои пять копеек . Давно и много эксплуатирую подобные моторы разной кубатуры ,По 91 2т скажу следующее -летаем преимущественно на легких винтах до 12-8 ,да да именно до 12-8 . Все остальное мотору тяжело и практически в момент убивает коренную шейку шатуна . Проверено на разных партиях моторчиков . к сожалению винты больше 12 он не понимает или понимает с трудом . 14 пропеллер (дерево) прекрасно крутит его более моментный 4х тактный братик. Думаю от этого он и греется , да и рано от него пока что либо требовать ,такая реакция на иглы это банальная недокатка если можно так выразиться) так что не переживайте . К слову такой мизерный диапазон регулировок на моторах данной линейки это прямо таки фишка ASP))

Wladimir_Th

За информацию спасибо, но что же это за 15-ти кубовик, если может крутить только 12/8. У меня ТТ61PRO без особого напряга крутил 13/6, а винтом 12/6 прекрасно управляется дремучая “Радуга”.

NFA

К сожалению я задавал тот же вопрос и был очень разочарован ,что нет возможности ставить большие винты , модели с такой кубатурой мотора и такими мелкими винтами смотрятся конечно комично , но все просто . У мотора очень растянутая полка момента ,он короткоход , это задумано видимо в угоду универсальности ,хотя точно сказать мне сложно ибо не постижим призрачный китайский гений . Как тут не крути а на такого красивого спитфаера наверное лучше будет поставить 4х тактный мотор . там момента как в паровозе уже с 3.5 тысяч . Либо уходить на большую кубатуру . Может коллеги что подскажут.

Wladimir_Th

Ну покупать под него мотор я не буду. Мне и так предстоит покупка 35-50 кубов на двухметровый Спитфайер, что давно ждет своей очереди. В принципе есть NGH-17, хотя вес самолета и так предельный. Или продать самолет вместе с мотором в конце концов.

NFA

А какой вес ? какой размах?

NFA

Да нормально там у вас с весом если это взлетный конечно, у меня был подобный аппаратик правда от феникса , еще более тяжелый и дубовый ,3820 был взлетный , и тоже с asp91 )) Да не пилотажка ,да строгий на посадке (все спиты строгие на посадке и особенно на пробеге) ,но летал кайфово , как то по настоящему что ли , за это и люблю полукопии , в них есть какая то порода . Лично мое мнение ,не на что не претендующее ,- - оставьте все как есть обкатайте мотор на легком винте и наслаждайтесь самолетом !! Не нужно ничего продавать ведь вы вложили туда труд душу и время , а это бесценно . Уверен модель будет отлично летать и на этом моторе!! Пусть и с небольшим пропеллером ,в конце концов не в диаметре винта дело, это же не стендовая копия .

NFA

Вот такой аппарат был . Весь простой пилотаж делал с этим мотором , на посадке конечно паровоз натуральный ,зато ветер боковой ему был безразличен ,а учитывая форму крыла на углах он ходил отлично и не валился на маленьких скоростях phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=638