Свеча с али для ОS 46 AX

y_oleg

Это оригинал,брали, летали все хорошо.

8 days later
pilon310

Обнаружил в мануале к 46 -му ОС МАХ что свечку рекомендуют №3, нашел №3 на али такая вот, кто -нибудь юзал такую на 46-й ОС МАХ? Свеча №3 с али

Гена_Большой

в мануале свеча A3 O.S., а что это за №3 и соответствует ли она O.S. A3 не скажу.

Гена_Большой

обратите внимание на картинку

O.S. A3 сответствует свечt №6. и еще свечу стоит подбирать в зависимости от температуры воздуха в том числе,
A3 это “горячая” свеча, с такой в жару летать не “комильфо”

Pasha#

Свеча подбирается под двигатель и топливо (объем, камера, обороты и т.д., количество нитрометана), но никак не по прогнозу погоды.

Батька-Л

Есть в запасе немного КС-2.
Где им место в этих диаграммах? Какие это свечи?
Наверное, не только мне будет полезна эта информация. Может быть кто-то выложит правильные сведения…

urryeal

У КС-ок разброс большой. Нужно проверять. В среднем,примерно №7,№8.

Гена_Большой
Pasha#:

Свеча подбирается под двигатель и топливо (объем, камера, обороты и т.д., количество нитрометана), но никак не по прогнозу погоды.

согласен, “погорячился” ), само собой, при изменении количества нитры может потребоваться поменять свечу.

1 month later
pilon310
y_oleg:

Это оригинал,брали, летали все хорошо.

Эта свечка №8 оказалась не оригинал - к движку 46-му ОСу не подходит по резьбе…интересно а кто - нибудь в РФ покупал 8-ки к 46-му ОСу?

pilon310
Pasha#:

Свеча подбирается под двигатель и топливо (объем, камера, обороты и т.д., количество нитрометана), но никак не по прогнозу погоды.

У меня 5% нитры и 21% масла , в топливе(смесь для обкатки), топливо заводское …значит ли это что 8-ка не подойдет к 46-му движку? И лучше поставить №3 она по горячее 8-ки? Кстати с 8-й движек плохо запускается…даже со стартером…

Гена_Большой

Евгений, Вы принципиально не читаете ответы ? А3 и №3 это РАЗНЫЕ свечи.

Pasha#
pilon310:

У меня 5% нитры и 21% масла , в топливе(смесь для обкатки), топливо заводское …значит ли это что 8-ка не подойдет к 46-му движку? И лучше поставить №3 она по горячее 8-ки? Кстати с 8-й движек плохо запускается…даже со стартером…

Нет, не значит. При обкатке это вообще не принципиально. Плохой запуск – это накальник не догревает спираль. Или разряжен или конструктивно.

pilon310

Накал брал на али такой вот…уже три шт. сдохли, не пойму свечка их убивает что ли?

Pasha#

Живой заряженный аккумулятор SC лучше ёмкостью больше 2000mah снимет все вопросы. Либо нормальная стартовая панель. Либо свинцовый аккумулятор 2в и кусок нихрома чтобы отрегулировать степень накала.

pilon310
Pasha#:

Живой заряженный аккумулятор SC лучше ёмкостью больше 2000mah

Если соединить этот аккум с цангой накала, одного хватит?

pilon310

А кто -нибудь в РФ свечи для ОС МАХ 46 брал?

Pasha#
pilon310:

Если соединить этот аккум с цангой накала, одного хватит?

Хватит, повторюсь, ели он в хорошем состоянии. Банки ёмкостью 3300mah хватало почти на сезон без подзарядки. Но это настроеные моторы (подоткнул завел). Если по полчаса калить понятно на столько не хватит.

pilon310
pilon310:

А кто -нибудь в РФ свечи для ОС МАХ 46 брал?

Скорее всего уже раритет…в РФ…

pilon310
Pasha#:

Живой заряженный аккумулятор SC лучше ёмкостью больше 2000mah

А как интересно цеплять к такому накалу аккум, с отрезанной платкой? Если длину провода сделать 200-300 мм он же сьест вольт 02.-0.3, штатного корпуса нет под такой толстый аккум…ну и как?

Pasha#

Ну если повесить на провод ТРП 2, то может и съест.