Топливная игла

BOPK

Купил мотор ASP 25, новый. При осмотре было замечено, что
игла имеет дефект, ее кончик был как бы немного замят, имел наклеп.
Я зачистил этот наклеп мелкой наждачкой.
Вопросы: Должен ли кончик иглы быть очень острым?
Насколько сильно влияют геометрия иглы, ее шероховатость на точность
настройки моторов?

Alex

Влияют и порой сильно, зависит от дефектов. У вас похоже игла была до упора закручена, причем с усилием.

BOPK
Alex:

Влияют и порой сильно, зависит от дефектов. У вас похоже игла была до упора закручена, причем с усилием.

Не думаю… Там упираться-то ей некуда! А замят был самый кончик.

DUDS

Геометрия иглы очень важна для работы карбюратора! Кончик может быть необязательно острым.

ЕВГЕНИЙ-ARM

С начало причина замятого кончика (возможная). Карб имеет две иглы одна основная регировки количества топлива и вторая это игла корекции топлива на х.ходе. Причем конструктивно игла х.хода выполнена в виде штырька который перемещается вместе с заслонкой внутри трубки питателя и внутри перекрывает шель распыла в канал карбюратора. Вот возможно длинна иглы х.хода больше чеи это необходимо и при закрытой заслонке две иглы встретились кончиками и произошла замятие иглы с конусом (основной) . Игла х.хода ровная и не имеет никаких конусов.
Геометрия иглы значение имеет и от неё завист чувствительность мотора на регулировку. Но кончик иглы роли особенной не играет и у многих профессиональных моторов кончик имеет тупую геометрию конуса или вообще не имеет конуса на конце.
Игла должна быть геометрически ровная это основной критерий . Последствия кривой работы игл не хочу вдоваться - это долгая тема.
Так что если замят самый кончик зажмите в патрон дрели и сначало надфильком а потом мелкой наждачкой располируйте замятый кончик. Не полируйте всю иглу - кретично . Диаметр отвертия внутри где происходит регулировка состава и происходит уплотнение, впритык и наждачкой можите снять 0.1мм и все игла перестанет держать и не будет происходит коректная регулировка.

Алексей-Кома

Сразу предупреждаю: мой опыт не нужно принимать как
пособие для реанимирования мёртвых игл!

  • После “Оранжевого овоща” в асфальт выверуло карб на .46 ASP,
    а на иглу вообще было страшно смотреть! Два изгиба и задиры
    (в комплекте с сорванной резьбой всей впускной конструкции
    и всякими мелочами типа отломанного глушака и рёбер охлаждения!)

Реанимировал так: плоскогубцами слегка подвыпрямил, шкурочкой
слегка подшкурил, полировальной пастой слегка полирнул!

И, чёрт возьми, работает зараза! Да ещё как!
В пятницу был в магазине, взял свечку погорячее и направился
в гараж на испытания! Всю пылюку в гараже к потолку поднял!