Купил мотор ASP 25, новый. При осмотре было замечено, что
игла имеет дефект, ее кончик был как бы немного замят, имел наклеп.
Я зачистил этот наклеп мелкой наждачкой.
Вопросы: Должен ли кончик иглы быть очень острым?
Насколько сильно влияют геометрия иглы, ее шероховатость на точность
настройки моторов?
Влияют и порой сильно, зависит от дефектов. У вас похоже игла была до упора закручена, причем с усилием.
Влияют и порой сильно, зависит от дефектов. У вас похоже игла была до упора закручена, причем с усилием.
Не думаю… Там упираться-то ей некуда! А замят был самый кончик.
Геометрия иглы очень важна для работы карбюратора! Кончик может быть необязательно острым.
С начало причина замятого кончика (возможная). Карб имеет две иглы одна основная регировки количества топлива и вторая это игла корекции топлива на х.ходе. Причем конструктивно игла х.хода выполнена в виде штырька который перемещается вместе с заслонкой внутри трубки питателя и внутри перекрывает шель распыла в канал карбюратора. Вот возможно длинна иглы х.хода больше чеи это необходимо и при закрытой заслонке две иглы встретились кончиками и произошла замятие иглы с конусом (основной) . Игла х.хода ровная и не имеет никаких конусов.
Геометрия иглы значение имеет и от неё завист чувствительность мотора на регулировку. Но кончик иглы роли особенной не играет и у многих профессиональных моторов кончик имеет тупую геометрию конуса или вообще не имеет конуса на конце.
Игла должна быть геометрически ровная это основной критерий . Последствия кривой работы игл не хочу вдоваться - это долгая тема.
Так что если замят самый кончик зажмите в патрон дрели и сначало надфильком а потом мелкой наждачкой располируйте замятый кончик. Не полируйте всю иглу - кретично . Диаметр отвертия внутри где происходит регулировка состава и происходит уплотнение, впритык и наждачкой можите снять 0.1мм и все игла перестанет держать и не будет происходит коректная регулировка.
Сразу предупреждаю: мой опыт не нужно принимать как
пособие для реанимирования мёртвых игл!
После “Оранжевого овоща” в асфальт выверуло карб на .46 ASP,
а на иглу вообще было страшно смотреть! Два изгиба и задиры
(в комплекте с сорванной резьбой всей впускной конструкции
и всякими мелочами типа отломанного глушака и рёбер охлаждения!)
Реанимировал так: плоскогубцами слегка подвыпрямил, шкурочкой
слегка подшкурил, полировальной пастой слегка полирнул!
И, чёрт возьми, работает зараза! Да ещё как!
В пятницу был в магазине, взял свечку погорячее и направился
в гараж на испытания! Всю пылюку в гараже к потолку поднял!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dd8ff993df955007779716a":{"_id":"3dd8ff993df955007779716a","hid":947,"name":"DUDS","nick":"DUDS","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"4288b3633df9550077790d55":{"_id":"4288b3633df9550077790d55","hid":7348,"name":"Алексей-Кома","nick":"Алексей-Кома","avatar_id":null,"css":""},"4369e6e43df955007778e8bc":{"_id":"4369e6e43df955007778e8bc","hid":9931,"name":"BOPK","nick":"BOPK","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"45a5dc499970730077f760b8","hid":57565,"title":"Топливная игла","views_count":2326,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"45a5dc499970730077f77c58","first_ts":"2007-01-11T06:42:17.000Z","first_user":"4369e6e43df955007778e8bc","last_post":"45aadb679970730077f77c62","last_post_hid":6,"last_ts":"2007-01-15T01:39:51.000Z","last_user":"4288b3633df9550077790d55"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}