я тут сам про редуктор подумывал, по двум причинам:
копийный 3-х лопастной винт на 20 сс бензиннике
смещение мотора для полного упрятывания его под капот Ла-5ФН, а то свечка торчать будет.
если 1:2, то будет 4100 с 3-х лопастным 22х12, это для 1800 размаха натурально копийного размера винт… тяга 7кг
тут есть полезная инфа www.warbirdpropdrives.com/18422.html
я тут сам про редуктор подумывал, по двум причинам:
копийный 3-х лопастной винт на 20 сс бензиннике
смещение мотора для полного упрятывания его под капот Ла-5ФН, а то свечка торчать будет.
если 1:2, то будет 4100 с 3-х лопастным 22х12, это для 1800 размаха натурально копийного размера винт… тяга 7кг
тут есть полезная инфа www.warbirdpropdrives.com/18422.html
С помощью вышеназванной программы (prop selector) посчитайте тягу винта на полетной скорости а не в статике. Тут может получиться некоторая неприятность. Большой низкооборотный винт быстрее теряет тягу с ростом скорости и после какой то скорости уже абсолютно не выгоден. Еще учтите потери в редукторе и его вес.
Есть идея, нужен совет!
Всем известно, что применение понижающего редуктора, а также увеличение диаметра приводит к увеличению тяги на последнем. Правильно?
Вопрос заключается в расчете параметров понижающего редуктора и винта.
Т.к. никаких способов подобного расчета у меня нет, обращаюсь к населению! 😃
Отправной точкой является мотор, мощностью 2 л.с. макс. обороты 8-9 тыс, примерно (нечем точно измерить), рекомендуемый винт 18х8.
Если, примерно: поставить понижающий редуктор 1:2, то какие параметры винта станут в данном случае – диаметр, шаг?
(из опыта СЛА – мотор РМЗ-640 с винтом диаметром 1 м давал тягу 80 кг, примерно, после установки понижающего редуктора 1:2 и винта диаметром 1.5 м, мотор дал тягу 140 кг.)
Т.е. смысл вопроса в этом.
Давай точные данные: мощность, обороты, скорость, число лопастей, применяемый профиль (если есть конкретный), угол установки. Ну или что есть (первые 4 пораметра обязательно).
Верну: диеметр, шаг, КПД, тягу, и если надо таблицу координат (для выстругивания)
С помощью вышеназванной программы (prop selector) посчитайте тягу винта на полетной скорости а не в статике. Тут может получиться некоторая неприятность. Большой низкооборотный винт быстрее теряет тягу с ростом скорости и после какой то скорости уже абсолютно не выгоден. Еще учтите потери в редукторе и его вес.
совершенно с вами согласен,
правда вес для истребителя не столь критичен, как для пилотаги или фана.
можно немного уменьшить диаметр,а шаг размера на 2 увеличить.
тогда:
дано 8200, 16х8, 5,3 кг 1,5 лошади максимальная эффективность 72% 88 км/ч
4200, 22х12х3, 6,9 кг, макс эфф. 72% 66 км/ч
4200, 21х14х3, 6,6 кг, 76% 77км/ч
ну и так далее.
ясно, что скорость в пролете, а вот как же эти перцы (выше ссылка) на мустанге лЁтают?
вот и думаю… ☕
Сдесь на форуме (“другие”, Скачай видео),
полёт моего кордового Темпеста с редуктором.
Талка-10, 1/3, 4-е лопасти-копийный винт,
не нужен стартёр. Шестерни цилнндрические,
прирост тяги чувствуется, но и вес увкличивается.
Но лучше один раз увидеть!
впечатляет.
редуктору по ходу шансы растут…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"40ddee5c3df95500777944be":{"_id":"40ddee5c3df95500777944be","hid":3866,"name":"юзеф","nick":"юзеф","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"4328fe123df955007778f30f":{"_id":"4328fe123df955007778f30f","hid":9133,"name":"aviatorlar","nick":"aviatorlar","avatar_id":null,"css":""},"453a42023df9550077788675":{"_id":"453a42023df9550077788675","hid":17690,"name":"naumovich","nick":"naumovich","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"45bb06bc9970730077f6ef49","hid":58992,"title":"Расчет: ДВС – редуктор – винт.","views_count":6833,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"45bb06bc9970730077f6f524","first_ts":"2007-01-27T08:01:00.000Z","first_user":"40ddee5c3df95500777944be","last_post":"45bf931b9970730077f6f53a","last_post_hid":12,"last_ts":"2007-01-30T18:48:59.000Z","last_user":"3fb2a43c3df955007779595f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}