Температура двигателя
Приобрел инфрокрасный приборчик для измерения температуры цилиндра. Вот такой www.ofna.com/acc-tempgun.html .
Теперь появился вопрос - какая температура считается нормой? Какую максимальную температуру может держать двигатель длительное время?.
Подскажите.
Около 100-120 по цельсию рабочая … На самолёте АН-2 допускается несколько минут 220 на головке !!! Это так , для развития …Там тоже мотор воздушный .
Благодарю за информацию.
А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.
**На самолёте АН-2 допускается несколько минут 220 на головке !!! Это так , для развития …Там тоже мотор воздушный .
Авиация круче 😃 , у Запорожца нормальная была до 130 … Критической 170-180 …
на бензопиле дружба 4м максимальная температура головки до 250С в паспорте написано
Благодарю за информацию.
А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.
Никто ??? 100-120 это что ? Или мало ?
Благодарю за информацию.
А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.
Каков вопрос - таков и ответ 😃 Видите-ли, человеки за всё время развития нашенской цивилизации напридумывали туеву хучу всяческих моторчиков и моторов 😁 И, что странно, все они имеют РАЗНУЮ РАБОЧУЮ температуру 😃 Аж смешно… 😦
А позвольте спросить ? ☕
Какой вообще смысл мерить температуру Вашим инфракрасником на земле ?
Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально ! 😁
Речь идет возможно об автомодели?
Можно телеметрию поставить и решить этот вопрос.
Но только зачем это всё!??
Речь идет возможно об автомодели?
И что это меняет ? 😃
А позвольте спросить ? ☕
Какой вообще смысл мерить температуру Вашим инфракрасником на земле ?
Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально ! 😁
Саиту на холостом ходу можно крепко держать руками.
Саиту на холостом ходу можно крепко держать руками.
Т.е. мерить надо хотябы для того, чтобы руки не обжеч ? 😂
зачОт!!! 😂 😂 😂
Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально !
И что это меняет ? 😃
У авто - рабочий режим 100 - 120 градусов это нормально, двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно) - фактически пассивное охлаждение за счет большого оребрения - температура изменяется мало, поэтому датчики особенно актуальны для автомоделистов.
У авто - рабочий режим 100 - 120 градусов это нормально, двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно) - фактически пассивное охлаждение за счет большого оребрения - температура изменяется мало, поэтому датчики особенно актуальны для автомоделистов.
А, ну да, сомнительно… При скорости 40-80км.час 😁 И куды их тыкать? Градусники? Для полной правды информации?
А, ну да, сомнительно… При скорости 40-80км.час 😁 И куды их тыкать? Градусники? Для полной правды информации?
40 - 80, это да - обдув какой - никакой, но будет - с этим я согласен. Но как правило, конфигурации трасс таковы, что длительных промежутков с такими скоростями не бывает. К тому же хороший обдув на авто - дело не простое, нужно и отверстия в кузове организовать для охлаждения и сделать это так, чтобы не парусило (аэродинамика). К тому - же, подчас, беднят умышленно… Градусник только на тех. участке - отрегулировал - прогазовался, померил, и в путь… Примерно так. Но это в общем виде - у всех всё по разному. Для авто - градусник очень важный прибор - если Вы вышли на заезд и забыли дома градусник, но знаете, что предстоит настраивать двигатель (как правило - всегда предстоит) - лучше вернуться и взять его с собой!
, двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно)
Конечно не обдуваеется ! 😲 И вообще сомнительно, тем более при нераспиленном кузове ! 😃 😂
Конечно не обдуваеется ! 😲 И вообще сомнительно, тем более при нераспиленном кузове ! 😃 😂
Пилят, но недостаточно - если ставят выше всего спортивный результат. Вообще ирония авиаторов понятна - представление об этом они имею очень поверхностное (об автомоделях)! Но ездящие авиаторы - понимают о чем идет речь.
Пилят, но недостаточно - если ставят выше всего спортивный результат. Вообще ирония авиаторов понятна - представление об этом они имею очень поверхностное (об автомоделях)! Но ездящие авиаторы - понимают о чем идет речь.
Во ! Наконец-то мы дошли всётаки до понятия - ОПТИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА, конкретно для каждого мотора, с его совершенно конкретными настройками! 😃
----------
Вы знаете ?! Как показывает достаточно долгая практика, ездящие авиаторы,в большинстве своём имеют весьма поверхностные представления (и результаты) и там , и там … К сожалению …
Конечно - же конкретные настройки и для конкретного мотора (его применения) - я об этом и писал. Потому и спросил - “Может речь идет о двигателе автомодели?” Сами - же знаете, что тепловой режим на земле все - таки жестче чем в воздухе!
специально для тех , кто хочет знать , что творится с двигателем в процессе полета/езды есть вот такой приборчик
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUH2&P…
запоминает максимальную температуру двига.
а если совсем уж по-взрослому, тогда такой
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJTW3&P…
тут уже и вольтметр присутствует , и фэил сэйф температурный - при превышении заданной температуры снижает обороты двигателя. у меня именно такой 😎 - удобно при точной настройке движков калильных на авто. на самолях пока не проверял.