Температура двигателя

PILOT-T
ustus:

Приобрел инфрокрасный приборчик для измерения температуры цилиндра. Вот такой www.ofna.com/acc-tempgun.html .
Теперь появился вопрос - какая температура считается нормой? Какую максимальную температуру может держать двигатель длительное время?.
Подскажите.

Около 100-120 по цельсию рабочая … На самолёте АН-2 допускается несколько минут 220 на головке !!! Это так , для развития …Там тоже мотор воздушный .

ustus

Благодарю за информацию.
А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.

new225
PILOT-T:

**На самолёте АН-2 допускается несколько минут 220 на головке !!! Это так , для развития …Там тоже мотор воздушный .

Авиация круче 😃 , у Запорожца нормальная была до 130 … Критической 170-180 …

Metanol

на бензопиле дружба 4м максимальная температура головки до 250С в паспорте написано

PILOT-T
ustus:

Благодарю за информацию.
А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.

Никто ??? 100-120 это что ? Или мало ?

pakhomov4
ustus:

Благодарю за информацию.
А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.

Каков вопрос - таков и ответ 😃 Видите-ли, человеки за всё время развития нашенской цивилизации напридумывали туеву хучу всяческих моторчиков и моторов 😁 И, что странно, все они имеют РАЗНУЮ РАБОЧУЮ температуру 😃 Аж смешно… 😦

Василий_Афанасъев

А позвольте спросить ?
Какой вообще смысл мерить температуру Вашим инфракрасником на земле ?
Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально ! 😁

VIG

Речь идет возможно об автомодели?

Denisx1

Можно телеметрию поставить и решить этот вопрос.
Но только зачем это всё!??

toreo
Василий_Афанасъев:

А позвольте спросить ?
Какой вообще смысл мерить температуру Вашим инфракрасником на земле ?
Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально ! 😁

Саиту на холостом ходу можно крепко держать руками.

Василий_Афанасъев
toreo:

Саиту на холостом ходу можно крепко держать руками.

Т.е. мерить надо хотябы для того, чтобы руки не обжеч ? 😂

VIG

Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально !

Василий_Афанасъев:

И что это меняет ? 😃

У авто - рабочий режим 100 - 120 градусов это нормально, двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно) - фактически пассивное охлаждение за счет большого оребрения - температура изменяется мало, поэтому датчики особенно актуальны для автомоделистов.

pakhomov4
VIG:

У авто - рабочий режим 100 - 120 градусов это нормально, двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно) - фактически пассивное охлаждение за счет большого оребрения - температура изменяется мало, поэтому датчики особенно актуальны для автомоделистов.

А, ну да, сомнительно… При скорости 40-80км.час 😁 И куды их тыкать? Градусники? Для полной правды информации?

VIG
pakhomov4:

А, ну да, сомнительно… При скорости 40-80км.час 😁 И куды их тыкать? Градусники? Для полной правды информации?

40 - 80, это да - обдув какой - никакой, но будет - с этим я согласен. Но как правило, конфигурации трасс таковы, что длительных промежутков с такими скоростями не бывает. К тому же хороший обдув на авто - дело не простое, нужно и отверстия в кузове организовать для охлаждения и сделать это так, чтобы не парусило (аэродинамика). К тому - же, подчас, беднят умышленно… Градусник только на тех. участке - отрегулировал - прогазовался, померил, и в путь… Примерно так. Но это в общем виде - у всех всё по разному. Для авто - градусник очень важный прибор - если Вы вышли на заезд и забыли дома градусник, но знаете, что предстоит настраивать двигатель (как правило - всегда предстоит) - лучше вернуться и взять его с собой!

Василий_Афанасъев
VIG:

, двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно)

Конечно не обдуваеется ! 😲 И вообще сомнительно, тем более при нераспиленном кузове ! 😃 😂

VIG
Василий_Афанасъев:

Конечно не обдуваеется ! 😲 И вообще сомнительно, тем более при нераспиленном кузове ! 😃 😂

Пилят, но недостаточно - если ставят выше всего спортивный результат. Вообще ирония авиаторов понятна - представление об этом они имею очень поверхностное (об автомоделях)! Но ездящие авиаторы - понимают о чем идет речь.

Василий_Афанасъев
VIG:

Пилят, но недостаточно - если ставят выше всего спортивный результат. Вообще ирония авиаторов понятна - представление об этом они имею очень поверхностное (об автомоделях)! Но ездящие авиаторы - понимают о чем идет речь.

Во ! Наконец-то мы дошли всётаки до понятия - ОПТИМАЛЬНОГО ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА, конкретно для каждого мотора, с его совершенно конкретными настройками! 😃
----------
Вы знаете ?! Как показывает достаточно долгая практика, ездящие авиаторы,в большинстве своём имеют весьма поверхностные представления (и результаты) и там , и там … К сожалению …

VIG

Конечно - же конкретные настройки и для конкретного мотора (его применения) - я об этом и писал. Потому и спросил - “Может речь идет о двигателе автомодели?” Сами - же знаете, что тепловой режим на земле все - таки жестче чем в воздухе!

alex12345

специально для тех , кто хочет знать , что творится с двигателем в процессе полета/езды есть вот такой приборчик
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUH2&P…
запоминает максимальную температуру двига.
а если совсем уж по-взрослому, тогда такой
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJTW3&P…
тут уже и вольтметр присутствует , и фэил сэйф температурный - при превышении заданной температуры снижает обороты двигателя. у меня именно такой 😎 - удобно при точной настройке движков калильных на авто. на самолях пока не проверял.