Температура двигателя
Приобрел инфрокрасный приборчик для измерения температуры цилиндра. Вот такой www.ofna.com/acc-tempgun.html .
Теперь появился вопрос - какая температура считается нормой? Какую максимальную температуру может держать двигатель длительное время?.
Подскажите.
Приобрел инфрокрасный приборчик для измерения температуры цилиндра. Вот такой www.ofna.com/acc-tempgun.html .
Теперь появился вопрос - какая температура считается нормой? Какую максимальную температуру может держать двигатель длительное время?.
Подскажите.
Попробуйте поиском по форуму “температура двигателя”, “перегрев двигателя”. Эти вопросы несколько раз обсуждались. Единственное что я помню 100 градусов - это нормально…
А у меня вот такой измеритель. 😜 www.hobbycenter.ru/product_info_15006.html
Приобрел инфрокрасный приборчик для измерения температуры цилиндра. Вот такой www.ofna.com/acc-tempgun.html .
Теперь появился вопрос - какая температура считается нормой? Какую максимальную температуру может держать двигатель длительное время?.
Подскажите.
Около 100-120 по цельсию рабочая … На самолёте АН-2 допускается несколько минут 220 на головке !!! Это так , для развития …Там тоже мотор воздушный .
Благодарю за информацию.
А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.
**На самолёте АН-2 допускается несколько минут 220 на головке !!! Это так , для развития …Там тоже мотор воздушный .
Авиация круче 😃 , у Запорожца нормальная была до 130 … Критической 170-180 …
на бензопиле дружба 4м максимальная температура головки до 250С в паспорте написано
Благодарю за информацию.
А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.
Никто ??? 100-120 это что ? Или мало ?
Благодарю за информацию.
А по честному искал цифры - но их так ни кто не звал.
Каков вопрос - таков и ответ 😃 Видите-ли, человеки за всё время развития нашенской цивилизации напридумывали туеву хучу всяческих моторчиков и моторов 😁 И, что странно, все они имеют РАЗНУЮ РАБОЧУЮ температуру 😃 Аж смешно… 😦
А позвольте спросить ? ☕
Какой вообще смысл мерить температуру Вашим инфракрасником на земле ?
Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально ! 😁
Речь идет возможно об автомодели?
Можно телеметрию поставить и решить этот вопрос.
Но только зачем это всё!??
Речь идет возможно об автомодели?
И что это меняет ? 😃
А позвольте спросить ? ☕
Какой вообще смысл мерить температуру Вашим инфракрасником на земле ?
Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально ! 😁
Саиту на холостом ходу можно крепко держать руками.
Саиту на холостом ходу можно крепко держать руками.
Т.е. мерить надо хотябы для того, чтобы руки не обжеч ? 😂
зачОт!!! 😂 😂 😂
Ведь в полёте температурный режим, и режимы обдува мотора меняются координально !
И что это меняет ? 😃
У авто - рабочий режим 100 - 120 градусов это нормально, двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно) - фактически пассивное охлаждение за счет большого оребрения - температура изменяется мало, поэтому датчики особенно актуальны для автомоделистов.
У авто - рабочий режим 100 - 120 градусов это нормально, двигатель ни чем не обдувается (охлаждение при движении за счет обдува сомнительно) - фактически пассивное охлаждение за счет большого оребрения - температура изменяется мало, поэтому датчики особенно актуальны для автомоделистов.
А, ну да, сомнительно… При скорости 40-80км.час 😁 И куды их тыкать? Градусники? Для полной правды информации?
А, ну да, сомнительно… При скорости 40-80км.час 😁 И куды их тыкать? Градусники? Для полной правды информации?
40 - 80, это да - обдув какой - никакой, но будет - с этим я согласен. Но как правило, конфигурации трасс таковы, что длительных промежутков с такими скоростями не бывает. К тому же хороший обдув на авто - дело не простое, нужно и отверстия в кузове организовать для охлаждения и сделать это так, чтобы не парусило (аэродинамика). К тому - же, подчас, беднят умышленно… Градусник только на тех. участке - отрегулировал - прогазовался, померил, и в путь… Примерно так. Но это в общем виде - у всех всё по разному. Для авто - градусник очень важный прибор - если Вы вышли на заезд и забыли дома градусник, но знаете, что предстоит настраивать двигатель (как правило - всегда предстоит) - лучше вернуться и взять его с собой!