проясните мне такую штуку

flysnake
pakhomov4:

Ух ты!!! То-есть есть рязанские тяжеловозы, ахалкетинцы ит.д., и т.п.? 😃 😃 Тогда и про корм расскажите - а навоз у всех разного цвета получается? 😃

Странно… Не ожидал, что это окажется новостью для таких опытных и грамотных людей…
Заявленная мощность и реальная у перечисленных мной классов двигателей очень разная (хотя все они заявленную мощность могут развить).
У тракторных и авиационных двигателей мощность СПЕЦИАЛЬНО ограничивается и они в состоянии ее долго развивать (у авиационных даже написано, сколько времени на какой мощности можно гонять движок). А автомобильные (легковые) - выжали максимум в идеальных условиях и записали…
Если есть желание, можете легко посчитать реальную долговременную мощность легкового автомобиля по расходу топлива (0.28-0.35литра на лс/час). Так что Ваше сравнение с разными породами лошадей очень хорошо отражает сравнение разных двигателей 😃

naumovich
flysnake:

Странно… Не ожидал, что это окажется новостью для таких опытных и грамотных людей…

Ну, ва-а-а-а-а-а-а-ще!!!

pakhomov4
flysnake:

Странно… Не ожидал, что это окажется новостью для таких опытных и грамотных людей…
Заявленная мощность и реальная у перечисленных мной классов двигателей очень разная (хотя все они заявленную мощность могут развить).
У тракторных и авиационных двигателей мощность СПЕЦИАЛЬНО ограничивается и они в состоянии ее долго развивать (у авиационных даже написано, сколько времени на какой мощности можно гонять движок). А автомобильные (легковые) - выжали максимум в идеальных условиях и записали…
Если есть желание, можете легко посчитать реальную долговременную мощность легкового автомобиля по расходу топлива (0.28-0.35литра на лс/час). Так что Ваше сравнение с разными породами лошадей очень хорошо отражает сравнение разных двигателей 😃

😲 То-есть, с Вашей точки зрения, существуют тракторные, автомобильные и авиационые Л.С.? 😃 Вот так вот… Век живи - и ни хрена не знаешь 😃

flysnake
pakhomov4:

😲 То-есть, с Вашей точки зрения, существуют тракторные, автомобильные и авиационые Л.С.? 😃 Вот так вот… Век живи - и ни хрена не знаешь 😃

Нет, л.с. одни и те же… Если не считать того, что существуют несколько разных л.с., которые немного отличаются, но это - “национальные особенности” (можете в интернете поискать)…
Отличается именно декларируемая мощность. Трактор может на полной мощности работать ОЧЕНЬ ДОЛГО, а вот легковой автомобиль… Максимальную мощность обещают на одних оборотах, а рекомендуют совсем другие (по крайней мере, так раньше было).
Один из “классических вариантов” - использование легкового двигателя не по назначению. У нас в свое время был довольно популярен двигатель от ГАЗ-21 в “стационарном применении” - прицепы - генераторы, компрессоры, насосы… И при этом обещалась мощность 20-30л.с. при мощности этого же двигателя на автомобиле -70-80л.с.
Возможно, нечто подобное и с спиртовыми двигателями. Залить 40% нитры, разогнать движок до нужных оборотов, правильно нагрузить его, подстроить на этих оборотах - и получится заявленная мощность… А практическая мощность существенно меньше (та, которую может получить из двигателя человек “со стороны”, действуя в соответствии с инструкциями). Естественно я не говорю о вариантах, когда этот движок попадает к специалисту, который может из него и больше заявленной мощности выжать. Но это сложно считать исходным двигателем.
Впрочем, это Вы знаете существенно лучше меня.

Ishido

Полностью согласен с мнением flysnake, что же касается винтов то мы с Вами я полагаю говорим не об измерениях на стенде а о реальном полете в котором для винта существует далеко не один режим работы (скорость потока, обороты), поэтому рекомендованный производителем винт отличается от того с которым была снята указанная мощность.

thesash

Вообще, хотел-бы заметить, что для обычного (хобби) моделиста мощность мотора как такового - практически абстрактная величина.
Меня например гораздо больше интересует мощность, а вернее тяга всей мотоустановки с конкретным винтом в конкретных диапазонах ручки газа и скорости модели.
И тут уже больше влияет не мощность ДВС, а его объем, тип (2/4т), топливо, ход поршня и т.д. ну и конечно-же правильный винт.