Балансировка нового винта для ДВС !

vano=

Думаю можно и на проволоке измерить - и с школьным набором весов.

Lazy
argnew:

Не , ребята, почитал я Вас всех и ухожу.

Явление…Пришло, нахамило и ушло…

SAN:

насколько реально разбалансированы винты из магазина

APC ThinE 11,5x5
5 штук куплено и проверено.
разброс от 0,07 до 0,53 (!!!) грамма.
На весы укладывался кончик лопасти.

vano=

Остается узнать массу поршня+шатуна и ход поршня.

SAN

разброс от 0,07 до 0,53 (!!!) грамма.

Лихо!
Интересно: это сколько ж надо с винта срезать чтоб полграмма снять, полсантиметра от лопасти отрезать?
для 100граммового мотора такой винт даст вибрацию с амплитудой около полутора миллиметров.

Остается узнать массу поршня+шатуна и ход поршня.

Насколько я понимаю, это “электрические” винты.
😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
SAN:

Можно отсюда поподробней?
Как это делается?

Очень просто - использовались одналопастные винты , вот при балансировке старались компенсировать вес вырезаного впускного окна коленвала так как противовесом коленвала иногда невозможно этот момент довести до идеального момента.

Вообще нужно ли вникать в проф. технику
Но что касается изночального вопроса - да не надо и вешать лопасть чтоб уловить неточность производства. А просто для начала пройтись штангелем и проверить ширину лопасти - вот удивитесь . А если еще воспользоваться угломером то еще больше . Это явление существование некачественного изготовления винтов отметили даже комбатчики . Хваленый мастер многие тоже имеет разброс по параметрам и очень значительный (шаг , ширина и балансировка лопастей ) , где то рс - сомбат даже приводили примеры какие винты и как визуально отличаются качеством и тут же последствия не застали себя долго ждать - разница как в скорости так и пилотировании модели сразу отличается .
Да и народ высказывающийся почему винты продаются такими - чтоб вы покупали , ведь если после пресса начнут довадить винт до идеала , ценник выростит таким что многие не поймут этого и начнут кричать они такие дорогие - вспомнят русский термик . Цена на хорошо сделанный винт поднимется как минимум в 3-4 раза. Ни одно производство не позволит себе тратить просто так на доводку винта по 1-2 часа без соответсвующего поднятия цены за эту работу.

And
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Очень просто - использовались одналопастные винты , вот при балансировке старались компенсировать вес вырезаного впускного окна коленвала так как противовесом коленвала иногда невозможно этот момент довести до идеального момента.

Вообще нужно ли вникать в проф. технику
Но что касается изночального вопроса - да не надо и вешать лопасть чтоб уловить неточность производства. А просто для начала пройтись штангелем и проверить ширину лопасти - вот удивитесь . А если еще воспользоваться угломером то еще больше . Это явление существование некачественного изготовления винтов отметили даже комбатчики . Хваленый мастер многие тоже имеет разброс по параметрам и очень значительный (шаг , ширина и балансировка лопастей ) , где то рс - сомбат даже приводили примеры какие винты и как визуально отличаются качеством и тут же последствия не застали себя долго ждать - разница как в скорости так и пилотировании модели сразу отличается .
Да и народ высказывающийся почему винты продаются такими - чтоб вы покупали , ведь если после пресса начнут довадить винт до идеала , ценник выростит таким что многие не поймут этого и начнут кричать они такие дорогие - вспомнят русский термик . Цена на хорошо сделанный винт поднимется как минимум в 3-4 раза. Ни одно производство не позволит себе тратить просто так на доводку винта по 1-2 часа без соответсвующего поднятия цены за эту работу.

И все же. Как можно понимать пункт предупреждения пользователю : " не чините( исправляйте ) или изменяйте( модифицируйте ) данный пропеллер ни каким способом.(ни коим образом). АПС.

Шифт

Вобщем проблема сложная и я вижу только одно решение - переходить на ракетные двигатели или на реактивные двигатели без вращающихся частей как на том самолете экспериментальном американском который чето 15 махов положил чтоли, Х какойто там

And
And:

И все же. Как можно понимать пункт предупреждения пользователю : " не чините( исправляйте ) или изменяйте( модифицируйте ) данный пропеллер ни каким способом.(ни коим образом). АПС.

Известному производителю можно доверять ( в этом пункте косвенно запрещается обтачивать винт). Доверяй но проверяй.

new225
Шифт:

Вобщем проблема сложная и я вижу только одно решение - переходить на ракетные двигатели или на реактивные двигатели без вращающихся частей ***

И бится башкой ап стену соображая как проверить чисто геометрическую точность сопла… 😂 … гы… равномерность изтячения гАзов по сечениЮ…
Чудес то не бывает…

And:

Известному производителю можно доверять ( в этом пункте косвенно запрещается обтачивать винт). Доверяй но проверяй.

АГА, особенно когда Мастер аирскрев в Москве у разных продавцов продается их разных матриц 😁

Prophead
And:

И все же. Как можно понимать пункт предупреждения пользователю : " не чините( исправляйте ) или изменяйте( модифицируйте ) данный пропеллер ни каким способом.(ни коим образом). АПС.

Про АРС не скажу, а что касается Master Airscrew, здесь: www.masterairscrew.com/techbull.asp#F

new225
Prophead:

Про АРС не скажу, а что касается Master Airscrew, здесь: www.masterairscrew.com/techbull.asp#F

Исчо раз - в Москве, в РАЗНЫХ магазинах винты этой фирмы (masterairscrew) из РАЗНЫХ матриц… 😂

NailMan
new225:

Исчо раз - в Москве, в РАЗНЫХ магазинах винты этой фирмы (masterairscrew) из РАЗНЫХ матриц… 😂

Фото крупным планом двух таких винтов(чтобы матрицы разные, но винты по параметрам одинаковые) можно получить?

new225
NailMan:

Фото крупным планом двух таких винтов(чтобы матрицы разные, но винты по параметрам одинаковые) можно получить?

Более того - можно оригиналы - в Техноспорте и на Братиславке… Качество обработки матриц в которых винты выполнены отличаются …
Ps - на размере 8*4 конкретно прошедшую весну и зиму наблюдал…

Prophead
new225:

Исчо раз - в Москве, в РАЗНЫХ магазинах винты этой фирмы (masterairscrew) из РАЗНЫХ матриц… 😂

Вы по ссылке ходили ? Если да, то мне Ваш “исчо раз” непонятен…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет обтачивать …
Подразумевается не изменение геометрии . Вы возмите штангельциркуль и с точностью до 0,1мм промерьте винт .
---------------------
Еще на тему балансировки но с другой оперы - лет 8 назад клиент на ВАЗ-06 приехал с просьбой заменить кардан и муфты . Чтож что просят то и делаем. Через пол часа приезжает с воплями что мы ему неправильно заменили. У него была вибрация на 80км\час такая что в зеркало заднего вида ничего небыло видно . Ему сосед по гарожу вполне утвердительно сказал заменить и мы неправильно поставили по заключению соседа кардан с хохоряшками. Я долго не разговаривая скидываю коробу с подозрением на диск сцепления - он орет менял месяц назад все новое. Итог два болта ему поставили левые на корзину и с разницей по весу всего грамм 5 от родных. Ставлю какие положенно вибрация исчезла вообще.
Вот и думайте надо или нет .
Как дети малые . Блин попадали мастера с разбегом по длине лопасти по 1,5мм , и что мне убивать приемники и мотор вибрацией и не дай бог припилить винт.

Короче ну вас , пользуйте как хотите - естественный отбор природы…

Wherewolf

Народ! А я вот кроме винта ещё кок ставлю! Его тоже балансировать? А ещё… у меня кок пластиковый… так стартер с него стружку снимает частенько… как в этом случае балансировать? + кок крепится 2-мя шурупами а аналитических весов нет у меня? что делать!!! 😒

And
Prophead:

Про АРС не скажу, а что касается Master Airscrew, здесь: www.masterairscrew.com/techbull.asp#F

Это ответ без шума и пыли по поводу балансировки и как ее делать.
Технологию изготовления, теорию и др.(кому интересно) можно прочитать здесь: www.apcprop.com

shonik

напоминает ситуацию, когда приезжаю я на поле, вытянул самик, собрал, заправил и в полет. за полтора часа сделал 5 полетов и уехал домой в отличии от тех, которые приезжают на поле и что-то крутят со своими самолетами и двигателями, тратят целый день, потом сделают один полет, после которого выяснится, что все таки проблема была в чем то другом и поедут домой… на след выходные ситуация повторяется… я это к чему… с небольшими самолетами и соответственно двигателями малой кубатуры и небольшими пропелерами заморачиваться с балансировкой не стоит - результат будет незаметен, а вот что касается больших самолетов с мощными бензинычами, то здесь без балансировки не обойтитсь или покупать карбоновые винты, которые стоят до 100уе за штуку, а то можно просто развалить самолет из-за вибрации и несбалансированного винта…

2 Wherewolf: 😃