Балансировка нового винта для ДВС !
Остается узнать массу поршня+шатуна и ход поршня. ☕
разброс от 0,07 до 0,53 (!!!) грамма.
Лихо!
Интересно: это сколько ж надо с винта срезать чтоб полграмма снять, полсантиметра от лопасти отрезать?
для 100граммового мотора такой винт даст вибрацию с амплитудой около полутора миллиметров.
Остается узнать массу поршня+шатуна и ход поршня.
Насколько я понимаю, это “электрические” винты.
😃
Можно отсюда поподробней?
Как это делается?
Очень просто - использовались одналопастные винты , вот при балансировке старались компенсировать вес вырезаного впускного окна коленвала так как противовесом коленвала иногда невозможно этот момент довести до идеального момента.
Вообще нужно ли вникать в проф. технику ❓
Но что касается изночального вопроса - да не надо и вешать лопасть чтоб уловить неточность производства. А просто для начала пройтись штангелем и проверить ширину лопасти - вот удивитесь . А если еще воспользоваться угломером то еще больше . Это явление существование некачественного изготовления винтов отметили даже комбатчики . Хваленый мастер многие тоже имеет разброс по параметрам и очень значительный (шаг , ширина и балансировка лопастей ) , где то рс - сомбат даже приводили примеры какие винты и как визуально отличаются качеством и тут же последствия не застали себя долго ждать - разница как в скорости так и пилотировании модели сразу отличается .
Да и народ высказывающийся почему винты продаются такими - чтоб вы покупали , ведь если после пресса начнут довадить винт до идеала , ценник выростит таким что многие не поймут этого и начнут кричать они такие дорогие - вспомнят русский термик . Цена на хорошо сделанный винт поднимется как минимум в 3-4 раза. Ни одно производство не позволит себе тратить просто так на доводку винта по 1-2 часа без соответсвующего поднятия цены за эту работу.
Очень просто - использовались одналопастные винты , вот при балансировке старались компенсировать вес вырезаного впускного окна коленвала так как противовесом коленвала иногда невозможно этот момент довести до идеального момента.
Вообще нужно ли вникать в проф. технику ❓
Но что касается изночального вопроса - да не надо и вешать лопасть чтоб уловить неточность производства. А просто для начала пройтись штангелем и проверить ширину лопасти - вот удивитесь . А если еще воспользоваться угломером то еще больше . Это явление существование некачественного изготовления винтов отметили даже комбатчики . Хваленый мастер многие тоже имеет разброс по параметрам и очень значительный (шаг , ширина и балансировка лопастей ) , где то рс - сомбат даже приводили примеры какие винты и как визуально отличаются качеством и тут же последствия не застали себя долго ждать - разница как в скорости так и пилотировании модели сразу отличается .
Да и народ высказывающийся почему винты продаются такими - чтоб вы покупали , ведь если после пресса начнут довадить винт до идеала , ценник выростит таким что многие не поймут этого и начнут кричать они такие дорогие - вспомнят русский термик . Цена на хорошо сделанный винт поднимется как минимум в 3-4 раза. Ни одно производство не позволит себе тратить просто так на доводку винта по 1-2 часа без соответсвующего поднятия цены за эту работу.
И все же. Как можно понимать пункт предупреждения пользователю : " не чините( исправляйте ) или изменяйте( модифицируйте ) данный пропеллер ни каким способом.(ни коим образом). АПС.
Вобщем проблема сложная и я вижу только одно решение - переходить на ракетные двигатели или на реактивные двигатели без вращающихся частей как на том самолете экспериментальном американском который чето 15 махов положил чтоли, Х какойто там
И все же. Как можно понимать пункт предупреждения пользователю : " не чините( исправляйте ) или изменяйте( модифицируйте ) данный пропеллер ни каким способом.(ни коим образом). АПС.
Известному производителю можно доверять ( в этом пункте косвенно запрещается обтачивать винт). Доверяй но проверяй.
Вобщем проблема сложная и я вижу только одно решение - переходить на ракетные двигатели или на реактивные двигатели без вращающихся частей ***
И бится башкой ап стену соображая как проверить чисто геометрическую точность сопла… 😂 … гы… равномерность изтячения гАзов по сечениЮ…
Чудес то не бывает…
Известному производителю можно доверять ( в этом пункте косвенно запрещается обтачивать винт). Доверяй но проверяй.
АГА, особенно когда Мастер аирскрев в Москве у разных продавцов продается их разных матриц 😁
И все же. Как можно понимать пункт предупреждения пользователю : " не чините( исправляйте ) или изменяйте( модифицируйте ) данный пропеллер ни каким способом.(ни коим образом). АПС.
Про АРС не скажу, а что касается Master Airscrew, здесь: www.masterairscrew.com/techbull.asp#F
Про АРС не скажу, а что касается Master Airscrew, здесь: www.masterairscrew.com/techbull.asp#F
Исчо раз - в Москве, в РАЗНЫХ магазинах винты этой фирмы (masterairscrew) из РАЗНЫХ матриц… 😂
Исчо раз - в Москве, в РАЗНЫХ магазинах винты этой фирмы (masterairscrew) из РАЗНЫХ матриц… 😂
Фото крупным планом двух таких винтов(чтобы матрицы разные, но винты по параметрам одинаковые) можно получить?
Фото крупным планом двух таких винтов(чтобы матрицы разные, но винты по параметрам одинаковые) можно получить?
Более того - можно оригиналы - в Техноспорте и на Братиславке… Качество обработки матриц в которых винты выполнены отличаются …
Ps - на размере 8*4 конкретно прошедшую весну и зиму наблюдал…
Исчо раз - в Москве, в РАЗНЫХ магазинах винты этой фирмы (masterairscrew) из РАЗНЫХ матриц… 😂
Вы по ссылке ходили ? Если да, то мне Ваш “исчо раз” непонятен…
Насчет обтачивать …
Подразумевается не изменение геометрии . Вы возмите штангельциркуль и с точностью до 0,1мм промерьте винт .
---------------------
Еще на тему балансировки но с другой оперы - лет 8 назад клиент на ВАЗ-06 приехал с просьбой заменить кардан и муфты . Чтож что просят то и делаем. Через пол часа приезжает с воплями что мы ему неправильно заменили. У него была вибрация на 80км\час такая что в зеркало заднего вида ничего небыло видно . Ему сосед по гарожу вполне утвердительно сказал заменить и мы неправильно поставили по заключению соседа кардан с хохоряшками. Я долго не разговаривая скидываю коробу с подозрением на диск сцепления - он орет менял месяц назад все новое. Итог два болта ему поставили левые на корзину и с разницей по весу всего грамм 5 от родных. Ставлю какие положенно вибрация исчезла вообще.
Вот и думайте надо или нет .
Как дети малые . Блин попадали мастера с разбегом по длине лопасти по 1,5мм , и что мне убивать приемники и мотор вибрацией и не дай бог припилить винт.
Короче ну вас , пользуйте как хотите - естественный отбор природы…
Народ! А я вот кроме винта ещё кок ставлю! Его тоже балансировать? А ещё… у меня кок пластиковый… так стартер с него стружку снимает частенько… как в этом случае балансировать? + кок крепится 2-мя шурупами а аналитических весов нет у меня? что делать!!! 😒
Про АРС не скажу, а что касается Master Airscrew, здесь: www.masterairscrew.com/techbull.asp#F
Это ответ без шума и пыли по поводу балансировки и как ее делать.
Технологию изготовления, теорию и др.(кому интересно) можно прочитать здесь: www.apcprop.com
напоминает ситуацию, когда приезжаю я на поле, вытянул самик, собрал, заправил и в полет. за полтора часа сделал 5 полетов и уехал домой в отличии от тех, которые приезжают на поле и что-то крутят со своими самолетами и двигателями, тратят целый день, потом сделают один полет, после которого выяснится, что все таки проблема была в чем то другом и поедут домой… на след выходные ситуация повторяется… я это к чему… с небольшими самолетами и соответственно двигателями малой кубатуры и небольшими пропелерами заморачиваться с балансировкой не стоит - результат будет незаметен, а вот что касается больших самолетов с мощными бензинычами, то здесь без балансировки не обойтитсь или покупать карбоновые винты, которые стоят до 100уе за штуку, а то можно просто развалить самолет из-за вибрации и несбалансированного винта…
2 Wherewolf: 😃