Балансировка нового винта для ДВС !

NailMan
And:

Сторонники балансировки винтов должны ставить вопрос так: что лучше, сбалансированный или не сбалансированный винт? И не надо объяснять теорию знакомую с первого класса о колбасящих самолетах. Лучше привести конкретные примеры разбившехся моделей от этого ненавистного дисбаланса. И почему все таки никто из моих пускай немногочисленных знакомых не имеет балансировочного станка? Не позволительная халатность? Надо ли балансировать винт маленькой электрички? Или это актуально для больших самолетов. На каких оборотах и при каком диаметре винта дисбаланс проявляет себя и как? Например на авто дисбаланс колес можно ощущать на определенной скрости. В нормальных винтах есть инструкция-никогда не читал. Может там есть рекомендации по балансировке. И вообще где написано , что винты известного производителя надо балансировать? Примеры , ссылки, теория. А то пустой какой-то разговор получается - колбасит, не колбасит. У самого опыта мало но вопросом этим тоже задавался. Да и где эти столь необходимые балансировочные агрегаты приобретаются. Самодельные только не предлагайте. Если это необходимый агрегат он должен предлагаться всеми магазинами и идти на ура.

На Братиславке в Хобби для всех продается, ну и за бугром канешна

new225
And:

Сторонники балансировки винтов **

Я таких не знаю 😃 , но как я понимаю - те кто балансируют не идиоты тоже и знают что и зачем делают

And:

*** Лучше привести конкретные примеры разбившехся моделей от этого ненавистного дисбаланса***

А их нет - есть отломавшиеся мотошпангоуты, отказы аппаратуры (приемников) … Я тоже не балансирую, но пару необъяснимых полных отказов управления на стороне самолета имеется…

And:

*** И почему все таки никто из моих пускай немногочисленных знакомых не имеет балансировочного станка? Не позволительная халатность? Надо ли балансировать винт маленькой электрички? **

С электричками (тоже до определенного класса) все просто - винты в сравнении с двс весьма легки …