Балансировка нового винта для ДВС !

And
And:

Не хотелось больше тревожить “волков” от моделизма. Но все же. Со статической балансировкой ясно. А что с динамической? Равномерно облегчая одну из лопастей невольно нарушается ее центр тяжести. Даже если теоретически этот ЦТ известен, то он смещен к центру. Т.к. расстояние от центра винта до ЦТ лопасти меньше, значит и шкурить надо пропорционально больше на этом промежутке. Получим ассиметрию профиля. Делая статический баланс -нарушаем динамический. И наоборот. Может динамический баланс не столь важен в авиамодельных винтах? Может Речь идет о ничтожно малых величинах веса хотя и больших оборотах. Спрашиваю знающих ( эмоциональным не беспокоиться)

Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).

And
And:

Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).

Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?

And:

Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?

Да и с Израилем связь пропала.

lyoha

Что тормозим? Да-да. Нет-нет. Дурак-не дурак. Неужели так сложно? Понимаю. Дисбаланс колес - быстро не поедешь. ( жопу трясет ).

Отвечаю: да, да, дурак.

Может Вы нас светом знания одарите, сирых, убогих и скудных умишком?

And
lyoha:

Отвечаю: да, да, дурак.

Может Вы нас светом знания одарите, сирых, убогих и скудных умишком?

Достаточно аргументированно - главное в тему.

pentajazz
And:

Да и где радетель за чистоту нации из Питера,тьфу, извините, авиамоделизма, уже Спит?
Да и с Израилем связь пропала.

клиническими случаями заниматься дело не благодарное.
это у Лехи и Lazy на это терпение есть, золотые люди.
убеждать никого ни в чем мне не надо.
спросили - балансировать надо?
ответил - НАДО!
даже подсказал как (на крайняк!)
а там:
-кошка бросила котят
-пусть мяучат, как хотят.

lyoha

Достаточно аргументированно - главное в тему.

Какие Вам нужны аргументы? Необходимости балансировки винта? Или аргументы чего? Да, аэродинамически винт ВЕРОЯТНО МОЖЕТ стать разбалансированым. А теперь ответьте на вопрос: если он до этого НЕ БЫЛ аэродинамически сбалансированым или стал таковым в результате коцок об землю, то сошкуривание части материала вернет ему аэродинамический баланс вместе с весовым? Пожалуйста, посчитайте с точностью хотя бы 5 знаков после запятой вероятность такого развития событий и опубликуйте полученные данные здесь.

And
pentajazz:

а что говорить?
убеждать? - оно мне не надо
доказывать? - оно мне тоже не надо
объяснять? - все сказано уже не раз.

я все сказал ранее.

кошка бросила котят,
пусть мяучат, как хотят.

Подайте в Суд. В инструкциях на винт ни слова о балансировке. При этом отрывается лопасть или падает дорогая модель. У вас это проще. Шутка. И чего Вы все такие обидчивые? Объяснений не требую. Для себя я сделал вывод , так же как и Вы. Кстати этот вывод - проверять балансировку. Хотя я это уже сказал давно.

pentajazz

я? на кого? за что?
ЗАЧЕМ?
у меня с винтами проблемм нет.
выдержка из инструкции к мотору

PLEASE BE SURE THAT ALL FOLLOWING POINTS ARE OK WITH YOUR ENGINE
INSTALLATION BEFORE YOU ARE GOING TO FLY:
AT HOME BEFORE YOU LEAVE TO AIRFIELD

  • Propeller used is well drilled and correctly BALANCED

все.

lyoha

Игорь, дяденька брезгливо не любят инструкции читать…

And
pentajazz:

я? на кого? за что?
ЗАЧЕМ?
у меня с винтами проблемм нет.
выдержка из инструкции к мотору

PLEASE BE SURE THAT ALL FOLLOWING POINTS ARE OK WITH YOUR ENGINE
INSTALLATION BEFORE YOU ARE GOING TO FLY:
AT HOME BEFORE YOU LEAVE TO AIRFIELD

  • Propeller used is well drilled and correctly BALANCED

все.

Да ни обижайтесь вы. Я в этом деле недавно. И в моей инструкции на Ямаду ни слова о балансе. Ни слова в АРФ. Ни слова в винте. Заговор да и только. Да, и все- таки Вы не ответили чайнику про динамическую балансировку. Может нас…ть и забыть?

pentajazz

что касается обиженных - то на них воду возят.

мне непонятно другое.
когда чел спрашивает что то и ему отвечают, а потом он начинает требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, аргументаций сказанного
не поянений, типа не понял, а “докажите!” и пр.

ну если непонятно - еще можно терпеливо объяснять, никто не родился с мотором в руках, но если начинают спорить ТАК…

про кошку с котятами я уже писАл.
и хватит на этом.

NailMan

также давайте еще учтем что винт то на валу сидит наверняка с отклонением в пару десяток. Все таки дырку в винте провертываем не точь в точь в диаметр вала, а слегка больше, чтобы надевалось оно, а не накручивалось. Тут то вся эта микронная балансировочка и в попу идет…

AeroLEX
pentajazz:

что касается обиженных - то на них воду возят.

мне непонятно другое.
когда чел спрашивает что то и ему отвечают, а потом он начинает требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, аргументаций сказанного
не поянений, типа не понял, а “докажите!” и пр.

ну если непонятно - еще можно терпеливо объяснять, никто не родился с мотором в руках, но если начинают спорить ТАК…

про кошку с котятами я уже писАл.
и хватит на этом.

Игорь! Не “парься” ты… Особо “усидчивые” пока через свои пальцы, головы, модели не пропустят, любым здравым аргументам - грош цена! Чего “копья ломать”? Я вот читал просто, не хотел встревать, но смотреть на то, как “новомоделисты” легко крушат ОСНОВЫ ОСНОВ моделизма, ни грама не задумываясь о том, на кой хрен люди годами и десятилетиями балансируют, к примеру, винты уже действительно тошно…

And
pentajazz:

что касается обиженных - то на них воду возят.

мне непонятно другое.
когда чел спрашивает что то и ему отвечают, а потом он начинает требовать ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, аргументаций сказанного
не поянений, типа не понял, а “докажите!” и пр.

ну если непонятно - еще можно терпеливо объяснять, никто не родился с мотором в руках, но если начинают спорить ТАК…

про кошку с котятами я уже писАл.
и хватит на этом.

Я спросил про динамическую балансировку . Ответ про кошку как то не устраивает.

AeroLEX
NailMan:

также давайте еще учтем что винт то на валу сидит наверняка с отклонением в пару десяток. Все таки дырку в винте провертываем не точь в точь в диаметр вала, а слегка больше, чтобы надевалось оно, а не накручивалось. Тут то вся эта микронная балансировочка и в попу идет…

Ну это кто как привык… Я вот ОТВЕРСТИЕ в винте на станке РАССВЕРЛИВАЮ. А потом можно и развёрткой прокалибровать. И балансировка моя не в задницу идёт а в полёт.

And
AeroLEX:

Игорь! Не “парься” ты… Особо “усидчивые” пока через свои пальцы, головы, модели не пропустят, любым здравым аргументам - грош цена! Чего “копья ломать”? Я вот читал просто, не хотел встревать, но смотреть на то, как “новомоделисты” легко крушат ОСНОВЫ ОСНОВ моделизма, ни грама не задумываясь о том, на кой хрен люди годами и десятилетиями балансируют, к примеру, винты уже действительно тошно…

Твердый сторонник балансировки винтов . Подбиваю теоретическую базу ( без шуток ). Хочу узнать влияние динамической балансировки.

Lazy
And:

Я в этом деле недавно.

А может стоит того? Литсо в тряпочку и послушать тихонько, что старшие дяденьки говорят? 😛

lyoha

СЛА-шники балансируют винты не срезом материала, а вклейкой грузов.
Если винт по весу приходится упиливать так, что существенно меняется аэродинамика, то проще его в помойку или продавцу в зад вернуть. Или ввернуть???

Lazy
And:

Хочу узнать влияние динамической балансировки.

Центр масс лопасти не перемещается при вращении 😃 Статически сбалансированный пропеллер останется таким и при вращении. А вопрос аэродинамических разниц между лопастями - это уже совершенно отдельная тема.

And
Lazy:

Центр масс лопасти не перемещается при вращении 😃 Статически сбалансированный пропеллер останется таким и при вращении. А вопрос аэродинамических разниц между лопастями - это уже совершенно отдельная тема.

В любом случае всем спасибо. За спор. В споре рождается истина. Лично я даже в гневных выпадах почерпнул полезную информацию. Lazy а ты не прав. Кстати год назад ты охаял мой план постройки хота. Все же комплектовал его по- своему. Получился хот на зависть всем. Без страшилок, которые ты рисовал.