Температура выхлопных газов.

Glider

Рад что Ты всё ещё с нами ! 😃

:rolleys: Не дождетесь! :rolleys:

oleg_b

А вот объясните мне тогда не грамотному почуму буржуины сплошняком делают трубы с мягким креплением через силиконку?
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZ558&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDR45&P…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZ567&P…
Хотя вроде как знающие люди говорят что должно быть наоборот.
Gliger-у привет из кузбасса.
с уважением Олег

vovic

Без шарнирного соединения длинной трубы с мотором при его вибрациях трубу просто отломит. У нее момент инерции на порядок больше , чем у обычного глушака.
Поэтому и делают силиконовую или тефлоновую муфту.
При этом важно, чтобы конец выхлопного патрубка был как можно ближе к началу трубы. Иначе мягкий силикон будет интенсивно демпфировать резонанс и эффективность трубы упадет.

В автомобилях ведь тоже глушитель шарнирно крепится к “штанам”. Или как сейчас модно через нержавеющую гофрированную трубку. В модельных бензиновых моторах температура выхлопа часто выше, чем у метанольных по ряду причин. В этом случае также используется гофрированная трубка из нержавейки. Для сочленения своего Ryobi c резонансной трубой я использовал трубку от промышленной газовой установки внутренним диаметром 20 мм. Работает отлично!

Glider

Gliger-у привет из кузбасса.

Привет, Олег! Давненько тебя не слышал и не видел.
Ты что, не помнишь, как на больших гонках крепится дудка? Очень часто - через достаточно длинный (до 50 мм) силиконовый патрубок, и все работает нормально, так даже проще регулировать настройку дуды. Главное - толщина стенки силикона болжна быть достаточно толстой (2-3 мм, как минимум). Но фторопласт применять не стоит - он при 350 градусах начинает “плыть”. Также, как и гофру - в ней возникают сильные возмущения, как аэродинамические, так и акустические. По крайней мере, на серьезных моторах я такого никогда не видел. То, о чем пишет товарищ - пригодно только для хоббийных дел, где настоящие дудки не используются. Так, баловство одно…
Привет мужикам! Пиши на мыло.

rrteam

Ты что, не помнишь, как на больших гонках крепится дудка? Очень часто - через достаточно длинный (до 50 мм) силиконовый патрубок, и все работает нормально, так даже проще регулировать настройку дуды.

Но сколько всё это должно работать по времени???
На НОРМАЛЬНОМ гоночном моторе и ПРАВИЛЬНОЙ трубе эта связка проживёт не более двух-трёх минут … независимо от обдува.
Может силикон какой особый:)
У нас тоже используется силикон, но только в качестве уплотнителя в замкнутом объёме,(с охлаждением водяной рубашкой) т.е. газы до него не добираются на прямую.
А короткий гофр (с гладким вкладышем внутри) может здесь и разумнее…

Да…, мысли изложены только применительно к моторам 10-15см3, просто другие не строил.

oleg_b

<span style=‘font-size:16pt;line-height:100%’>Но сколько всё это должно работать по времени???
На НОРМАЛЬНОМ гоночном моторе и ПРАВИЛЬНОЙ трубе эта связка проживёт не более двух-трёх минут … независимо от обдува.
Может силикон какой особый:)</span>

В большой гонке три минуты это вечность 😃, или я не прав?
А нормальный толстый армированный силикон очень даже ничего.
Просто шестерочные трубы которые мы брали лет несколько назад у Базанова, Смоленцева имеют механизму крепления и настройки, достаточно удобную и надежную вот я и засомневался мож чего кардинально поменялось в этой жизни?
С уважением Олег.

rrteam

[quote="oleg_b
В большой гонке три минуты это вечность 😃, или я не прав?
[/quote]

Всё понятно, можно (нужно) силикон!
У нас гонка 30 минут…

Glider

Всё понятно, можно (нужно) силикон!

😆 Тезка, ты же знаешь, я на такие вопросы смотрю с высоты полета гоночной АВИАмодели! :rolleys:
И отвечал здесь тоже F3D-шнику. 😁

rrteam

Да вот так и узнаёшь что-то новое… 😃