Уменьшить площадь выхлопных патрубков
Коллеги!
При сборке Z-50 столкнулся с проблемой что родной Максовский глушак от 46 мотора ни куда не лезет, требовалось бы и кромсать капот сильно, да еще и фюзеляж курочить, не гуд короче. Приобрел спец глушак серии Слим для серии Макс 46, хотя их и просчитывают, но все равно настройки все меняются. При пробных обкатках движка, с настройками на стандартный глушак, ведет себя не ах, заводится нормально, а вот потом начинаются выкрутасы, при резкой подаче газа нехотя набирает обороты а затем гаснет. Создается ощущение что не хватает давления в баке для подачи топлива. Попробовал заткуть одну трубу, эффект обратный начинает переливать, выхлоп становиться более “жидким” и то же глохнет, потом заводится с трудом. Буду конечно копаться с настройками но параллельно надо решить вопрос как снизить выходное сечение двух патрубков в общем процентов на 30, у кого какие идеи? Прошу высказываться по существу, варианты забить морковкой, картошкой, бананом не интересуют 😁
просверлить сбоку отверстие, нарезать в нём резьбу и вкрутить винт регулировочный…
подобрав-законтрить проволокой через шлиц…
купить мебельный штифт за 3 рубля(рифленый такой) подходящего диаметра, обмазать красным термостойким герметиком протолкнуть в патрубок поглубже и пассатижами конец патрубка сжать дабы штифт не выплюнуло. одного патрубка будет достаточно за глаза.
Боюсь что подпором выхлопных газов вы проблему не решите. Есть такая пропорция которая уже просто практически отработана .
С классическим баком типа поилка с наддувом выхлопных газов для стабилизации давления в топливной системы необходимо чтоб объем камеры глушителя был в 3-5 раз больше объема двигателя ( патрубки в этот объем не входят). У вас примерно получается 1,5-2 объема…
Уменьшая сечение вы будете давить двигатель по мощности , но увеличится перепад давления между максимальными оборотами и х.ходом.
Вот тут вы попадаете в ситуацию что одно мешает другому и критичность настроек. Вам чтоб получить стабильное давление наоборот противопоказанно уменьшать сечение патрубков ( теоритически с этим глушителем). Но тогда не будет хватать наддува при большом объеме бака чтоб хватило давления поднять столб топлива без изменеия его давления в точке регулировки жиклера или зменение давления должно быть минимальным. Зажав выхлопные патрубки вы вроде поднимите давление , но увы оно будет резко меняться при изменениях оборотов.
-----------------------------------------------
Вам просто нужно поменять глушитель и производителя подкапотного глушителя , это самое разумное решение.
-----------------------------------------------------
Если нет возможности это сделать (поменять) , и вы всетаки решите поднять давление засчет дренажирования выхлопного патрубка, то возрастают требования к качеству карбюратора и его настройкам.
----------------------------------------------------------------------------------------
Почему глушители с большим объемом более стабильно работают ( точнее мотор держит режимы более стабильно). Просто выхлопные газы пока имеют температуру постоянно расширяются и в большом объеме давление внутри глушителя больше и главное давление в нем меньше меняет своё значение при изменениях оборотов двигателя , при этом опять же благодоря объему это давление меньше мешает процессу продувки выхлопных газов из камеры сгорания двигателя.
Спасибо за советы! Будем пробовать.
Так как сменить глушитель оперативно не получится, даже в Москве дефицит, не говоря уж про наш край, пойдем по длинному пути, попробую поиграться настройками. Да совсем забыл стандартно летаю без нитрометана, переход на топливо с 5-10% будет иметь положительный эффект?
Все соответственно предварительно на земле пока не добьюсь положительного результата, ну а на нет так суда нет, если глушитель не найду то просто поставлю другую движку, все равно одного движка на 3-4 модели маловато, нужен как минимум второй.
Еще вот такая мысля проскочила. А что если сделать отбор давленя напрямую из картера, скажем врезать штуцер в заднюю крышку, так как деталь заменяемая? Может глупость сказал - поправьте.
***
и наверное еще клапаночек добавить ?
и наверное еще клапаночек добавить ?
А зачем извиняюсь? Простите за невежество. Физика процессов происходящих в картере для меня темный лес.
Не стоит если вы собираетесь работать газом ни штуцер ни клапан , для этого нужен очень хорошего качества карб как у Вебры ультромикс .
Если сравнивать карбы ОС то они Промикс . Отличаются тем что ультра иглой холостого хода начинают корекцию топлива буквально с первых пяти градусов поворота заслонки , в Промикс увы после половины хода заслонки .
Общий смысел понятный! Не фиг лезть в хорошую вещь! Евгений спасибо, заставили задуматься над интересными вещами, о которых раньше не задумывался. Проштудировал кучу инфы, рассмотрю возможность смены глушака, или попробую пересмотреть конструкцию и поставить родной, ну а на крайняк новый движок, хотя он планируется на копию. Поживем увидим.
Общий смысел понятный! Не фиг лезть в хорошую вещь! Евгений спасибо, заставили задуматься над интересными вещами, о которых раньше не задумывался. Проштудировал кучу инфы, рассмотрю возможность смены глушака, или попробую пересмотреть конструкцию и поставить родной, ну а на крайняк новый движок, хотя он планируется на копию. Поживем увидим.
А еще можно попробовать установить помпу. Тогда давление в бак подавать вообще не нужно. Мучался с подкапотником, пока помпу не поставил.
Сегодня погонял по земле. В горизонте все в норме, переходные отличные, холостые стоит тарахтит еле еле, даешь газ без тормозов вперед до максимума, все переходные в горизонте норма, только клювом вверх - захлебывается и глохнет, не понял, принес домой, чешу репу…
Перестал ломать голову заказал:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8680&P…
Пойдеть? 😃
можно просто надеть на выхлопной патрубок трубку из силикона. Это в какойто мере может помочь. А если бы у меня возникла такая проблема я бы предпочел обратный клапан в заднюю крышку в сочетании с жестяным армированным баком, т.к. на больших оборотах поршень создает такое давление что не любой бак выдержет его. как вариант в бак можно будет вставить спускной клапан как в паровых котлах
Перестал ломать голову заказал:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8680&P…
Пойдеть? 😃
Я его вам раньше советовал …
Глушителем этой фирмы комплектуют моторы АХЕ Росси - туда “каку” ставить не будут.
Приехал вчера Бизон! Субьективно чистый хэнд-мэйд, качество на высоте, в выходные буду пробовать. Фотки вечерком выложу.
Приехал вчера Бизон!
Проблема решилась?
Да причем сразу. При равных стоимостях бизон намного лучше и стабильнее слима себя показал, никаких сложностей с настройкой не было.
Да причем сразу. При равных стоимостях бизон намного лучше и стабильнее слима себя показал, никаких сложностей с настройкой не было.
Летал на слим-лайне, проблем никаких небыло, на удивление… заправлял 15 нитры, мотор тот-же
Летал на слим-лайне, проблем никаких небыло, на удивление… заправлял 15 нитры, мотор тот-же
А что должно изментиться?
Интересна… ☕ Ни слова про кылбюратар… Как купили маторчеГ, так и насилуют 😃 Толька глушаки миняют…
Интересна… ☕ Ни слова про кылбюратар… Как купили маторчеГ, так и насилуют 😃 Толька глушаки миняют…
Валерий Брониславович, а что вы скажете про связку: глушак СлимЛайн + мотор ТТ61-про? Ни кто из ваших такое не пробовал? Один, судя по постам, разбирающийся человек говорит СлимЛайн говно, бери только Биззона.
[quote=Anike;797358]
Да ставьте ЛЮБОЙ глушитель, только мотор настройте! 😒
Интересна… ☕ Ни слова про кылбюратар… Как купили маторчеГ, так и насилуют 😃 Толька глушаки миняют…
Для начала прочитайте пост сначала не пропуская топы - карб регулировался …
Второй вопрос с Подвохом
Да ставьте ЛЮБОЙ глушитель, только мотор настройте! rolleyes.gif
Это ваш личный опыт именно эксплуотируя Слим , или это просто ваше мнение …
Я дал совет на личном опыте и на очень хорошем моторе …
Слим появился очень давно и работает стабильно только на максимальных
оборотах . Бизон позже и сделан учитывая недостатки СЛИМА.
Но работа газа будет меняться в зависимости от уровня топлива относительнно вертикального или 45градусов относительно горизонта ( режим слетит на средних , когда мотор сожрет пол бака ) …
Ответ почему так дадут два таких прибора на сравнении двух глушителей .
Основной ответ что не так, даст подключение в районе штуцера карба через тройник , а почему при включении после штуцера глушителя на оборотах ниже средних .
Обратите внимание что прибор именно уровня водного столба а не ртутного ( чувствительность разная)
------------------------
Я уверен что ваше мнение не основано на практике сравнения Слима и Бизона…
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;798132]
Видите-ли Евгений… Имея несколько БОЛЬШИЙ опыт общения с энтими какашками, чем у Вас, смею иметь своё мнение… 😜 Про карбюратор (настройка) до сих пор НИ ОДНОГО слова не говорилось… 😋