Уменьшить площадь выхлопных патрубков
Не стоит если вы собираетесь работать газом ни штуцер ни клапан , для этого нужен очень хорошего качества карб как у Вебры ультромикс .
Если сравнивать карбы ОС то они Промикс . Отличаются тем что ультра иглой холостого хода начинают корекцию топлива буквально с первых пяти градусов поворота заслонки , в Промикс увы после половины хода заслонки .
Общий смысел понятный! Не фиг лезть в хорошую вещь! Евгений спасибо, заставили задуматься над интересными вещами, о которых раньше не задумывался. Проштудировал кучу инфы, рассмотрю возможность смены глушака, или попробую пересмотреть конструкцию и поставить родной, ну а на крайняк новый движок, хотя он планируется на копию. Поживем увидим.
Общий смысел понятный! Не фиг лезть в хорошую вещь! Евгений спасибо, заставили задуматься над интересными вещами, о которых раньше не задумывался. Проштудировал кучу инфы, рассмотрю возможность смены глушака, или попробую пересмотреть конструкцию и поставить родной, ну а на крайняк новый движок, хотя он планируется на копию. Поживем увидим.
А еще можно попробовать установить помпу. Тогда давление в бак подавать вообще не нужно. Мучался с подкапотником, пока помпу не поставил.
Сегодня погонял по земле. В горизонте все в норме, переходные отличные, холостые стоит тарахтит еле еле, даешь газ без тормозов вперед до максимума, все переходные в горизонте норма, только клювом вверх - захлебывается и глохнет, не понял, принес домой, чешу репу…
Перестал ломать голову заказал:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8680&P…
Пойдеть? 😃
можно просто надеть на выхлопной патрубок трубку из силикона. Это в какойто мере может помочь. А если бы у меня возникла такая проблема я бы предпочел обратный клапан в заднюю крышку в сочетании с жестяным армированным баком, т.к. на больших оборотах поршень создает такое давление что не любой бак выдержет его. как вариант в бак можно будет вставить спускной клапан как в паровых котлах
Перестал ломать голову заказал:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8680&P…
Пойдеть? 😃
Я его вам раньше советовал …
Глушителем этой фирмы комплектуют моторы АХЕ Росси - туда “каку” ставить не будут.
Приехал вчера Бизон! Субьективно чистый хэнд-мэйд, качество на высоте, в выходные буду пробовать. Фотки вечерком выложу.
Приехал вчера Бизон!
Проблема решилась?
Да причем сразу. При равных стоимостях бизон намного лучше и стабильнее слима себя показал, никаких сложностей с настройкой не было.
Да причем сразу. При равных стоимостях бизон намного лучше и стабильнее слима себя показал, никаких сложностей с настройкой не было.
Летал на слим-лайне, проблем никаких небыло, на удивление… заправлял 15 нитры, мотор тот-же
Летал на слим-лайне, проблем никаких небыло, на удивление… заправлял 15 нитры, мотор тот-же
А что должно изментиться?
Интересна… ☕ Ни слова про кылбюратар… Как купили маторчеГ, так и насилуют 😃 Толька глушаки миняют…
Интересна… ☕ Ни слова про кылбюратар… Как купили маторчеГ, так и насилуют 😃 Толька глушаки миняют…
Валерий Брониславович, а что вы скажете про связку: глушак СлимЛайн + мотор ТТ61-про? Ни кто из ваших такое не пробовал? Один, судя по постам, разбирающийся человек говорит СлимЛайн говно, бери только Биззона.
[quote=Anike;797358]
Да ставьте ЛЮБОЙ глушитель, только мотор настройте! 😒
Интересна… ☕ Ни слова про кылбюратар… Как купили маторчеГ, так и насилуют 😃 Толька глушаки миняют…
Для начала прочитайте пост сначала не пропуская топы - карб регулировался …
Второй вопрос с Подвохом
Да ставьте ЛЮБОЙ глушитель, только мотор настройте! rolleyes.gif
Это ваш личный опыт именно эксплуотируя Слим , или это просто ваше мнение …
Я дал совет на личном опыте и на очень хорошем моторе …
Слим появился очень давно и работает стабильно только на максимальных
оборотах . Бизон позже и сделан учитывая недостатки СЛИМА.
Но работа газа будет меняться в зависимости от уровня топлива относительнно вертикального или 45градусов относительно горизонта ( режим слетит на средних , когда мотор сожрет пол бака ) …
Ответ почему так дадут два таких прибора на сравнении двух глушителей .
Основной ответ что не так, даст подключение в районе штуцера карба через тройник , а почему при включении после штуцера глушителя на оборотах ниже средних .
Обратите внимание что прибор именно уровня водного столба а не ртутного ( чувствительность разная)
------------------------
Я уверен что ваше мнение не основано на практике сравнения Слима и Бизона…
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;798132]
Видите-ли Евгений… Имея несколько БОЛЬШИЙ опыт общения с энтими какашками, чем у Вас, смею иметь своё мнение… 😜 Про карбюратор (настройка) до сих пор НИ ОДНОГО слова не говорилось… 😋
Ну тогда я пас , увы но именно с этим глушаком я справиться не смог .
Увы но объем этого глушака мал а при баке в 250 - 300 грамм он отказывается корректно работать именн на работе карба на малых оборотах и когда уровень топлива меньше пол бака.
При баке объемом 100-150 грамм он еще как получается с ним воевать , но для мотора объемом болше 6см3 , такой бак маловат.
Насчет карба - навереное в ЛС мы общались с автором не помню но он тоже не смог поймать его режим регулируя карб не только иглой основного жиклера …
Интересна… ☕ Ни слова про кылбюратар… Как купили маторчеГ, так и насилуют 😃 Толька глушаки миняют…
Не понимаю сорказма уважаемый:) Я конечно не гуру и не столь преклонного возраста, но с этой парой повозился очень долго пытаясь настроить. К сожалению ничего хорошего из этого не вышло, кроме того двигатель пытался настроить очень опытный человек имеющий опыт думаю что даже БОЛЬШЕ Вашего, так как это его хлеб и он проффесионально занимается моторами малой кубатуры всех типов. Вам, что для полноты картины необходимо было расписать сколько щелчков вправо-влево делали и куда и насколько ХХ крутили пошагово? Для меня показатель в том что сменив Слим на Бизон и проведя небольшую поднастройку я с легкостью добился устойчивой работы двигателя на всех режимах и мне этого достаточно. А к проявлениям сорказной дедовщины отношусь отрицательно очень, есть чего сказать по делу ВЭЛКОМ, не чего проходим мимо как говориться…
Не в обиду конечно сказано.
[quote=burunduk 1;799171]
Ага… В Архаре знаю только одного моториста - Крапивина… А кто ешё?
Гы гы. Насмешили. 😁 Валерий мужик конечно нормальный, и занят хорошим делом-воспитанием подросткового поколения, но я посмотрел на его Саиту 100 и то как он с ней занимается любовью, не камильфо как то (или настройки не те или эрзац топливо сказывается), мой первый Макс 46 настроеный самостоятельно работает на порядок лучше и стабильнее, я например успеваю уже взлететь раза три, а он еще мотор крутит и самолеты роняет по причине плохой работы мотора. Так что опыт и возраст это не показатель. Да и жалобы слышал на его обкатку и настройку, уж лучше сами как нибудь.
А человек который мне пытался настроить двигатель начальник отдела по ремонту бензоинструмента уже лет этак 10, что он творит с двигателями просто уму не поддается.
Не обижайтесь ради бога, вы человек то же в питерских кругах известный и авторитетный, но я привык на форумах к позитивному общению, а не к насмешкам изподтишка.