Вопросы по ДВС
Спокойно! 😃
Меня интересовал именно зазор, который видно.
Зазор на старом шатуне мог ощущаться пальцами и было видно как болтается шатун на валу, не миллиметр, конечно, но зазор виден.
Всем за информацию благодарность.
😂
не надо умничать ☕ ☕ ☕
Это и козе понятно ,но эту цифру он ничем не измериет и палцами этот зазор ошущаться не будет.
Не осложняйте проблему.
БОЛТАТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО но и КРУТИТЬСЯ ДОЛЖНО СВОБОДНО.
ФСЁ 😋
это кто еще умничает 😠 Ты хоть знаеш сколько этот человек сделал движков,какой огромный опыт.Тебе такой опыт даже и не снился.Ты вот хоть раз что нибудь сам сделал 😊 Причем тут пальцами ощущаться не будет.Действительно ,вы мотор пальцами делать чтоли будите 😠
***это кто еще умничает 😠 Ты хоть знаеш сколько этот человек сделал движков,какой огромный опыт.Тебе такой опыт даже и не снился.Ты вот хоть раз что нибудь сам сделал 😊 Причем тут пальцами ощущаться не будет.Действительно ,вы мотор пальцами делать чтоли будите
Ну Вам то соваться вообще бы не следовало пока вести не научитесь прилично… - Тыкать неизвестным людям, ссылаться на чужой опыт , ладно бы на свой… Потом ответ дословно: не менее 0,15 - это что шутка? 1,00 мм - то же есть не менее 0,15 . 😛 … Если уж давать размеры то ОТ и ДО… И скажите пожалуйста - Вы можете померять этот зазор в домашних условиях ? И что значит “пальцами делать” - Если у Вас есть инструмент и производственная база - то вовсе не значит что остальным следует сидеть и ничего не делать.
Ну Вам то соваться вообще бы не следовало пока вести не научитесь прилично… - Тыкать неизвестным людям, ссылаться на чужой опыт , ладно бы на свой… Потом ответ дословно: не менее 0,15 - это что шутка? 1,00 мм - то же есть не менее 0,15 . 😛 … Если уж давать размеры то ОТ и ДО… И скажите пожалуйста - Вы можете померять этот зазор в домашних условиях ? И что значит “пальцами делать” - Если у Вас есть инструмент и производственная база - то вовсе не значит что остальным следует сидеть и ничего не делать.
Господа, без ругани!
Нули в моём посте получше посчитайте, что касается верхнего предела, то по моему скромному опыту до 0.05 вполне приемлемо, для кривошипов 4…6мм
**Нули в моём посте получше посчитайте, что касается верхнего предела, то по моему скромному опыту до 0.05 вполне приемлемо, для кривошипов 4…6мм
Виноват, поспешил - не добрал нолик… 😊 На 0,15 моторчик разворачивал в свое время втулку практически в 0 - не померял но получилось что то типа “скользящей” посадки, скорее всего типа указанного Вами размера и получилось 😃 … Часиков уже под 5-6 моторчик отработал… Как я полагаю просто в начале втулка быстро сработалась до какого то номинального размера, а далее износ идет плавно… Не уверен правда что на моторах бОльших кубатур так можно делать…
Виноват, поспешил - не добрал нолик… 😊 На 0,15 моторчик разворачивал в свое время втулку практически в 0 - не померял но получилось что то типа “скользящей” посадки, скорее всего типа указанного Вами размера и получилось 😃 … Часиков уже под 5-6 моторчик отработал… Как я полагаю просто в начале втулка быстро сработалась до какого то номинального размера, а далее износ идет плавно… Не уверен правда что на моторах бОльших кубатур так можно делать…
Высота неровностей (шерохоатость) из под развёртки вполне может быть(хотя необязательно) сопоставима с рабочим зазором, при обкатке неровности частично сминаются,частично стираются, и геометрический зазор увеличивается до определённой величины гораздо быстрее, чем при нормальной работе, я же свои втулки окончательно довожу притиром.
Высота неровностей (шерохоатость) из под развёртки вполне может быть(хотя необязательно) сопоставима с рабочим зазором, при обкатке неровности частично сминаются,частично стираются, и геометрический зазор увеличивается до определённой величины гораздо быстрее, чем при нормальной работе, я же свои втулки окончательно довожу притиром.
совершенно верно - разверткой его и притереть
Я в юности именно так и делал: разветрка,после если туго то ГОИ с керосином,потом промыть ТЩАТЕЛЬНО и вперед